Перейти к контенту
Demon1970

Реле бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Всем и всего доброго!!! Просмотрел похожие темы на форуме за несколько лет но лекарства от болезни так и никто и не написал. Начну с пред истории, Только сам откапиталил движок (PF) радости не было предела. Завелась можно сказать с полтыка опять радость. Проехал около 300 км и ничего не предвещало... Сломалась(ещё у старого хозяина авто сидела на клею) колодка датчика холла на трамблёре(обломился один провод красного цвета)начало щёлкать реле бензонасоса. Снял трамблёр, разобрал как мне показалось прикрепил проводок намертво. Поставил трамблёр на место, при включении зажигания реле бензонасоса №80 трещит с разной частотой может просто щёлкать но машина не заводиться. Насос кое как качает искра есть но мотор мёртвый. Вытащил реле и о чудо машина завелась, правда о ровной работе двигателя говорить не приходиться. На газ не поддавалась, обороты плавали сами от и до бесконечности. Заглушил. Скинул плюс с аккума, покурил поставил клемму на место. В этот день мне больше услышать признаки живучести двигателя не удалось ни с реле не без него(но оно щёлкало). На след. день оно пощёлкало и умерло, проверил на прямую к батарее щёлкает как надо. Стал проверять питание при отключенном реле питание обмотки прыгает от 9.5В до напряж. батареи, только реле подключаешь питание исчезает, то есть исчезает питание управляющего минуса от ГИГИФАНТА. Снял крышку реле вставил в блок стал заводить предварительно нажав несколько раз пальцем на контактную группу, машина завелась и заглохла. Попробовал опять завелась, но пальцем приходилось постоянно кратковременно нажимать на контактную группу, один раз в 2-3 секунды машина не глохла таким образом прогрел до срабатывания вентилятора. Посмотрел умную книгу про ГИГИФАНТ там указаны выводы колодки и что на них должно быть как ни странно всё в норме и вольтаж и сопротивление и прозвон на обрыв. №3 колодки прозванивается с выводом реле, то есть обрыва нет. Подскажите кто что может, За ранее  всем благодарен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри контактную группу, реле на впрыск, но скорее всего контактная группа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания другие реле в монтажном блоке срабатывают, ( 80 реле ставил другое результат тот же, полный ноль), вся питающая цепь на ЭБУ проверена обрывов нет) не приходит управляющий минус с ЭБУ на 80 реле. Проводка от реле до ЭБУ звониться обрыва нет. Может стоять какая нибудь защитная цепь что при неисправности какого-нибудь датчика системы впрыска отключается питание бензонасоса ???

Изменено пользователем Demon1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит сигналка SKY иммобилайзера нет, А где штатная сигналка установлена может какие сопли от неё и мучают мозг.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к электрикам, я б/у брал из бельгии, стоял иммобилайзер, не знаю штатно или нет, откинул его "+" от общей колодки в релющном отсеке и все, как подключен - не разбирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где штатная сигналка установлена

На B3 с завода сигналки не ставились, штатный иммо появился уже у B4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой мне сделать вывод... Если на ЭБУ не приходит сигнал для включения бензонасоса. Поставить другой трамблёр с датчиком холла и если не заведётся то менять ГИГИФАНТ ? Или есть какое другое решение

Изменено пользователем Demon1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой мне сделать вывод

Судя по этому:

пальцем приходилось постоянно кратковременно нажимать на контактную группу, один раз в 2-3 секунды машина не глохла таким образом прогрел до срабатывания вентилятора.

мне кажется что тут все очевидно, и копать надо, как уже писали, в сторону контактной группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По профилю видно,что у меня карбовый двигатель,но послушайте старого дурака 

Стиль работы ЭБУ любой модификации имеет свою постоянную закономерность - при прохождении полюса магнита через Датчик Холла в трамблере импульс поступает на ЭБУ и отрабатывает следующие цепи

Цепь реле бензонасоса

Цепь форсунки

Цепь коммутатора по зажиганию

Все эти отработки прекрасно слышны на слух щелчок-щелчок-щелчок(вспышка).Для иммитации работы ДХ в трамблере достаточно подавать +12 вольт на среднюю фишку пина трамблера.Она традиционно(обычно) 3х контактная 12в-выход ДХ-масса(минус).Скрепкой перемыкать +12 и выходДХ.При замыкании должны отрабатывать цепи реле,форсуеки,зажигания.

У ТС вся кутерьма началась после реставрации ДХ в трамблере.Я бы уже давно приклепал новый,а за неимением примостил бы и восьмерочный(по характеристикам они аналогичны).А потом снимать все ошибки с ЭБУ и искать другие неисправности.

Это мои познания по ЭБУ других европейцев - я с Вагеновскими еще не работал.Но не думаю,что они сильно отличаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем нажимал контактную группу 80 реле(бензонасоса), оно сейчас без оболочки стоит, а не замка зажигания....



Завтра попробую отработать имитацию датчика, то есть замыкаю (+) и центр(0) независимо от положения ротора трамблёра если проблема в датчике холла, то при замыкании должно срабатывать реле бензонасоса (если не срабатывает то проблема в другом?).... По результатам отпишусь... А ошибки с ЭБУ снять невозможно, нет ни чека ни лампочки моргающей по коду ошибок (непредусмотрено конструкцией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними трамблер, включи зажигание, подключи фишку трамблера на место, покрути трамблер за шестерню, если будет слышен цокот форсунок, значит датчик холла и цепь исправна. Если нет, под вопросом трамблер и коммутатор, мозги в последнюю очередь.

