Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

что считаете меткой на распредвалу?

если открутить датчик давления в головке, масло польётся на заведённом моторе?

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что считаете меткой на распредвалу?

если открутить датчик давления в головке, масло польётся на заведённом моторе?

Где распредвал там метка нацарапана (может заводская) в низу метка краской белой помечена. На голове датчик откручивали масло льётся всё забрызгало под капотам. Масляный насос меняли покупал б.у. сначала один поставили, потом второй проблема оставалась, поэтому поставили свой обратно. Меняли датчики давления местами, также выкручивали по очереди нижний и верхний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нацарапана? белая краска? ну-ну...даже не знаю, что посоветовать....раз брызгает, значит работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нацарапана? белая краска? ну-ну...даже не знаю, что посоветовать....раз брызгает, значит работает?

извините, может так понятней одна метка была нацарапана сзади за распредвалом, вторая белой краской на маховике. По ним выставляли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Korvalol, А разве прорезь это не метка? Ну и уточняй, с какого торца, там аж два их :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рв нет меток, только прорезь с торца.

да прорезь для установки ремня вертикально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятой клапанной крыжке, со стороны КПП с торца прорезь на рв, фиксируется спец пластиной параллельно плоскости гбц. Зубчатый шкив на рв сидит на конусе, без каких либо шпонок, и при установке нового ремня должен быть ослаблен и свободно вращаться на рв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятой клапанной крыжке, со стороны КПП с торца прорезь на рв, фиксируется спец пластиной параллельно плоскости гбц. Зубчатый шкив на рв сидит на конусе, без каких либо шпонок, и при установке нового ремня должен быть ослаблен и свободно вращаться на рв

машина заводится отлично разве дело в ремне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...