darkbark 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 1. Вкл зажигании показало 2122 и 4444. 2122 минусуем - заводим авто и опять на массу получаем только 4444. По сути все гуд.Но иногда опять загорается енж - ошибка не записывается блинкуем -опять 4444. В этот момент ловим глюк РХХ - обороты падают на хх естесно до 500\мин.Далее меняем Рхх с соседнего донора. та же беда. Звоним провода с РХХ до колодки ЭБУ звонятся, за одно прозваниваем ДТОЖ и ДПДЗ- обрыва не обнаружено.+ еще прозванием на всякий случай массу ЭБУ.. Такая фигня происходит когда двиг хорошо прогревается....с 1 часика езды по городу или трасе. 2. Кушает много.Зимой жор ужасен по городу.туда сюда около 16-18л на 100км. летом уже полегче 13-14л на 100км. Отключения ДТОЖ не помогает (по теории ЭБУ уходят в аварийку и считает что двиг прогрет до 90) менял форсунку (Б/У) ДТВВ тож менял. ргулятор давления топлива менял вместе с форсункой (верхняя крышка моника короче) ЛЗ - менялась на оригинал выкинул через пол года (ошибку по блинам как выдала - выкрутил протестил нагревающий элемент не работал и что-то в неи треслось - кирдык) - по совету на форумах поставил от ваз2110 номер точно не помню но заканчивается на 7. 4х контактную (у мну 3х пиновая стояла) четвертый пин на массу приделал как написано в руководстве было. Если ЛЗ отключаю то начинает дика захлебываться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 Когда РХХ менял - зазор срабатывания концевика регулировал? Насчет лямбды от тазика - попадались сообщения на vwts с жалобами на нее, типа нормально не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 Когда РХХ менял - зазор срабатывания концевика регулировал? Насчет лямбды от тазика - попадались сообщения на vwts с жалобами на нее, типа нормально не работает. РХХ 0.45 по щупу ДПДЗ 0.186 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах