garold 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 Всем доброго времени суток!Никогда сам не менял лампы в фарах, пришло время менять, перегорела левая ближнего света. Разобрал фару и стало ясно, что там уже все нештатное. По паспорту H4, в маркировка H1 с нее идет 2 черных провода, цоколя лампы не видно, т.к. обернут термотрубкой. Далее эти 2 черных провода (примерно 15 см) соединены, скручены и замотаны изолентой с более толстыми 2 проводами, которые заходят в какой-то небольшой блок (как я предполагаю, возможно блок розжига, но вдруг ошибаюсь). 1. Как определить галогенная или ксеноновая лампа?2. Какую мощность покупать, чтобы не испортить блок фары?3. Что будет, если вместо галогеновой я поставлю ксеноновую и наоборот?4. Блок розжига только на одной фаре или на обеих? 5. Как узнать что вышло из строя блок розжига или ксеноновая лампа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2015 1 по наличию спирали. у тебя ксенон 2 номинальную 3 не будет работать 4 на обеих 5 поменять лампу с одной фары на другую например Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garold 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 2 номинальную Если по паспорту на ближний 60 Вт, то ксенон 35 Вт будет греться меньше? 3 не будет работать Не будет работать, если ксенон вместо галогенки. А если галогенку вместо ксенонки? Вместо 12V на нее придет 85V и она должна сгореть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 Ну стандартная ксеноновая лампа около того. Один фиг оно выжигает отражатель со временем, но не критично. Галогенку вместо ксенонки только если выкинуть блок розжига и восстановить штатное подключение. В целом ксенон в штатные фары это плохо, слепит всех встречных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах