Перейти к контенту
voron300

Плавают обороты, машина не едет

Рекомендуемые сообщения

Беда. Даже не знаю с чего начать. Утром выехал, нормально. Проехал километр и пропала мощь. ХХ держит, заводится с полпинка. Давишь на газ в ХХ режиме, обороты поднимаются примерно 3 сек и падают опять на XX.  Давишь на газ и педаль ставишь неподвижно то в течении 3 сек набирает и падает и опять набирает и падает.  Переключил на ГБО и доехал до дома. Понимаю, что все в системе питания.

 

 ПредЪистория

 

Машика бегала, потом лопнула пружинка в коробке и была заменена ( это отдельный разговор, мастера такие, что забрал у них деньги  и сам переделовал) после был замечена прожорливость тачки.  ДТОЖ был заменен и при скидывании фишки двигатель не набирает 1100-1200 оборотов, а наоборот тупит. 



На счет этих мастеров, отдельно хочу снять видео и выложить. Чтоб знали как не надо делать.

 

Грешил на то что мозг спалили, но тогда бы вообще не ездила бы наверное. 



на газе работает ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катализатор не стоит на машине? может он душит. И что за мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был немного похожий трабл. Выехал с утра на холодную из дома, ехал впереди бандерлог на матизе км 60 ну я его решил обогнать, педаль в пол (у меня АКПП), обогнал  :bu: , пролетев еще метров 300 мотол при нажатиина педаль начал ловить тупняка как будто пропадает искра, кое как доехал до работы, в общем продолжалось это недели 2, но не всегда, после этого поставил форсы бош с волги, провалы и тупняки ушли, поехал вваривать гофры "выплыл" в хлам ушатанный лямбда, поставил новый на пару поездок немного сбились настройки зажигания но потом вроде все нормализовалось, на днях настроил ДМРВ т.к. какието кулибины пипец чего накрутили, тачку вообще не узнать из выхлопной вода струёй!)))) немного осталось разобратся с плавающими холостыми 860-1100  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные пока не катался. В понедельник посмотрю. Мотор 2Е.  А причем лямбда и зажигание сбились? Лямбда отключена с покупки. И без нее все четко было. А после мастеров машина жрет и свечи чернеют. Явно перелив. До них свечи были в нужном "загаре".  И при скидывании фишки с ДТОЖ двигло не поднимает обороты, а наоборот глохнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voron300,посмотри подсос воздуха в шлангах от воздушного до вакуума. 



И при скидывании фишки с ДТОЖ двигло не поднимает обороты, а наоборот глохнет.

Заведи двигатель и открой крышку клапанную , двигатель должен измениться в работе( потихоньку поднимая крышку должна засасывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные пока не катался. В понедельник посмотрю. Мотор 2Е.  А причем лямбда и зажигание сбились? Лямбда отключена с покупки. И без нее все четко было. А после мастеров машина жрет и свечи чернеют. Явно перелив. До них свечи были в нужном "загаре".  И при скидывании фишки с ДТОЖ двигло не поднимает обороты, а наоборот глохнет. 

Если подключаешь лямбду немного уходит угол опережения зажигания но это не критично просто обороты малехо плавают и клапаночки подстукивают некоторое время. Когда лямбды нет то дело хуже и по свечам многое не видно, когда снимаем головку видим белый налет в штанах и выпускном коллекторе, далее переворачиваем голову и при детальном изучении видим трещинку в перегородке между впускным и выпускным клапаном кстати тоже все в белом налете, хорошо если не глубокая и так на каждом цилиндре, дальше не буду огорчать........ лямбда отключена, смесь бедная, зажигание немного раннее, отсюда перегрев плохоохлаждаемых деталей. Проверь на подсосы и целостность поводов и самого ДМРВ. напиши если что откопаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа. При открытии маслозаливной крышки , ее присасывает и обороты теряются. Тут все в норме. Вчера посмотрел свечи, немного бедная смесь. Добавил. Катался несколько дней, все ok. Сегодня опять. В прошлый раз и сегодня был сильный дождь. В прошлый раз я ее оставил и только вечером завел и она сама работает, а сегодня двигался пердячим паром и вдруг она пошка как надо. Толи гдето не контакт то ли. вот еще.. Промывал хадо антикоксом. Но в эти дни дождей небыло.  Еще.. в резонаторе ( средняя банка глушака) что то дребезжит на прогревочных, не знаю как устроен резонатор, может там что то разбухает и выхлоп перекрывает 



