Перейти к контенту
jonik718

Перегревается мотор 1,8 RP

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Недавно, с неделю назад, начал сильно греться мотор, стрелка стоит на 118-120 градусов иногда доходит до 125-127, машина ощутимо слабее разгоняется и тупит, если догнать до 125. До этого стабильно держалась 110 градусов по датчику, но с открытым бачком не кипела, думал врёт датчик. Сейчас горит красная лампочка. Езжу до работы 2,5 км, если не стою на светофорах успеваю доехать ещё до перегрева. Езжу на воде, т.к. судя по всему прогорела прокладка под ГБЦ (подпаривает немного и масляные следы в расширительном бачке) и доливаю воду, примерно литр на 300-400км. Хотел долить в очередной раз, открутил крышку бачка, а оттуда с шипением и паром хлынула вода, не то, чтобы кипящая, но на грани кипения. Выгнало не знаю сколько, но долил почти 2 литра. После этого машина и начала дико греться. Патрубки верхний радиатора по субъективным ощущениям горячее нижнего. Включаю печку горячий воздух на максимум, идёт очень горячий воздух, через 30 секунд постепенно сходит до холодного уличного. На горячую если открыть бачок хлещет вода. С запуска мотора пищит секунд 5 ремень, не знаю какой. Потому успокаивается. Грешу на помпу. Подскажите уважаемые теоретики, если не помпа, то что может быть ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким отношением к машине, даже советовать ничего не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй прокладку ГБЦ,поменяй помпу(после воды она уже не жилец).

Но по сути вандализма над двигателем видно,что при "вскипании" системы охлаждения в рубашке образовалась воздушная пробка.Нужно нормально заполнить систему и тогда перегрев должен пропасть.

Самый простой способ-отсоединить верхний патрубок от радиатора и плавненько наливать жидкость в РБ,пока не польется из радиатора и патрубка.Потом патрубок на место и долить жидкость  до нормы.

Такая воздушная пробка вылазит при вскипании жидкости и экспресс заливе в РБ,без охлаждения движка и указанных процедур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после воды она уже не жилец

С чего вдруг помпа после воды не жилец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно - вода насыщена кислородом.Кислород вызывает окисление металла.Само по себе это "естественный процесс".Но вот окисление штока насоса(помпы) в районе сальника приводит к износу самого сальника-дальше идет лавинообразный процесс уничтожения помпы.Прокатиться можно,но поездив летний сезон на воде получаем проблемную помпу+нормальнная гликолесодержащая охлаждайка смазывает сальники гораздо лучше воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно - вода насыщена кислородом

Как ни ужасно - но именно водой, которая насыщена кислородом, разбавляется антифриз.

дальше идет лавинообразный процесс уничтожения помпы.

Более трех лет езжу на помпе, которая побывала в воде. Когда же накроет лавиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй прокладку ГБЦ,поменяй помпу(после воды она уже не жилец).

 

Прокладку под ГБЦ менял 4 месяца назад (кстати купил машину уже с прогоревшей прокладкой), заодно все сальники, прокладку под головой, ремень ГРМ... Но не было возможности проверить голову, а она, видимо, уже деформированая была с покупки авто. Новая прокладку проходила неделю прежде чем прохудилась... Сначала просто парил мотор, немного доливал охлаждайки, потом пошло масло и начался дикий жор воды и масла... Так что я знаю, что попал на ремонт головы как минимум, но дело не в этом. Суровая Беларуская экономическая реальность диктует свои условия в финансовм плане, и ремонта не предвидится в ближайшее время) А ездить надо. Поэтому сейчас хотя бы справиться с перегревом и отъездить ещё некоторое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми бу голову, выйдет дешевле ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что я изложил не является догматом.Это просто моя точка зрения

В начале лета,когда приобрел свою сарайку Б3,у меняпри перегоне тоже случилось закипание и выплескивание.К старым хозяевам претензий нет,но так случилось...Так вот систему пришлось развоздушить,но при заливке недостающей жидкости я всетаки сразу залил Ж12-дабы не нарушать свое мировоззрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому сейчас хотя бы справиться с перегревом и отъездить ещё некоторое время.

Поставь дополнительную электрическую помпу от газели - на какое-то время это может и спасет при условии, что причина перегрева именно в том, что основная помпа вышла из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Возьми бу голову, выйдет дешевле ремонта
Только где гарантия, что над той головой не поиздевались?

залил Ж12

- что само по себе является ошибочным

Суровая Беларуская экономическая реальность диктует свои условия в финансовм плане

В Белоруссии тебе похоже действительно будет проще другую голову поискать. Экономически это точно будет выгодней. 

