Перейти к контенту
АртурИванович

Помогите понять в чем проблема

Рекомендуемые сообщения

На холодную заводиться нормально,потом ,в течении часа езды все хорошо, передачи тянут, едем комфортно.Примерно через час начинается непонятка, при тех-же оборотах скорость движения уменьшается, разгон становиться как-бы медленее. Таха нет, переключаю передачи на слух, к первой не относиться стартует нормально, на второй разгон начинае тупить, двигатель не перегревается, проверял термопарой , температура совподает с показаниями стрелки на приборке. В коробке недавно менял сальник , масло залил новое(правда через отверстие для спидометра, но там вроде емкость одна) масло не вытекает, двигатель масло не есть.Куда рыть подскажите ? двигатель 1.6 rf  , коробка четырехступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор перегревается,вот и не тянет!Я тоже с этим загадочным двигателем и 2е3 повозился.У меня то климат пожарче и все мои маршруты-сплошная пробка.

Так вот нужно начать с проверки подогрева впускного коллектора-а отключается ли он при 60 градусах!?Затем нужно проверить работу заслонки "Лето-зима" в воздушном фильтре.Может не переводиться в обычный статический режим и брать подогретый воздух от выпускного коллектора.

У себя я еще дополнительно к этим проверкам(подогрев у меня не отключался и я его просто отключил фишкой) установил радиатор системы охлаждения не штатный 46 см,а следующего размера 57см.В комплексе этих мер получил стабильную работу движка при любых погодных условиях.

Единственное,в чем отличие наших комплектаций-у меня стоит трамблер с вакумником,а у тебя ЭБУ.Но ЭБУ там примитивное и вроде не должно давать таких температурно-временных сбоев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то-же трамблер с вакумником, а вот ежика надо проверить, возможно датчик крякнул. Спасибо за ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл сказать про бензонасос.Если он стоит еще механический,то вполне может "перегреваться".Это классика для механики.

У меня есть способ простой,но вполне респектабельной проверки бензонасосов и систем питания карбюратора.Если есть интерес,то моогу выложить пару фоток "Мурзилки"-затраты копеечные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще забыл сказать про бензонасос.Если он стоит еще механический,то вполне может "перегреваться
Я не докапываюсь, мне просто интересно а на каких версиях карбюраторных пассатов стоял не мех насос? . Ищи кстати карбы в Питере. В сентябре поеду в Крым, могу привезти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Леша!Я имел в виду уже современные (колхозные) девайсы в системе питания.Обычный вазовский или волговский выносной электронасос стоит гораздо дешевле механики в оригинале.Порой проще поставить китайскую жужалку,чем каждый месяц опять же китайскую механику.Вот это я и имел в виду.

Спасибо за желание помочь с доставкой карбюратора в крым.Но пока предложений не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обычный вазовский или волговский выносной электронасос
Ах вот оно что, Семен-Семеныч  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то все стоит родное "Авторское".Предпенсионный возраст требует соблюдения гармонии в автомобилях.

Просто нагляделся на гостевые машины со всех просторов СНГ....Чего там только не встречаешь!Порой от чистокровного немца остается только форма кузова-все остальное параноидально восьмерочно-волговское с вкраплинами нексии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня то все стоит родное
А вот хвастаться не хорошо. Привыкайте к скромности, чай  в ИМПЕРИЮ вернулись  :)

Просто нагляделся на гостевые машины со всех просторов СНГ

Но, но , но. Мы чай из культурной столицы, и  жители внутримкадья с нами то-же. )))) Мы не колхозники какие)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но, но , но. Мы чай из культурной столицы, и  жители внутримкадья с нами то-же. )))) Мы не колхозники какие)))))

Коль мы отвлеклись от главной темы(да простит нас ТС).Разрешите задать обобщенно-технический вопрос по Вагенам.

