Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Дано: откапиталеный 32000 км назад двигатель (со слов бывшего хозяина), проводка восстановленная, из трубы не коптит, масло не ест вообще (две замены без долива; масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40), кушает 95-й на одной и той-же заправке, на бортовике ошибок нет.

 

 Теперь проблема: в воскресенье проехал 210 км на ~11 литрах, а вчера на 320 ушло ~40. Поблема периодичная - то появляется, то сама по себе уходит. В моменты дикого пожирания вылезает ещё и полное отсутствие динамики: машина становится вялая до неимоверности.

 

 Можно сутра сесть и нормально поехать, а можно сесть и весь день ездить от заправки до заправки.

 

 Вопрос: в какую сторону копать? Что может настолько яростно поедать бензин и мозги с кошельком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенный расход обычно бывает из за лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики?

 

 Какие? Все новые сразу после покупки ставились.

 

Повышенный расход обычно бывает из за лямбды

 

 По лямбде была ошибка из-за разрыва в её цепи: проводку восстановил, по ней ошибок нет. В принципе новую лямбду я уже купил, думаете есть смысл заменить старую, даже если бортовик не видит по ней ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про какой бортовик речь? РП 89 года блинк-кодами диагностируется вроде. По лямбде там две ошибки: "предел регулирования" и " лямбда умерла".  Датчик синий на тройнике. С новых неоригинальных народ плюется. Ищи оригинал. Как правильно диагностировать датчик, инфа есть на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую лямбду я уже купил, думаете есть смысл заменить старую

Если уже купил - то конечно меняй, какой смысл в лежании новой лямбды на полке? Продать все равно ты ее даже новую не продашь, поэтому остается только поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RoSS2xxx, Ставлю на проблемы лямбды или её косы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну в общем так: поменял лямбду - провалы мощности ушли, машина тянет всегда ровно и одинаково, но приколы с пожиранием не ушли. Начитавшись, пропаял стабилизатор питания в приборке, осушил бак, налил мерной колбой ровно 40 литров, на что стрелка ответила вот чем:

f3f445481648t.jpg

 

Пройдя 532 км (город), машина заглохла. Решил залить полный бак. Заливал канистрами. 3-и канистры по 20-ть литров ... не влезли. На последней канистре, недолив литра два - два с половиной, горловина захрюкала и бенз полился через верх. Поболтали бак, толкая машину из стороны в сторону - результата ноль: бензин стоит под горлышко и не уходит. Бак не родной или что это за фокусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдя 532 км (город), машина заглохла.

А точно она заглохла из-за того, что бенз в баке закончился? А то получившийся расход 7.5 литров по городу - больно уж какой-то оптимистический, или в твоем городе пробок нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РП = валит.. вот отсюда и расход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пройдя 532 км (город), машина заглохла.

А точно она заглохла из-за того, что бенз в баке закончился? А то получившийся расход 7.5 литров по городу - больно уж какой-то оптимистический, или в твоем городе пробок нет?

 

 

 В Красноперекопске в лучшие годы было 42 000 населения (с тремя районными сёлами вместе), сейчас если 35 000 есть, то хорошо. Максимальная пробка - это две минуты по центральной улице вдоль рынка в субботу на ярмарку. Захлохла точно по бензину: сперва начала подёргиваться, потом просто заглохла. Налили в бак бензина - тут-же завелась и поехала. Ну и плюс я овощу по дикому ибо остатки бензина месячной нормы очень хорошо продаются на руки :-)

 

 Почему в пустой бак не влезает и 60-ти литров? Я всегда заливаюсь на предприятии на неизвестные мне объёмы и всегда смотрел только на стрелку. Потом делил бензин на киллометры и получалось ... страшные цифры получались. Решил чётко померять, заморочался с мерной колбой (литровой, зараза) чтоб залить точное количество и получается, что с расходом-то всё хорошо на самом деле. Только это получается, что у меня бак не родной? Или насос с креплений съехал и до дна не достаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только это получается, что у меня бак не родной? Или насос с креплений съехал и до дна не достаёт?
Вероятней всего просто насос меняный, а они разные бывают, с различными датчиками уровня и на разной высоте. 

Замерять расход бенза по стрелке приборки - самое неблагодарное и бесполезное занятие. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...