На мой взгляд, перегрев у тебя из-за воздушных пробок. Нет полноценной циркуляции. Прежде всего обрати внимание на тонкий отвод от верхнего тройника к расширительному бачку. Внутри этого шланчика есть клапан, если он забит, то обратка не работает и всё выкипает. 
То-что сейчас на воде - не очкуй, ничего с твоей помпой не будет. Просто вода по определению должна кипеть раньше антифриза. Кстати для старых пассатов рекомендован именно G11, а не какой либо другой... На эту тему можно спорить до бесконечности, но у дилеров если при замене отказаться от G11 и настоять на том что хочешь влить какой-то свой - потеряешь гарантии на ремонтные работы и все претензии можешь позабыть. (не думаю что им было-бы выгодно навязывать тебе более дешёвый антифриз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме видел продавали, да и можно линейкой геометрию проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера перегрел мотор, вода попёрла с шипением со всех щелей (из-под соединения патрубка с расширительным бачком, в местах соединения патрубков с мотором). Открыл крышку бачка, выперло много клокочущей кипящей воды (долил 2,5 литра). Нижний патрубок от термостата к радиатору ХОЛОДНЫЙ. В то время как до остальных патрубков не дотронуться! При работе мотора слышен свистящий металлический скрежет, как будто идёт трение металла по металлу в не смазанном механизме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще советы....Приводи в порядок систему охлаждения,шлифани голову,и заменил прокладку.

Как уже не раз писали,любое кроилово ведёт к попадалову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter.ru/forum/topic/49825-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B/

 

Проблема была немного похожа на эту, поменял пробку - не помогло. Заметил, что если давать больше оборотов, то температура немного опускается, лампочка по крайней мере перестаёт мигать. И из печки начинает дуть горячий воздух. Немного сбавил оборотов - всё, снова перегрев, а из печки холодный воздух. Нижний патрубок спустя некоторое время тоже становится горячим. Из маленькой трубочки от тройника к бачку, если её отсоединить,  тоненькой струйкой льётся (капает) вода. Значит циркуляция, какая-никакая, вроде есть. Когда выкипает вода, слышно шипение и потрескивания в тройнике, который идет от помпы (металлическая трубка) в печку, и к ней присоединяется патрубок который идёт к низу РБ. При попытке залить воду после вскипания и выкипания воды слышен треск и шипение из этого патрубка и залитая вода вылетает через горловину бачка обратно. 



 

 


Прежде всего обрати внимание на тонкий отвод от верхнего тройника к расширительному бачку

 


Если на холодную отсоединить эту трубочку от бачка, то из её тоненькой струйкой льётся вода, очень медленно, почти капает. Означает ли это, что помпа исправна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоненькой струйкой льётся вода, очень медленно, почти капает.

 

Там должна быть нормальная струйка, но никак не "медленно" и не "капать"!!! В этом все твои проблемы! Прочисти! Не будет и с расширительного выбивать и перегреватся тоже........…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжело дистанционно определить "Качество и соответствие".Вы говорите,что из трубочки идет жидкость-почти капает.Решил привести сравнительный пример отбалансированной,заведомо исправной и работающей без нареканий системы охлаждения.Так вот из этой "трубочки" жидкость должна литься доброкачественной струйкой!Если вдаться в призводительность этой трубочки,то получится примерно 0.5-1 литр в минутуpost-20964-0-79690000-1441551272_thumb.jpg.Это на холодном двигателе,естественно,что термостат закрыт.Помпа поменяна 2 месяца назад.Просто,когда сел на свой Б3, то сразу встретился с закипанием и перегревом.У меня был целый букет по системе охлаждения

Врал ДТОЖ на приборку

Забит радиатор и датчик включения вентилятора был всегда прохладный

Умирала помпа-качала,как в Вашем диагнозе

Печальное состояние всех резиновых патрубков и трещина в пластиковом тройнике датчиков

Сейчас все заменено и в хорошей комплектации система охлаждения закипеть просто не может.Даже если теоретически заклинит пробка РБ,то систему не порвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад разорвало патрубок, который от тройника с ДТОЖами идёт на помпу. Также активнее стала течь вода через оба фланца от мотора к патрубкам. Поменял фланцы, купил патрубок который разорвало... Заодно снял патрубок с тонким отводом в РБ. Подул в тонкий отвод... Проходимость есть, только слегка с напрягом, то есть кажется, что для такого диаметра сопротивление должно быть меньше. Запустил мотор. Решил попробовать старый добрый способ проверки целостности прокладки ГБЦ) Одел кондом на горловину РБ, на холодную запустил мотор. Минуту машина поработала на холостых, реакции ноль, резиновое изделие вяло висело. Дал газу секунд на 10, резиновый друг слегка поднадулся, но всё равно неубедительно. КОгда температура подошла к 90 жидкость начала в бачке подниматься и скинула кондом. Вода толчками выпрыгивала из бачка. Когда слилось на вскидку около литра, просто начала бурлеть в бачке, порционно выливаясь через края. Снял тонкий отвод. Из него сначала толчками раза три выскочило немного воды, потом начало дуть горячим паром. Итого: бачок открыт, температура держится 110 градусов, из отвода тонкого дует горячим паром, печка холодная. После остановки двигателя некоторое время вода в бачке ещё клокочет, потом перестаёт, ещё раз пять, утробно буркнув, выкидывает толчками пару порций воды... Если закрыть крышку бачка, то патрубки раздуваются и температура подскакивает к 120 градусам. Печка холодная, временами её прорывает подуть горячим, но уже редко. Из некоторых соединений послабее сочится вода или шипит пар. Думаю менять помпу, отпишу через неделю помогло ли... Если есть ещё какие идеи пишете, буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще поэксперементируешь загубишь мотор, нижний патрубок на радиатор горячий? Вентилятор отрабатывает? Если печка через раз работает то трогай парубки на печку горячие или нет, если холодные либо пробка в системе либо радиатор печки забит, клапан обратки удали. Термостат рабочий? Естественно у тебя гандон будет сдувать, потому что у тебя машина закипает, если пока не нагрелась он висит, значит с прокладкой Гбц все ок. С обратки должно фигачить всегда, когда заведен мотор, если нет либо клапан либо крыльчатка на помпе...

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй прокладку ГБЦ,поменяй помпу(после воды она уже не жилец).

Но по сути вандализма над двигателем видно,что при "вскипании" системы охлаждения в рубашке образовалась воздушная пробка.Нужно нормально заполнить систему и тогда перегрев должен пропасть.

Самый простой способ-отсоединить верхний патрубок от радиатора и плавненько наливать жидкость в РБ,пока не польется из радиатора и патрубка.Потом патрубок на место и долить жидкость  до нормы.

Такая воздушная пробка вылазит при вскипании жидкости и экспресс заливе в РБ,без охлаждения движка и указанных процедур

  

Как ни странно - вода насыщена кислородом.Кислород вызывает окисление металла.Само по себе это "естественный процесс".Но вот окисление штока насоса(помпы) в районе сальника приводит к износу самого сальника-дальше идет лавинообразный процесс уничтожения помпы.Прокатиться можно,но поездив летний сезон на воде получаем проблемную помпу+нормальнная гликолесодержащая охлаждайка смазывает сальники гораздо лучше воды

Про снятие Патрубка и про помпу = БРЕД

 

Автор у тебя накрылся клапан обратки и термостат, не сношай мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавляет газу температура падает - крывльчатка помпы, после таких температур термостат в 90% случаев под замену, если из под прокладки сцыт и до замены она была в хлам значит пора точить голову, помпу И термостат меняй точно а там уже можешь посмотреть

кстати антифриз не зря льётся, он во первых смазывается помпу, во вторых выступает в роли анти корозийки, а в третьих температура кипения И замерзания у него более подходящая для авто, да и если течёт сейчас куча всяких дешёвых антифризов, можно разбавить водой, но на чистой воде ездить губить машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще поэксперементируешь загубишь мотор, нижний патрубок на радиатор горячий? Вентилятор отрабатывает? Если печка через раз работает то трогай парубки на печку горячие или нет, если холодные либо пробка в системе либо радиатор печки забит, клапан обратки удали. Термостат рабочий? Естественно у тебя гандон будет сдувать, потому что у тебя машина закипает, если пока не нагрелась он висит, значит с прокладкой Гбц все ок. С обратки должно фигачить всегда, когда заведен мотор, если нет либо клапан либо крыльчатка на помпе...

Нижний патрубок на радиатор в большинстве случаев холодный, однако иногда становится горячим, заметил, что когда открывается термостат - начинает работать и печка. Вентилятор срабатывает, но редко, в основном когда открыт термостат, только это не спасает от температуры 110+. Патрубки на печку горячие всегда, чуть холоднее чем остальные патрубки, но всё равно горячие, оба в одинаковой степени. Однако воздух из печки дует холодный в 95 % слуаев. С обратки вода не льётся на холодную, но трубочка эта продувается. Когда машина начинает закипать, из трубочки пырскает несколько раз горячей водой, потом начинает валить струйкой раскалённый пар. По поводу удаления клапана обратки, как это сделать? У меня обратка идёт отводом от самого патрубка с тройника на радиатор... Видел фото, что этот отвод сделан от тройника, у меня же от патрубка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка должна свободно продаваться в обе стороны!!!Либо купи тройник с отводом, либо сломай клапан он как раз стоит в месте соединения обратки с основным патрубком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...