Главное после дождя



может в бак попадает вода и насос качает сачала ее, т.к. вода тяжелее. Тогда другой вывод.. В первый раз когда оставил "просыхать" , вода не могла сама испариться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение, что воздухан мок. Надо будет проверить. И как часто надо менять фильтр воздушный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дождь виноват то обрати внимание на водоотражающий щиток над ЭБУ, сними разъем с него и проверь на предмет окислов, также проверь катушку зажигания на предмет воды вплоть до ее откручивания.



может быть еще что влажность высокая и провода где шьет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЭБУ все клемики чистые.  Когда есть время поковырять, все работает. Как на работу ехать .. Не хочет на работу. Покататься пожалуйста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И вот снова я . Так пока не нашел  проблему. По причине выхода из строя поменял катушку и свечи поставил хорошие. Почистил бензонасос, давление в 3 очка качает свободно. Все время ездил на газе, а сегодня заправка закрыта оказалась, пришлось заправлять 92.  Для эксперемента снял вообще воздушный фильтр и машина пошла лучше, но провалы есть. Фильтр завтра поменяю. Даже не провалы, а толчки. подозрение на переднию подушку, Тогда почему на газе ровно едет? Динамика приличная. Датчики все прозвонил, сопротивления меняются без потерь ( без ухода в бесконечность), мозг вскрывал, жаренного не нашел. С датчиков все прозванивается на мозг. Инжекторщика, который взялся бы и сделал не нашел. У всех платная диагностика, а поможет или нет гарантии не дают( кому нужна такая диагностика?) Именно при резком разгоне. 

 

Бывают случаи, когда тебя пропускают. Надо бы поскорей проскочить, а фольц как конь скачет по перкрестку. Дергаешся как на учебке, когда первый раз сел за руль))))))) На газе не конючит



Да, может не в тему, но... Если рукой закрыть вход воздуха на возд. фильтре, ничего не происходит. Откуда он берет воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока радоваться рано, но.. нашел небольшой подсос! ( я так думаю) С вакуумника тормозов шланг подсасывал, на холостых не слышно, а даешь газку слышно посасывание. Поплотнее вставил и машина поехала ровнее и мощи прибавилось. Сейчас это дело проклеил, вечером посмотрим. Отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогает (((((((((((((((((

ну как приспичит напиши на Serega_asia@mail.ru дам тел. если ты действительно с кенига и движка 2Е, то на выходных можно пересечься (если погода позволит). Мастеров у нас по пассатам таким нет, т, е не хотят браться чтобы конкретно выявить неисправность, или же меняют все в комплексе, ну а если не получилось идите к мотористу!)))) Битый час разговаривал с диагностом, много что переговорили в итоге ответ: - " Но машина то заводится ???, - Да!, - Ну и радуйтесь! ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вчера пару часов не было дождя!!! Проделанно: 

1. Где залез, заизолировал проводку тряпочной лентой

2. Снял рампу и проверил форсы, все ок

3. Думаю важнее всего, на ДМРВ потерта дорожка ( как у многих) я плату смещал давно, но... при ТЩАТЕЛЬТОМ просмотре был замечен не качественный контакт бегунка. То есть тестором прозванивается без обрывов, а при резком повороте обрыв случается. Подогнул бегунок. 

 провалы изчезли!!! покатаемся посмотрим. Есть варианты.

4. Вчера, пока подстраивал, тачка прогрелась, я поехал проверить. Динамики никакой, газ давишь, тачка слабо разгоняется. Ослабил пружину ДМРВ на несколько щелчков и все, поехал. Динамика появилась! Сильно не поворачивал в целях экономии топлива.

5. при регулировке был замечен косяк ( может это и не косяк) Скинул фишку с РХХ, закрутил винт байпаса до упора, а движок не заглох, на ладан дышал, но не заглох. Получается, где то подсос????  До моих манипулиций с настройкой, при завинчивании винта двиг глох.

 

вот еще вопрос: должна ли быть дросельная заслонка приоткрыта на ХХ???



