Перейти к контенту
fav31

Плохо заводится в жаркую погоду

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья! Помогите разобраться с проблемой: утром(на улице +10С) машина заводится при первой прокрутке стартера, выхожу с работы днём (на улице +25С), завести невозможно, стартер крутит бодро, но не схватывает, но если выжать педаль газа, то покрутив секунд 10 машина заводится, из трубы около минуты пахнет бензином (явно перелил). Такая ситуация происходит только на холодной машине в жаркую погоду (от +20С). Пересмотрел всё: дроссель, свечи, провода, трамблер, бензонасос, но смущает именно температурный фактор за бортом. Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается ДТОЖ на проверку, попробуй его для начала просто отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик оригинал, поменял месяц назад, а заодно и проводку к нему. Но уже меняю 4 датчик (до этого были неоригиналы), поэтому после установки померил напряжение на разных температурах, всё в норме.

Изменено пользователем fav31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими датчиками постоянный геморой получается.Тестером звонятся согласно графика,но под напряжением у них какойто сбой-пробой происходит.У самого валяется уже с десятокот разных производителей.Это в наборе с з\ч с авто достались+прикупил пару штук.Так вот на приборе они норма,а в системе начинают хандрить.Прибор то для проверки выдает 2-3 вольта.В авто естественно опорное напряжение от 5 и выше.

ДТОЖ на приборку поставил от Опеля-с ними никогда небыло проблем.Просто выточили переходной модулек по форме нашего датчика и в него вкрутил Опелевский.Чувствую,что и ДТОЖ на ЭБУ тоже буду ставить Опелевский.Графики у них абсолютно одинаковые,а вот качество исполнения у Вагена начало подводить.Последние разборки датчиков показали,что внутренности уже не из серебряных нанобоченков,а из простого китайского терморезистора с очень сомнительным допуском по напряжению и класу точности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, антифриз внутрь попадает!.....вскрывал когда то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет антифриза наслышан!Даже вспоминаю рекомендации по прокаливанию датчиков в духовке.И терморезисторы от ИБП и китайских усилков видел.Но мне кажется,что это не панацея.Я пошел по пути датчиков от Кадет,Вектра,Астра.Они почемуто получились неубиваемые.Когда буду делать ТО в своей Б3шке,то отфоткаю переходник и подключение тюнингованого датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья! Помогите разобраться с проблемой: утром(на улице +10С) машина заводится при первой прокрутке стартера, выхожу с работы днём (на улице +25С), завести невозможно, стартер крутит бодро, но не схватывает, но если выжать педаль газа, то покрутив секунд 10 машина заводится, из трубы около минуты пахнет бензином (явно перелил). Такая ситуация происходит только на холодной машине в жаркую погоду (от +20С). Пересмотрел всё: дроссель, свечи, провода, трамблер, бензонасос, но смущает именно температурный фактор за бортом. Может кто сталкивался с подобным?

Дык даже в сервисмануале немецком написано, что в жаркую погоду заводить надо с чуть нажатой педалью акселератора, только ты ее до включения стартера прижми, тогда не перельет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может ли быть причиной неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, то, что находится в корпусе воздушного фильтра? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день друзья! Помогите разобраться с проблемой: утром(на улице +10С) машина заводится при первой прокрутке стартера, выхожу с работы днём (на улице +25С), завести невозможно, стартер крутит бодро, но не схватывает, но если выжать педаль газа, то покрутив секунд 10 машина заводится, из трубы около минуты пахнет бензином (явно перелил). Такая ситуация происходит только на холодной машине в жаркую погоду (от +20С). Пересмотрел всё: дроссель, свечи, провода, трамблер, бензонасос, но смущает именно температурный фактор за бортом. Может кто сталкивался с подобным?

Дык даже в сервисмануале немецком написано, что в жаркую погоду заводить надо с чуть нажатой педалью акселератора, только ты ее до включения стартера прижми, тогда не перельет
Что за бред... Можно сцилочку, почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, я сам в бумажной книге читал, поэтому ссылочку никак, а ты попробуй так заводить! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так всё прекрасно заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале про педаль акселератора написано только для двигателей EZ и RF.Это те,которые с карбюратором 2Е.Причина требования нажатия газульки кроется в перемещении пусковой заслонки при нажатии(карбюраторы то полуавтоматические).Остальные движки в такой процедуре не нуждаются-там педалит электроника  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра привезет друг изначально рабочий оригинальный ДТОЖ, попробую и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь: дело бы в ДТОЖ, привезённый VAG удалил проблему с плохой заводкой в жаркую погоду. Всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...