Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Всем и всего доброго!!! Просмотрел похожие темы на форуме за несколько лет но лекарства от болезни так и никто и не написал. Начну с пред истории, Только сам откапиталил движок (PF) радости не было предела. Завелась можно сказать с полтыка опять радость. Проехал около 300 км и ничего не предвещало... Сломалась(ещё у старого хозяина авто сидела на клею) колодка датчика холла на трамблёре(обломился один провод красного цвета)начало щёлкать реле бензонасоса. Снял трамблёр, разобрал как мне показалось прикрепил проводок намертво. Поставил трамблёр на место, при включении зажигания реле бензонасоса №80 трещит с разной частотой может просто щёлкать но машина не заводиться. Насос кое как качает искра есть но мотор мёртвый. Вытащил реле и о чудо машина завелась, правда о ровной работе двигателя говорить не приходиться. На газ не поддавалась, обороты плавали сами от и до бесконечности. Заглушил. Скинул плюс с аккума, покурил поставил клемму на место. В этот день мне больше услышать признаки живучести двигателя не удалось ни с реле не без него(но оно щёлкало). На след. день оно пощёлкало и умерло, проверил на прямую к батарее щёлкает как надо. Стал проверять питание при отключенном реле питание обмотки прыгает от 9.5В до напряж. батареи, только реле подключаешь питание исчезает, то есть исчезает питание управляющего минуса от ГИГИФАНТА. Снял крышку реле вставил в блок стал заводить предварительно нажав несколько раз пальцем на контактную группу, машина завелась и заглохла. Попробовал опять завелась, но пальцем приходилось постоянно кратковременно нажимать на контактную группу, один раз в 2-3 секунды машина не глохла таким образом прогрел до срабатывания вентилятора. Посмотрел умную книгу про ГИГИФАНТ там указаны выводы колодки и что на них должно быть как ни странно всё в норме и вольтаж и сопротивление и прозвон на обрыв. №3 колодки прозванивается с выводом реле, то есть обрыва нет. Подскажите кто что может, За ранее всем благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Смотри контактную группу, реле на впрыск, но скорее всего контактная группа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Изменено 28 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Замка зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Да купи новый: http://www.ebay.com/itm/Relay-208-VW-Audi-A4-A6-A8-8A0-951-253-B-/311146078710 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) при включении зажигания другие реле в монтажном блоке срабатывают, ( 80 реле ставил другое результат тот же, полный ноль), вся питающая цепь на ЭБУ проверена обрывов нет) не приходит управляющий минус с ЭБУ на 80 реле. Проводка от реле до ЭБУ звониться обрыва нет. Может стоять какая нибудь защитная цепь что при неисправности какого-нибудь датчика системы впрыска отключается питание бензонасоса ??? Изменено 27 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 разве что сигналка/родной иммобилайзер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 стоит сигналка SKY иммобилайзера нет, А где штатная сигналка установлена может какие сопли от неё и мучают мозг..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 это к электрикам, я б/у брал из бельгии, стоял иммобилайзер, не знаю штатно или нет, откинул его "+" от общей колодки в релющном отсеке и все, как подключен - не разбирался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 где штатная сигналка установленаНа B3 с завода сигналки не ставились, штатный иммо появился уже у B4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Так какой мне сделать вывод... Если на ЭБУ не приходит сигнал для включения бензонасоса. Поставить другой трамблёр с датчиком холла и если не заведётся то менять ГИГИФАНТ ? Или есть какое другое решение Изменено 27 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Так какой мне сделать выводСудя по этому: пальцем приходилось постоянно кратковременно нажимать на контактную группу, один раз в 2-3 секунды машина не глохла таким образом прогрел до срабатывания вентилятора.мне кажется что тут все очевидно, и копать надо, как уже писали, в сторону контактной группы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 По профилю видно,что у меня карбовый двигатель,но послушайте старого дурака Стиль работы ЭБУ любой модификации имеет свою постоянную закономерность - при прохождении полюса магнита через Датчик Холла в трамблере импульс поступает на ЭБУ и отрабатывает следующие цепи Цепь реле бензонасоса Цепь форсунки Цепь коммутатора по зажиганию Все эти отработки прекрасно слышны на слух щелчок-щелчок-щелчок(вспышка).Для иммитации работы ДХ в трамблере достаточно подавать +12 вольт на среднюю фишку пина трамблера.Она традиционно(обычно) 3х контактная 12в-выход ДХ-масса(минус).Скрепкой перемыкать +12 и выходДХ.При замыкании должны отрабатывать цепи реле,форсуеки,зажигания. У ТС вся кутерьма началась после реставрации ДХ в трамблере.Я бы уже давно приклепал новый,а за неимением примостил бы и восьмерочный(по характеристикам они аналогичны).А потом снимать все ошибки с ЭБУ и искать другие неисправности. Это мои познания по ЭБУ других европейцев - я с Вагеновскими еще не работал.Но не думаю,что они сильно отличаются.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Пальцем нажимал контактную группу 80 реле(бензонасоса), оно сейчас без оболочки стоит, а не замка зажигания.... Завтра попробую отработать имитацию датчика, то есть замыкаю (+) и центр(0) независимо от положения ротора трамблёра если проблема в датчике холла, то при замыкании должно срабатывать реле бензонасоса (если не срабатывает то проблема в другом?).... По результатам отпишусь... А ошибки с ЭБУ снять невозможно, нет ни чека ни лампочки моргающей по коду ошибок (непредусмотрено конструкцией) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Сними трамблер, включи зажигание, подключи фишку трамблера на место, покрути трамблер за шестерню, если будет слышен цокот форсунок, значит датчик холла и цепь исправна. Если нет, под вопросом трамблер и коммутатор, мозги в последнюю очередь. Изменено 27 Августа 2015 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Добавлю еще немного Если идет дребезг контактов реле,то вероятно высохли электролиты в ЭБУ.