Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Добрый день,уважаемые форумчане.Собственно суть проблемы в заголовке.Все скорости работают,мотор печки работает нормально,никаких хрипов,свистов и прочего не слышно.Разобрал переднюю панель,добрался до фишки БУПа,на ней оплавлена пластмасса на контакте под номером 1.Подключил фишку к старому БУПу,на котором обломаны переключатели положений обдува,все греется также.На первых скоростях медленно греется,на 4-ой пластина становится горячей моментально.Подскажите куда дальше копать.Все что мог в интернете изучил по данной теме,но вопросы все равно остались.Хочется докопаться до сути проблемы.Заранее благодарен за ответы. Фото почему-то вставилось перевернутым. Изменено 13 Августа 2015 пользователем Memfis1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2015 имхо на заборнике что под капотом возле ЭБУ( там где номер кузова) должно быть чисто и воздух должен проходить в салон свободно, тем самым охлаждая резистор над вентилятором - это к слову. Электромотор отопителя должен вращаться легко и непринуждённо, то есть втулки смазаны, коллектор гладкий( разобрать электромотор, наждачкой на станке шлифовать коллектор (медные контакты параллельно валу) как чисто, втулки смазать). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2015 Да контакт плохой и делов то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2015 имхо на заборнике что под капотом возле ЭБУ( там где номер кузова) должно быть чисто и воздух должен проходить в салон свободно, тем самым охлаждая резистор над вентилятором - это к слову. Электромотор отопителя должен вращаться легко и непринуждённо, то есть втулки смазаны, коллектор гладкий( разобрать электромотор, наждачкой на станке шлифовать коллектор (медные контакты параллельно валу) как чисто, втулки смазать). Посмотрел сейчас.Под капотом действительно грязно - песок и прочая гадость,завтра там пропылесошу все.Снял фильтр,почистил,вытряхнул его.Попробовал рукой покрутить вентилятор через отверстие фильтра - останавливается быстро,выходит крутится не легко.По ходу нужно его доставать,разбирать и чистить. Да контакт плохой и делов то. В каком месте плохой контакт?На самом переключателе?Менял флажок переключателя на другой с другого БУПа.Все равно греется,как и при подключении другого БУПа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2015 электромоторчик внатяг старается, но его держит отсутствие смазки во втулках-подшипниках и коллектор по которому щётки трут. я свой разбирал, протачивал как чисто коллектор, шлифовал мелкой наждачкой и закладывал смазку во втулки - крутится легко. А так дальше может пред перегореть( я и снимал из-за того что на 4-м положении пред сгорел)) @Memfis1,а что такое БУП? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2015 Самый класный вопрос в элекирике "Где плохой контакт!?".Да там ,где греется,там и плохой контакт!Ну а коль уж нагрелось,то идет лавинообразный процесс уничтожения нагреваемого соединения.Металл разъема греется и отпускается+активное окисление от нагрева.... Вылечить легко (реально).Нужно вытащить контакты разьема нагревающегося(поврежденного) пина и заменить их на свежие.Есть куча методик по демонтажу. БУП - Блок Управления Печкой (кстати абревиатура чисто Пассатовская.На других автомобилях (форумах) немного другой сленг,но в принципе понятный) 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Электоромоторчик был снят,разобран и проверен.С ним все порядке.Под капотом,где фильтр вычистил всю пыль,поставил моторчик на место.Результата никакого.Нагрев контактов остался.Дальше вижу только замену косы с фишками от БУПа к вентилятору печки,т.к. перепаивать фишку,подходящую к БУПу(оплавившуюся),не хочется.Даст ли результат замена косы или дело может быть и в контактной пластине на самом БУПе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Где греется,там и контакт плохой. 4 скорость,это напрямую,без резистора.Подается максимальный ток,потому и греется больше. Я бы поменял разьём,и почистил контакты 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Радикально "лечится" установкой промежуточных реле. Достаточно только на 3 и 4 скорости. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Я установил 4 реле, проблем с нагревом нет 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Спасибо всем за ответы.Если кому не сложно киньте ссылкой по установке реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Нагрев контактов остался.Если при этом не воняет горелой пластмассой - то я бы забил. Ну греется оно и пусть греется. У меня кнопка ближнего света греется - и черт с ней, может оно двадцать лет назад так же грелось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 Все правильно ответил... деньги лучше на что-то более нужное потратить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 Нагрев контактов остался.Если при этом не воняет горелой пластмассой - то я бы забил. Ну греется оно и пусть греется. У меня кнопка ближнего света греется - и черт с ней, может оно двадцать лет назад так же грелось... Так в том-то и дело,что ручка переключения уже в край поплавилась.И пластмассой воняет при работе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 или дело может быть и в контактной пластине на самом БУПе? Попробуй ее немного развернуть. Она и так под углом стоит, попробуй довернуть еще. Это тот контакт что движется вместе с ручкой. Неподвижные контакты, попробуй зачистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 или дело может быть и в контактной пластине на самом БУПе? Попробуй ее немного развернуть. Она и так под углом стоит, попробуй довернуть еще. Это тот контакт что движется вместе с ручкой. Неподвижные контакты, попробуй зачистить.Опять же временная мера)Реле надо ставить чтобы разгрузить переключатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2015 Реле надо ставить чтобы разгрузить переключатель С этим и не спорит никто. Реле-форевер))) Но мы так же знаем и вот такое высказываение. Нет ничего более постоянного, чем временное (ну или как то так) Опять же временная мера) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2015 Обшарил весь инет,но ссылку на установку реле так и не нашел.Может кто-нибудь описать что-нужно делать и какие реле нужны?В электрике не разбираюсь совсем,хочу отдать знакомому электрику на переделку,но нужно хотя бы приблизительное описание того,что нужно сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Как ни странно , но реле надо врезать в 4 провода, которые идут от регулятора до блока с сопротивлениями, установленный на сверху от вентилятора. Тут фотки http://vwts.ru/forum/184788.html Изменено 23 Августа 2015 пользователем Nikita323 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2015 Реле обычные "Жигулевские" (до 30 Ампер тянут), достаточно врезать в провода 3 и 4 скоростей (на первых двух резистор ограничивает ток достаточно хорошо). Если сгорел "предохранитель" на блоке резистора - то замена на термистор (есть в "Чип и Дип"), но паять надо аккуратно, т.к. при перегреве (а поставить надо термистор на температуру не выше 100-120 градусов) в момент пайки термистор "вылетает". Если уверен в своём носе (что учует запах при перегреве резисторов), то можно просто перемкнуть контакты. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Реле обычные "Жигулевские" (до 30 Ампер тянут), достаточно врезать в провода 3 и 4 скоростей (на первых двух резистор ограничивает ток достаточно хорошо). Если сгорел "предохранитель" на блоке резистора - то замена на термистор (есть в "Чип и Дип"), но паять надо аккуратно, т.к. при перегреве (а поставить надо термистор на температуру не выше 100-120 градусов) в момент пайки термистор "вылетает". Если уверен в своём носе (что учует запах при перегреве резисторов), то можно просто перемкнуть контакты. Т.е нужно разрезать провод от любой скорости и соединить его через реле?Можно совсем уж точно как нужно сделать?Просто я совсем далек от электрики.Блок резисторов я смотрел,на нем все еще целое. Изменено 24 Августа 2015 пользователем Memfis1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 Чертить некогда - набросок "от руки". Как-то так подсоединяется. Силовой идёт на тот контакт разъёма, который максимально греется. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах