Перейти к контенту
moose

Интересно мнение про б5

Рекомендуемые сообщения

Вот подумываю в будущем сменить свой б3 на б5..

Может кто раскажет про его минусы плюсы.

много слышал что сыпятся,гниют и т.д..

Даже бывшие владельцы б3 купив б5 разочаровываются..

в общем кто что разкажет?

Про автомат не спрашиваю и так все понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу так: в езде, то есть рулёжке, комфорте и динамике, разница с В3/В4 великА.

Но так же велики и затраты на обслуживание и ремонт.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году двое моих знакомых купили б5 и б5+ сответственно. Б5 куплен был у од в Москве и имел 1 хозяйку, пробег 85000км, за год он не попросил ничего кроме масла и колодок, также были заменены все ремни, фильтры и жидкости. 5+ с пробегом за 250 радиатор, турбина, подвеска и прочее. Я это к тому, что сильно зависит от состояния машины. В осальном соглашусь с Избой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На б5 все дороже стоит?

Это другой автомобиль. Дороже с чем?С в3, да,но и машина несколько отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б5/Б5+ совсем другая машина от Б3/Б4, цены смотря на что, есть что то дешевле, что то также, а что то не мыслемых денег стоит, зависит от мотора, привода, и ушатанности.

Р.С. есть желание пощупать потрогать, можешь ко мне подъехать вечером, расскажу покажу и сам потрогаешь что есть что. Коня выберают не по отзывам и обёртке а по привязанности и желанию. 

У меня рестаил 04 года и всем доволен как солон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Б5. Машина комфортная, прикольная, но дорогая в обслуживании (по сравнению с нынешней Митсубиси - машины одного поколения. Б3 понятно дешевле будет). Живые есть, но стОят дорого. По ремонту есть свои приколы. Например, чтобы поменять ремень ГРМ нужно снимать морду. Для каких-то операций нужен VAG-COM. Кузовное железо тоньше, чем на Б3, но все равно достойное. И еще (мое мнение): этих машин много, а "колхозников" еще больше)) Не исключено, что при последующем ремонте что-то придется переделывать "как надо".    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла менять б3 на б5. Б5 будет немного помоложе, но по-любому ушатанный  и денег будет жрать несравнимо! В ушатанном Б3 есть смысл, так как  он прост, дешев в обслуге и сам дешего стоит. Если уж и менять Б3, то ИМХО есть смысл на что-нибудь моложе 2005-2008 года, а так только горя хапнешь!!! ( У меня друг недавно избавился от такого, перекрестился, хотя у него был не ушатанный экземпляр). Хотя все еще зависит от того насколько много ездишь (если один раз в неделю до дачи, то понятное дело будет радовать, а если нещадно каждый день, то готовь сумм, как минимум, раза в два больше чем на Б3... З/ч может и ненамного дороже, а вот работа...Выльется в копеечку, так как там уже не все так просто и таких волшебников как "РОЛИКОВ" не найдешь. Совет - подумай хорошенько (если есть куда еще деньги тратить, то я бы не брал).  P.S. Интересно мнение POLTOSа - неужто двиг. 2.8 BBG 4 motion не оставляет тебя без штанов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З/ч может и ненамного дороже, 

 

самый главный расходник - комплект передних рычагов...в курсе, сколько стоит?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если не принципиален полный привод то можешь посмотреть в сторону первого суперба.он и годами свежей и всё тоже самое что и в пассате.



Интересно мнение POLTOSа - неужто двиг. 2.8 BBG 4 motion не оставляет тебя без штанов???

нет пока, бог миловал, больших приключений нет как и вложений.



 

самый главный расходник - комплект передних рычагов...в курсе, сколько стоит? :-)

Яков, о какой фирме идёт речь? кейтай 13 оригинал с немчуру ~100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


самый главный расходник - комплект передних рычагов...в курсе, сколько стоит? :-) Яков, о какой фирме идёт речь? кейтай 13 оригинал с немчуру ~100
  Вот и думай, moose, стОит оно того...особенно с нынешним курсом валюты...на б3 то уже страшно некоторые з/ч покупать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. ну опять двадцать пять. У В3 и В5 общего только шильдик на  крышке багажника . Ну как можно сравнивать совершенно разные подвески, совершенно разные посадки в авто  и тем более управляемость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом понятно..

У меня мой б3 еще огонь..

Б5 меня привлек кузов салончик по свежее ну и цены до 200000р))

Вот на будущее замену приглядываю..б3 тоже не вечный.

Если чесно похожего по надежности вместимости и цене пока не нашел замены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машиной доволен, тьфу-тьфу-тьфу. Шестой год владения пошел. Езжу немного, чуть больше 10 тык в год. Обслуживание подороже Б3, тут не поспоришь, но за комфорт приходится платить. Подвеска с заменой вышла в 20-ку года три вроде назад, сделал и забыл про нее. По размерам примерно такой же сарай, но обзор чуть похуже, хотя привык быстро. По объему внутреннего пространства для себя альтернатив не вижу. Я сам под 2 метра, родня тоже не лилипуты, впятером катаемся и не жужжим. В дальние поездки лодки-моторы-палатки пихаю без игры в тетрис, еще и у попутчиков кое-что беру, если у них уже не лезет. По кузову недочетов хватает, еще от прежнего владельца, но не замечаю, чтобы они прогрессировали. Считаю, что при всем при том денег он ест гораздо меньше, чем кредиты-каски-ТО у дилера на новые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом понятно..

У меня мой б3 еще огонь..

Б5 меня привлек кузов салончик по свежее ну и цены до 200000р))

Вот на будущее замену приглядываю..б3 тоже не вечный.

Если чесно похожего по надежности вместимости и цене пока не нашел замены..

До 200000 это трупик будет. Тысяч за 300 можно найти живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еСЛИ-БЫ ДЕНЕГ МНОГО БЫЛО= то только тойоту камри вагон.....а если денег мало- то в3 или октавию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еСЛИ-БЫ ДЕНЕГ МНОГО БЫЛО= то только тойоту камри вагон.....а если денег мало- то в3 или октавию....

Я вот так скажу. Встретившись с ремонтом японок и кореек пришёл к выводу, что это другой мир. Разобраться с запчастями в котором очень не просто и все стоит очень не малых денег. 

 

Сейчас очень часто новая машина приносит головняков больше, чем старая. 

 

У шкоды окраска не айс. краска сходит, а под ней ржа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был Б5+, только положительные отзывы, по ремонту - только расходники за 2 с лишним года...

был турбовый 1,8 на ручке, рестайл-седан-американец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5й Пассат не выдержит столько "тягот и лишений" как старичок 3й , потому как это более современный автомобиль . Эксплуатация которого нацелена на "кормёжку сервисменов" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...