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще немного

Если идет дребезг контактов реле,то вероятно высохли электролиты в ЭБУ.Реле бензонасоса на неработающем двигателе должно отрабатывать 5-20 секунд.Если высох кандер во времязадающей цепи,то задержка сводится к "0" и контакты замыкаются с каждым срабатыванием ДХ-вот и дребезг.

Нужно поискать схему "Обманку" которая включает реле бензонасоса при таких глюках ЭБУ(чтобы не лезть в мозги).Там логика простая-сигнал снимается с бобины (как на тахометр) и тригер отрабатывает включение реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент они вообще не замыкаются, только при помощи пальца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тяжело найти членораздельную схему ЭБУ от твоей модели.Оттого буду судить ну очень примерно по первой попавшейся схеме - главное цепь питания бензонасоса.Так вот реле включается ключевым транзистором в мозгах.Все опрации с цепями в мозгах производятся путем открывания транзисторов на массу.Тоесть на реле,форсунках и прочей живности всегда подается +,а электроника включает минус(массу).

Если отрабатывает зажигание,форсунка и прочеее,а топливное реле нет - нужно пройтись по цепи.Иногда бывает неконтакт,непропай от времени...короче искать!Или делать обманку (симулятор) или на крайняк включить реле(или насос) прямо в цепь зажигания нарямую - до выяснения обстоятельств.При работающем двигателе реле(насос) включены постоянно и отключаются только при заглушенном двигателе.Ну это типа трах-бабх авария.Машина кувырком а бензонасос работает....

post-20964-0-95590100-1440710256_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое что интересное когда машина заведена,то есть пальцем клацаю релюху на замыкание , если чуть дольше подержишь включённым реле бенза то машина глохнет и потом очень долго надо крутить стартер чтоб опять завелась. То ест на постоянку бенз не даёт двигу работать. Проверил датчик холла при прохождении ротора трамблёра через него напряжени на 1 и 2 контактах разъёма прыгает от 0 до 12V.   

Изменено пользователем Demon1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,что ДХ живой.А вот с бензонасосом сложняк выходит.

Представь цепь бензопитания моника - насос выдает свой поток бензина,который прямиком идет на моник.Помоемому рампы у тебя не предусмотрено.Насос должен выдавать 0.7-1.2 бара или атмосферы....Этот поток в монике регулируется РД(регулятором давления).Должна стоять там такая мембрана-пружина.То что лишнее отводится в обратку.

Система примитивно простая и из-за этого моники иногда называют "недоинжекторами".

Тепреь кроме цепи питания бензонасоса тебе нужно найти причины перелива.Это или забитая обратка,или заклинивший РД,или незакрывающаяся форсунка.Или(что маловероятно) установленный в баке насос от полного инжектора,который выдает 5 очков давления.Просто есть такая адаптация любого насоса под любые потребности.Тоесть насос высокого давления глушат резистором по питанию и опускают давление с 5-7 до 0.7-1.В качестве резистора используют 1-2 лампочки 12\21W/".Это информация - "А вдруг ктото сделал,а я незнал".

Но в любом случае бензонасос маслает постоянно и перелив,который у тебя наблюдается,не от него

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня инжектор(ГИГИФАНТ), до этого момента не замечалось что есть перелив, расход был в норме. Может попробовать соединить 3 и 18 ЭБУ..

post-18570-0-80253800-1440746431_thumb.jpg

post-18570-0-10799800-1440746671_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!!!Есть схема-можно умничать!

обрати внимание на обвязку блоков

10- реле времени бензонасоса

11- датчик аварийного абсолютного давления на 1.2

Если давление избыточное,то аварийка отключает питание бензонасоса.Бери тройничек и подключи его на вход инжектора по топливу.Возьми любой манометр на 3ат и проверь давление.На моем примере стоит давлежометр для карбюратора-он тебе не подойдетНужен обычный сантехнический.

Понятие перелив - это когда или не закрываются топливные форсунки,или слишком большое давление и система заливается лишним бензином.От того и затрудненный запуск

post-20964-0-08240800-1440747132_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Реле времени ТН и датчик авр.давл. ни как не завязаны на питание реле насоса. На 86 контакт реле насоса после включения зажигания идёт пост (+) проверено, а вот 85 без реле на нём напряжение скачет приблизительно от 9 до 12V. При подключении реле напряжение на 85 пропадает, а (+) на 86 так и есть на месте. В данное время (пока) нет возможности сконструировать данный агрегат, а с чего могла начаться проблема избыточного давления... неотработанным бензином воняет ну очень.

 Вычитал в мануале. Подсистема впрыска топлива КСУД "Digifant" представляет собой систему прерывистого впрыска топлива низкого давления (два раза за один оборот коленчатого вала). Насос и недолжен работать на постоянку.  

Изменено пользователем Demon1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demon1970,

Не, это немного не туда в приведенной фразе содержится описание работы форсунок - льют постоянно все 4 два раза за один оборот коленчатого валаю Насос работает постоянно, возможно забит регулятор давления, а на самой рампе, если смотреть со стороны капота на сиденья справа еще стоит датчик давления (вверху на рампе), возможно он и отрубает насос из-за того, что в обратку сброса нет. Кстати было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 406.1160000-01. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного заблуждаетесь по поводу цикличности работы насоса.Топливо подается при открывании форсунки,а низкое давление в системе всегда присутствует-лишнее отводится в обртку.Даже если представить,что насос включается по команде мозгов,то представь с какой частотой он должен вибрировать

пример    3000 об\мин=50герц(3000\60=50).Не буду вдаваться в подробности описания количества вспышек на один оборот коленвала,но в природе не существует механических реле,способных работать на замыкание электроконтактов с частотой больше 10герц 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...