Просто в немецких автомобилях широко используется в трамблерах и ДХ (датчик холла) от Бош и катушка импульсов от Делко-Реми.Так вот именно в Вагенах я Делковскую систему не встречал.Это принципиальная позиция Вольцвагена,или есть какойто другой критерий по зажиганию!?Генераторы то от Делко_Реми встречаются в Вагенах часто.

Просто если развить этот вопрос,то Делковское зажигание может давать еще 10% варианцию по вопросу ТС.Уж очень любит там перегреваться внутренний коммутатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обороты те же, а скорость ниже может у автора сцепление проскальзывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может у автора сцепление проскальзывает?
Может. только на вагенах сцепление глупое и не может засекать время для проскальзывания. Не умеет оно сначала нормально ездить а потом скользить(((((   ,

в течении часа езды все хорошо, передачи тянут, едем комфортно.Примерно через час начинается непонятка, при тех-же оборотах скорость движения уменьшается, разгон становиться как-бы медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, В каком температурном диапазоне с новым радиатором работает ваш двигатель? 



сцепление менял весной у роликов , не могло ушататься столь быстро , мало на ней катаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может. только на вагенах сцепление глупое и не может засекать время для проскальзывания. Не умеет оно сначала нормально ездить а потом скользить((((( 

 

Когда сцепление только начинает умирать, оно проскальзывает только горячее, например после толкания по городу, умным ему для этого быть не обязательно, лично с таким сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


оно проскальзывает только горячее,
Но износ после того как оно НАЧЛО проскальзывать растет в геометрической прогрессии. Если автор на машине ездит конечно.

сцепление менял весной у роликов

 конечно нет пределу совершенства, но убить сцепу за пару месяцев на тошнотном моторе, это постараться надо и целью задаться. Не в сцепе дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Согласен с вами, цели такой небыло, катаюсь на ней не много ,но регулярно.Единственное пытаюсь понять, в этой части не силен, как перегрев карба, влияет на мощность двигателя.НО завтра проверю заслонку и ежика.) Кстати проблемка уже примерно с два месяца, думаю если-б дохло сцепа то уже хоронили-б.

Изменено пользователем АртурИванович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АртурИванович, карб для меня темный лес, даже глухая чаща в этом лесу. Так что я тут давать советы пасс. Ты уж звиняй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,  А как люди ездят с 4 карбюраторами = причем привод к ним = механика = тягами...



у меня  у соседа = такое Чудо есть = Челенджер  в образный= 8 горшков- 4 карба ( карбы хонне)- тут люди один карб настроить - мука= а 4 вот это подвиг..



бенза  много кушает (50 на сто км.. но зато кабриолет - крыша руками в багажник...  70 какой-год выпуска....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще карб в силу свой конструкции имеет свойство охлаждается и даже иногда умудряется обмерзать не в этом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно - для этого к нему трубки от системы пытания (охлаждения- сорри)- подведены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формирование правильной топливной смеси в карбюраторе имеет некоторые температурные факторы.Под "определенную температуру" попадает и воздух на карбюратор,и сам корпус карбюратора.При холодном входном воздухе топливная смесь получается неоднородной с большим количеством крупных капель.Корпус карбюратора тоже любит тепло,но до определенного момента!Когда температура поднимается выше 60 градусов смесь начинает не распыляться,а испаряться,опять же нарушая процес топливообразования.

Карбюраор должен быть не холодным и не гарячим.Даже система подогрева карба от системы охлаждения имеет свою тайную связь.Почему карбюратор не окутан паутиной труб!?Греется всего небольшая часть карбюратора-этого достаточно!Температуры 40-50 градусов ему вполне достаточно.

Чтобы не давать ссылки на статьи с большим количеством букав давайте вспмним все отечественное и рядом ездящее на карбюраторах

В каждом автомобиле есть переключатель "Зима-Лето" механический или автома

Все отечественные карбюраторы ставятся на текстолитовую проставку толщиной около 1-1.5 см,которая выполняет роль теплоизолятора от горячего впускного коллектора.Если эту прокладку убрать или заменить на аллюминиевую,то карбюратор начинает захлебываться от перегрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...