Сегодня прокатнулся, провалов нет!! Но и пропала мощьность, как будто с прицепом. погода сырая, может водуха мало. Воздухан давно не менял, завтра поменяю, поглядим. В настройки пока не лез, вчера же катался, на пятой чувствовалась гашетка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на заводское положение ( по капнутой краске на винт) ДПДЗ, Машина пошла. Была приоткрыта дроссельная заслонка. Этим винтом она и встала на место, Теперь при закручивании байпасного винта двиг глохнет, а значит нет подсоса. Поставил чуть раннее зажигание ( чуть метка не совподает) и получился самолет. 100 в час вообще не цифра))) Фильтр сегодня поменял, но это никак не отразилось. Покатаемя, отпишусь, для подведения итогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор заслонки =0.1 мм выставляется щупом, а зажигание датчик детонации подрегулирует как надо (у меня как я думаю это произошло после 20 км пробега).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатаемя

Молодец что сам до всего доходишь) Удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...... :cf: Опять взъерепенился мой конь.  Сейчас 5 утра, а мне не спится, в думах.

1.Если едет на газе, то с зажиганием и иской все впорядке

2.Если скинуть фишку с РХХ на заведенном движке и в момент, когда почти заглох одеть, воздух аж со свистом влетает в впускной коллектор. Значит происходит хорошее разъряжение и отсутствие подсоса

3. На насосе сломан штуцер обратки, вставил трубочку, там все равно нет давления. 3 очка дает на форсы. 

4. Регулятор давления срабатывает 3,1 атм и закрывается на 3 атм. Проверено компрессором

ИТОГО: бензин есть, искра есть, подсосов нет. На холостых все стабильно. На нейтралке при перегазовке обороты поднимает

Если не отпускать сцепу до конца, то дергается на много меньше. 1500-1700 оборотов и мееедленоо сцепу отпускаешь, то разгоняется. НО, на гезе то сцепа не зависит.

   ОСТАЕТСЯ ЭЛЕКТРИКА.  в Калининграде вечный дождь, будет время поковыряю. 



Грешу на ДПДЗ , но дорогая штука, для просто попробывать.  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу болезнь прогрессирует. Сегодня жопой выехал со стоянки, включаю первую, машина заглохла. Завожу и опять. Завожу , чуть газу и опять.Переключился на газ и поехал нормально. Заехал во дворы и начал испытания При движении назад тачка весело прёт, при попытки тронуться вперёд, глохнет. ЧТО ЗА ЧУДО??? На газе хоть в бок едет



Единственное отличие, при включении задней, горят фары заднего хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что это уже не интересная проблема, но я описываю свои действия, может кому будет интересно. 

Скинул плюс с аккума, через пару минут поставил обратно и ВСЕ. СДОХ совсем. Пару раз хвтанул и больше не заводится. На газе завелась. Думаю, что это к лучшему, так как проблема стала просто явной. Насос по звуку качает( проверю на выходных) искра есть, а вот бензином не пахнет. Получается, либо с подачей что, либо мозг ушел в иной мир. 

 

 Да, вот что заметил. Если мотор не заводить, снять кхх с коллектора и посмотреть на заслонку ( В КХХ) она не много открывается. Но если сдернуть фишку с ДТОЖ , то сразу отрывается на максимум. У меня при снятии этой фишки, мотор всегда глох ( настраивать пробывал). Значит аварийный воздух поступает, а мозг не дает дополнительного бенза для поддержки аварийного режима. Поэтому я грешу на мозг!!! Будем проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нашел проблему. Покатался недельку. УУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!

 

Сетуация давольно интересная. Такую поломку найти крайне трудно. Вся проблема скрывалась в обломе провода питания форсунок. Переломился, изоляция целая, тестером прозванивается. А во время движения терялся контакт. Сколько раз электрики проверяли, не нашли, пока он совсем не облоился. Может кто скажет, что банальщина, будет не прав. Найти такую плавающию болячку не просто. Так что мужики, у кого дергается по настроению, киньте для проверки пару проводов паралельно заводским ( касается движка 2Е) Всем спасибо за участие.

 

Давно так не рвал с о светофоров :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :bq:  :bq:  :bq:  :bq:  :bq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...