Реле бензонасоса на неработающем двигателе должно отрабатывать 5-20 секунд.Если высох кандер во времязадающей цепи,то задержка сводится к "0" и контакты замыкаются с каждым срабатыванием ДХ-вот и дребезг. Нужно поискать схему "Обманку" которая включает реле бензонасоса при таких глюках ЭБУ(чтобы не лезть в мозги).Там логика простая-сигнал снимается с бобины (как на тахометр) и тригер отрабатывает включение реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 На данный момент они вообще не замыкаются, только при помощи пальца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Мне тяжело найти членораздельную схему ЭБУ от твоей модели.Оттого буду судить ну очень примерно по первой попавшейся схеме - главное цепь питания бензонасоса.Так вот реле включается ключевым транзистором в мозгах.Все опрации с цепями в мозгах производятся путем открывания транзисторов на массу.Тоесть на реле,форсунках и прочей живности всегда подается +,а электроника включает минус(массу). Если отрабатывает зажигание,форсунка и прочеее,а топливное реле нет - нужно пройтись по цепи.Иногда бывает неконтакт,непропай от времени...короче искать!Или делать обманку (симулятор) или на крайняк включить реле(или насос) прямо в цепь зажигания нарямую - до выяснения обстоятельств.При работающем двигателе реле(насос) включены постоянно и отключаются только при заглушенном двигателе.Ну это типа трах-бабх авария.Машина кувырком а бензонасос работает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Самое что интересное когда машина заведена,то есть пальцем клацаю релюху на замыкание , если чуть дольше подержишь включённым реле бенза то машина глохнет и потом очень долго надо крутить стартер чтоб опять завелась. То ест на постоянку бенз не даёт двигу работать. Проверил датчик холла при прохождении ротора трамблёра через него напряжени на 1 и 2 контактах разъёма прыгает от 0 до 12V. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Получается,что ДХ живой.А вот с бензонасосом сложняк выходит. Представь цепь бензопитания моника - насос выдает свой поток бензина,который прямиком идет на моник.Помоемому рампы у тебя не предусмотрено.Насос должен выдавать 0.7-1.2 бара или атмосферы....Этот поток в монике регулируется РД(регулятором давления).Должна стоять там такая мембрана-пружина.То что лишнее отводится в обратку. Система примитивно простая и из-за этого моники иногда называют "недоинжекторами". Тепреь кроме цепи питания бензонасоса тебе нужно найти причины перелива.Это или забитая обратка,или заклинивший РД,или незакрывающаяся форсунка.Или(что маловероятно) установленный в баке насос от полного инжектора,который выдает 5 очков давления.Просто есть такая адаптация любого насоса под любые потребности.Тоесть насос высокого давления глушат резистором по питанию и опускают давление с 5-7 до 0.7-1.В качестве резистора используют 1-2 лампочки 12\21W/".Это информация - "А вдруг ктото сделал,а я незнал". Но в любом случае бензонасос маслает постоянно и перелив,который у тебя наблюдается,не от него Изменено 28 Августа 2015 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) у меня инжектор(ГИГИФАНТ), до этого момента не замечалось что есть перелив, расход был в норме. Может попробовать соединить 3 и 18 ЭБУ.. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 О!!!Есть схема-можно умничать! обрати внимание на обвязку блоков 10- реле времени бензонасоса 11- датчик аварийного абсолютного давления на 1.2 Если давление избыточное,то аварийка отключает питание бензонасоса.Бери тройничек и подключи его на вход инжектора по топливу.Возьми любой манометр на 3ат и проверь давление.На моем примере стоит давлежометр для карбюратора-он тебе не подойдетНужен обычный сантехнический. Понятие перелив - это когда или не закрываются топливные форсунки,или слишком большое давление и система заливается лишним бензином.От того и затрудненный запуск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Реле времени ТН и датчик авр.давл. ни как не завязаны на питание реле насоса. На 86 контакт реле насоса после включения зажигания идёт пост (+) проверено, а вот 85 без реле на нём напряжение скачет приблизительно от 9 до 12V. При подключении реле напряжение на 85 пропадает, а (+) на 86 так и есть на месте. В данное время (пока) нет возможности сконструировать данный агрегат, а с чего могла начаться проблема избыточного давления... неотработанным бензином воняет ну очень. Вычитал в мануале. Подсистема впрыска топлива КСУД "Digifant" представляет собой систему прерывистого впрыска топлива низкого давления (два раза за один оборот коленчатого вала). Насос и недолжен работать на постоянку. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 @Demon1970, Не, это немного не туда в приведенной фразе содержится описание работы форсунок - льют постоянно все 4 два раза за один оборот коленчатого валаю Насос работает постоянно, возможно забит регулятор давления, а на самой рампе, если смотреть со стороны капота на сиденья справа еще стоит датчик давления (вверху на рампе), возможно он и отрубает насос из-за того, что в обратку сброса нет. Кстати было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 406.1160000-01. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 Вы немного заблуждаетесь по поводу цикличности работы насоса.Топливо подается при открывании форсунки,а низкое давление в системе всегда присутствует-лишнее отводится в обртку.Даже если представить,что насос включается по команде мозгов,то представь с какой частотой он должен вибрировать пример 3000 об\мин=50герц(3000\60=50).Не буду вдаваться в подробности описания количества вспышек на один оборот коленвала,но в природе не существует механических реле,способных работать на замыкание электроконтактов с частотой больше 10герц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах