Валердос 24 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 уехал в зеленогорск треснул патрубок антифризный за движком и при давлении начинает неплохо капать,как спустил давление(открутил крышку рб)капать перестало можно ли поездить без плотно закрученой крышки рб чтобы не образовывалось давление,а то еще патрубок рванет,вообще не доеду.. че посоветуете.ехать около 60-70км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 треснул патрубок антифризный за движком Какой именно патрубок? Я не далеко и от старого пассата много разных патрубков... А по теме, будет антифриз выбрасыватьиз бачка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 http://www.passat3.ru/wp-content/uploads/2014/10/patruboki-sistemi-ohlaqdeniya-VW-Passat-B3.jpg похоже на номер 3 от впускного коллектора идет к металлической трубке #6 если не быстро ехать с накинуой крышкой слегка ррикрученой не поможет?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душа 8 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 Можно просто снять уплотняющее кольцо с пробки, а саму её закрутить обратно на расш. бачок. Ездить можно но старайся не крутить мотор. З.Ы. Я бы ещё вентилятор включил на постоянку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 Возможно что бы нибудь подобрал, ну смотри сам... Думаю что если температуру держать 85-90 то возможно ехать, просто сейчас вспомнил что что сам так ехал, правда не много, километра 3... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 попробую дождаться вечера чтобы пониже т была так и сделаю сниму прокладку буду ехать 50-60км на 4й надеюсь прокатит) у меня датчик т еще врет так что не с ориентируюсь по нему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 буду ехать 50-60км на 4й надеюсь прокатит) Я бы посоветовал ехать на пятой, тем самым снизив обороты мотора. А вообще я так понимаю потек патрубок между впускным коллектором и трубкой малого круга от термостата. На время можно купить шланг обратки классики ваза, обрезать и доехать. Вполне себе решение не дорогое. Чем очковать выкипит мотор без давления или нет. Хотя каждый волен делать со своей машиной все что угодно)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 спасибо за советы,доехал на 4 передаче выше 1500 оборотов не крутил(40-45км\час),был приоткрыт капот включена печка на мах и приоткрыта крышка бачка,что интересно,даже когда крышка была не плотно закручена она держала давление,хоть и антифриз вытекал немного... на патрубок в месте трещины надел метал хомут и слегка затянул,вроде помогло,ибо даже не капало вообще))) завтра тихонько так же на фучика поеду)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах