pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Вы немного заблуждаетесь по поводу цикличности работы насоса.Топливо подается при открывании форсунки,а низкое давление в системе всегда присутствует-лишнее отводится в обртку.Даже если представить,что насос включается по команде мозгов,то представь с какой частотой он должен вибрировать пример 3000 об\мин=50герц(3000\60=50).Не буду вдаваться в подробности описания количества вспышек на один оборот коленвала,но в природе не существует механических реле,способных работать на замыкание электроконтактов с частотой больше 10герц я и говорю, что насос работает постояноо, а источника всех траблов постоянно льющих форсунок: транзисторы управления форсунками ЭБУ Дигифант. Кстати, следи за уровнем масла в картере - перелив бензина обязательно окажется в масле Изменено 28 Августа 2015 пользователем pe4ati Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) там стоит датчик давления, но он как был отключен(снят разъём) когда брал машинку, так подключил его один раз непонравилась работа двигателя, так же снял разъём и забыл про него, вот без него ездил до недавнего времени.... Минусовое питание реле насоса идёт от №3 ЭБУ,линия прозванивается, искра есть машина заводиться. Когда пальцем замыкаю реле, по ходу я не только включаю насос но и открываю форсунки и если не отпустиь палец то топливо постоянно льёт в цилиндры через открытые форсунки... Значит гигифант открывает форсунки а закрыть их забыват могёт тако быть... Обратку проверить подключить возд.нас в шланг и послушать бульканье в баке ??? Значит надо менять или разбирать ЭБУ и смотреть транзисторы, а это вообще реально разобрать ЭБУ.... Изменено 28 Августа 2015 пользователем Demon1970 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 ЭБУ реально разобрать и даже есть темы по ремонту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 скинь почту в личку, отправлю тебе вордовский файл с картинками по ремонту ЭБУ.. скинь почту в личку, отправлю тебе вордовский файл с картинками по ремонту ЭБУ.. Отправил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 Всё пучком открылся,СПАСИБО !!! Начну изучение, по результатам отпишусь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 я же тебе скинул в личку сайт по ремонту этих мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 я и ответил что, всё открылось. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 Восстановил дорожку, заменил диод 4003 (аналогом КД243Б) заменил транзистор управления форсунками, BD647 не нашёл (аналогом КТ829Г) завтра пойду проверять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 В общем полный ноль, реле насоса так и не работает да ещё вдобавок питание на форсунки перестало приходить... По ходу накрылся контроллер в радиомагазинах таких нет, и аналогов то же. Буду искать другие мозги себе и машине... ТЕМА ЗАКРЫТА !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 @Demon1970,свяжись с тем человеком с того форума про который я тебе писал. он ремонтирует мозги или дает на обмен с доплатой другие. в одном городе живете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon1970 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 Спасибо попробую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах