Перейти к контенту
Demon1970

Реле бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Вы немного заблуждаетесь по поводу цикличности работы насоса.Топливо подается при открывании форсунки,а низкое давление в системе всегда присутствует-лишнее отводится в обртку.Даже если представить,что насос включается по команде мозгов,то представь с какой частотой он должен вибрировать

пример    3000 об\мин=50герц(3000\60=50).Не буду вдаваться в подробности описания количества вспышек на один оборот коленвала,но в природе не существует механических реле,способных работать на замыкание электроконтактов с частотой больше 10герц 

я и говорю, что насос работает постояноо, а источника всех траблов постоянно льющих форсунок: транзисторы управления форсунками ЭБУ Дигифант. Кстати, следи за уровнем масла в картере - перелив бензина обязательно окажется в масле

Изменено пользователем pe4ati

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там стоит датчик давления, но он как был отключен(снят разъём) когда брал машинку, так подключил его один раз непонравилась работа двигателя, так же снял разъём и забыл про него, вот без него ездил до недавнего времени....

Минусовое питание реле насоса идёт от №3 ЭБУ,линия прозванивается, искра есть машина заводиться. Когда пальцем замыкаю реле, по ходу я не только включаю насос но и открываю форсунки и если не отпустиь палец то топливо постоянно льёт в цилиндры через открытые форсунки...

Значит гигифант открывает форсунки а закрыть их забыват могёт тако быть...

Обратку проверить подключить возд.нас в шланг и послушать бульканье в баке ???

Значит надо менять или разбирать ЭБУ и смотреть транзисторы, а это вообще реально разобрать ЭБУ....

Изменено пользователем Demon1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ реально разобрать и даже есть темы по ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь почту в личку, отправлю тебе вордовский файл с картинками по ремонту ЭБУ..

 

 

скинь почту в личку, отправлю тебе вордовский файл с картинками по ремонту ЭБУ..

 

Отправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё пучком открылся,СПАСИБО !!! Начну изучение, по результатам отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же тебе скинул в личку сайт по ремонту этих мозгов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановил дорожку, заменил диод 4003 (аналогом КД243Б) заменил транзистор управления форсунками, BD647 не нашёл (аналогом КТ829Г) завтра пойду проверять...

post-18570-0-77041600-1440874727_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полный ноль, реле насоса так и не работает да ещё вдобавок питание на форсунки перестало приходить... По ходу накрылся контроллер в радиомагазинах таких нет, и аналогов то же. Буду искать другие мозги себе и машине...

 ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demon1970,свяжись с тем человеком с того форума про который я тебе писал. он ремонтирует мозги или дает на обмен с доплатой другие. в одном городе живете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...