Перейти к контенту
FeLiXeR

Не хочет заводится ВеРШ

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!Помогите бывалые ВеРШоводы) :bz6: 
Текста получилось много,прошу не полениться и все прочитать.

   В общем так,начнем издалека: За 1-2 недели до поломки  что было замечен... Еду, попадается  какая-нибудь кочка,ямка и.т.п.  и сразу на этой кочке-ямке машина начинает  дергаться,обороты падают.Скидываю на нейтралку,разгазовываю и все  возвращается в норму(до первой ямки-кочки)изредка бывало машина глохла.

.  В один прекрасный момент на  ямке такая же история, машина дергается, теряет обороты , глохнет и больше не заводится вообще уже. Потащил в гараж,там уже начали рыть.  В общем  искра есть, форсунки льют как надо вроде,вроде должен заводиться ,но не  тут-то было. Повезли на диагностику (конечно не уверен в этих парнях которые мне делали диагностику)  и еще мы думали  может быть МОЗГАМ хана,сказали если можете проверьте и  дали им еще одни мозги (прежний хозяин при продаже отдал еще одни мозги,но сказал что они не рабочие и с ними не заводится машина).  В общем   приехал к ним, они говорят  сделали диагностику , показывает, то раннее ,то позднее зажигание. По поводу мозгов,сказали что оба мозгов рабочие :bw: . Хотя  одни мозги точно не рабочие.Ладно!  Забрали машину, притащили снова в гараж. Раз сказали про зажигание, давай посмотрим зажигание,не дай бог цепь перелетела (хотя это  врятли) насколько я знаю,если цепь растянута,то она шумит,но шума не было. Да и если уж цепь перелетела,то  машина разом бы встала и не заводилась,а тут  были какие-то провалы сначала,а потом уж  окончательно померла.
    У меня были подозрения,что  где-то какой-то контакт отходит и тут он окончательно отошел...но какой,черт его знает.Попробовали заменили  датчик пол. Кол.Вала. но ничего не изменилось.   В общем  зажигание как надо выставлен,метки как надо,  искра есть, бензин идет,форсунки льют, но заводиться не хочет. 
Когда крутишь стартером,иногда  вроде как хочет схватить, на 1-2 сек заводится и сразу глохнет.

Последнее подозрение что все такие что-то с мозгами ибо вроде больше особо нечего (ИМХО)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок то диагностика не показала? Движок модульный или трамблёрный?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок то диагностика не показала? Движок модульный или трамблёрный?

Ошибки только по зажиганию.Трамблер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без номеров ошибок чото сказать сложно. Проверяй проводку, общий разьём на моторной косе проверь где-то контакт отходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня катушка так умирала (искра была, но слабая)

Лямбда может где-то коротит (можно отключить разъем, за двигателем, где штаны крепятся)

Датчик температуры (синий)

но эти ошибки должны отображаться в памяти

Сигнализация.

Я купил кабель для диагностики, сложного в настройках ничего нети стоит копейки около 15$

 

Для начала скинь клему массы часа на два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт катушки, двигатель не заводился из-за слабои искры?

Изменено пользователем FeLiXeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер это ошибка не только по зажиганию, это на вр6 датчик распреда. Ты уверен, что у тебя метки в норме? Поставь вмт 1 цилиндра и посмотри есть ли метка под масляной пробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки точно в норме.

 

Насчёт форсунок: вынимал их и крутил стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними трамблер и посмотри не развалилась ли муфта под ним. Ошибка по нему не с проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не ясно что имеется виду. Ошибка регулировки(адаптации) или ещё что... Трамблёр глянуть надо мог бонально бегунок/крышка развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной рампе так же не мешало бы проверить.

Свечи не залиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,машина уже на ходу,практически все отлично.Всем спасибо за помощь!

Осталась одна небольшая проблемка. Не успеешь завести двигатель, сразу стрелка температуры ОЖ поднимается до 95-105 (хотя двигатель холодный) и так и стоит.Кто может сталкивался с такой фигней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты поведай народу что было! Интересно же. 

Датчик t живой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были проблемы со стрелкой датчика температуры из-за плохой массы на приборку (допаял дополнительный провод массы)

 

 

В чем причина  была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспресс проверка показометра температуры

Снимаешь фишку с черного датчика температуры (ДТОЖ) и тестером-мультиметром замеряешь напряжение.Оно должно быть 9.8-10.2 вольт.11-12-13 вольт не проканывает никак.Если появилось завышенное напряжение нужно менять стабилизатор(трехножку) на плате индикатора "Температура-уровень топлива"

Если напряжение в норме - под замену сам черный датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты поведай народу что было! Интересно же. 

Датчик t живой?

В итоге:  Я был на работе, отец повез машину к  электрику в нашем гаражном кооперативе и тот сделал буквально за 2 часа. Оказалась проблема в катушке зажигания. Они поставили как отец сказал какую-то " опелевскую"  и все заработало.Странно, но с моей катушкой искра была,может быть плохая,не знаю.  

 

Экспресс проверка показометра температуры

Снимаешь фишку с черного датчика температуры (ДТОЖ) и тестером-мультиметром замеряешь напряжение.Оно должно быть 9.8-10.2 вольт.11-12-13 вольт не проканывает никак.Если появилось завышенное напряжение нужно менять стабилизатор(трехножку) на плате индикатора "Температура-уровень топлива"

Если напряжение в норме - под замену сам черный датчик

Спасибо! проверю попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку можно ставить с  4-х цилиндрового движка, надо смотреть по каталожному номеру применяемость

когда искал катушку и спрашивал на ВР6 ценник удваивался сразу , месяц катался на катушке снятой с  1,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить можно, просто нагрузка на неё будет больше и сколько она протянет хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить можно, просто нагрузка на неё будет больше и сколько она протянет хз.

Плотно связан с Опелями.В них стоит точно такойже коммутатор,как и на Вагеннах.И трамблеры стоят Бошевские и Делко-Реми.Катушки стоят Бошевские масляные и Делковские квадратные(сухие).Все тоже самое.Так что не думаю,что нагрузка в Бшках больше.Все примерно одинаково и Опелевская катушка вполне жизнеспособна в наших моторах(хотя она немного меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 свечи или 6 есть разница?

Для катушки? для катушки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При возникновении нареканий на катушку или ВВ часть трамблера я собираю небольшую тестилку из импульсного БП или АКБ,комутора от восьмерки,амперметра и плагины "Генератор" на ноутбуке.Катушка без ВВ провода подключается на комутатор и генератором симулирую разные частоты оборотов двигателя.Нормальная катушка потребляет около 2-3А.Как только появляются пробои,то ток прыгает до 8А и больше.Симуляция 10тыс об\мин вообще вышибает все проблемные катушки.Потом под нагрузкой с ВВ проводом тестирую провода.Плохие провода выгорают насмерть,зато хорошие работают долгие годы.

Это я к тому,что катушку и ВВ провода можно тестировать не на авто,а на стенде-практически на коленках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил  BERU ZSE 001 если верить  EXIST то подходит

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=zse+001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeLiXeR, Частота импульсов больше, заодно время катушка должна зарядится и разрядится чаще чем на 4 цилиндровом. Судя по ETKA на VR6 идёт своя катушка. Ну атак можно поставить хоть от восьмерки с отдельным коммутатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...