fav31 2 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 Добрый день друзья! Помогите разобраться с проблемой: утром(на улице +10С) машина заводится при первой прокрутке стартера, выхожу с работы днём (на улице +25С), завести невозможно, стартер крутит бодро, но не схватывает, но если выжать педаль газа, то покрутив секунд 10 машина заводится, из трубы около минуты пахнет бензином (явно перелил). Такая ситуация происходит только на холодной машине в жаркую погоду (от +20С). Пересмотрел всё: дроссель, свечи, провода, трамблер, бензонасос, но смущает именно температурный фактор за бортом. Может кто сталкивался с подобным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 Напрашивается ДТОЖ на проверку, попробуй его для начала просто отключить. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) датчик оригинал, поменял месяц назад, а заодно и проводку к нему. Но уже меняю 4 датчик (до этого были неоригиналы), поэтому после установки померил напряжение на разных температурах, всё в норме. Изменено 25 Августа 2015 пользователем fav31 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 С этими датчиками постоянный геморой получается.Тестером звонятся согласно графика,но под напряжением у них какойто сбой-пробой происходит.У самого валяется уже с десятокот разных производителей.Это в наборе с з\ч с авто достались+прикупил пару штук.Так вот на приборе они норма,а в системе начинают хандрить.Прибор то для проверки выдает 2-3 вольта.В авто естественно опорное напряжение от 5 и выше. ДТОЖ на приборку поставил от Опеля-с ними никогда небыло проблем.Просто выточили переходной модулек по форме нашего датчика и в него вкрутил Опелевский.Чувствую,что и ДТОЖ на ЭБУ тоже буду ставить Опелевский.Графики у них абсолютно одинаковые,а вот качество исполнения у Вагена начало подводить.Последние разборки датчиков показали,что внутренности уже не из серебряных нанобоченков,а из простого китайского терморезистора с очень сомнительным допуском по напряжению и класу точности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 @Антонович, антифриз внутрь попадает!.....вскрывал когда то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Насчет антифриза наслышан!Даже вспоминаю рекомендации по прокаливанию датчиков в духовке.И терморезисторы от ИБП и китайских усилков видел.Но мне кажется,что это не панацея.Я пошел по пути датчиков от Кадет,Вектра,Астра.Они почемуто получились неубиваемые.Когда буду делать ТО в своей Б3шке,то отфоткаю переходник и подключение тюнингованого датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Добрый день друзья! Помогите разобраться с проблемой: утром(на улице +10С) машина заводится при первой прокрутке стартера, выхожу с работы днём (на улице +25С), завести невозможно, стартер крутит бодро, но не схватывает, но если выжать педаль газа, то покрутив секунд 10 машина заводится, из трубы около минуты пахнет бензином (явно перелил). Такая ситуация происходит только на холодной машине в жаркую погоду (от +20С). Пересмотрел всё: дроссель, свечи, провода, трамблер, бензонасос, но смущает именно температурный фактор за бортом. Может кто сталкивался с подобным? Дык даже в сервисмануале немецком написано, что в жаркую погоду заводить надо с чуть нажатой педалью акселератора, только ты ее до включения стартера прижми, тогда не перельет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 А не может ли быть причиной неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, то, что находится в корпусе воздушного фильтра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Добрый день друзья! Помогите разобраться с проблемой: утром(на улице +10С) машина заводится при первой прокрутке стартера, выхожу с работы днём (на улице +25С), завести невозможно, стартер крутит бодро, но не схватывает, но если выжать педаль газа, то покрутив секунд 10 машина заводится, из трубы около минуты пахнет бензином (явно перелил). Такая ситуация происходит только на холодной машине в жаркую погоду (от +20С). Пересмотрел всё: дроссель, свечи, провода, трамблер, бензонасос, но смущает именно температурный фактор за бортом. Может кто сталкивался с подобным? Дык даже в сервисмануале немецком написано, что в жаркую погоду заводить надо с чуть нажатой педалью акселератора, только ты ее до включения стартера прижми, тогда не перельетЧто за бред... Можно сцилочку, почитать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 @Nessus, я сам в бумажной книге читал, поэтому ссылочку никак, а ты попробуй так заводить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 У меня так всё прекрасно заводится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 В мануале про педаль акселератора написано только для двигателей EZ и RF.Это те,которые с карбюратором 2Е.Причина требования нажатия газульки кроется в перемещении пусковой заслонки при нажатии(карбюраторы то полуавтоматические).Остальные движки в такой процедуре не нуждаются-там педалит электроника 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 Завтра привезет друг изначально рабочий оригинальный ДТОЖ, попробую и отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 Отписываюсь: дело бы в ДТОЖ, привезённый VAG удалил проблему с плохой заводкой в жаркую погоду. Всем спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах