Перейти к контенту
Serzh.t

VR6 cдох как то интересно. помогите кто сталкивался

Рекомендуемые сообщения

У меня машина прошла 430 тыщ. Интересная история произошла. Ехал на машине на 2 передаче на малых оборотах выжал сцепления заплавали обороты и заглох пока катился еще раз попробовал завести вроде схватился еще больше заплавали обороты но 2 секунды были звуки как будто на класике ехав 40 км на 4 резко дать газу как пальцы цакатят похожий звук был. машина заглохла пошел дым из под капота при чем запах горелого масла. Я думал блок пробило поршень прогорел. мучал машину пытался завести вроде 1 сек схватит и маслаешь. Перепробовал все разьемы бензонасос ничего.пол часа пробовал разные варианты ничего. думал все сдох. последняя попытка завелся как не в чем не бывало не  дыма не гари не порери мощности. машина как обычно. не успел я сделать диагностику в  тот день. На следующий день все ничего не предвещало приехал на место заглушил как обычно. через 15 минут не заводится та же история. все уже тянуть до гаража. пока рянули я пару раз пробовал завести с пихача. ничего. Почти до гаража дотянули попробовал завести завелся но так сильно тарахтел мотор со стороны 1 и4 цилиндра. Разобрал 4 компенсатора мертвые пока еще не менял. в стадии раздумья может сразу в мотор уже залезть и сделать небольшой ремонт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, но с таким подходом мотору хана имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ничего не понял, но с таким подходом мотору хана имхо.

Так машина то заводится и работает ровно просто молотит как будто кувалдой 4 компенсатора сдохли а так все ровно работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то, что если мотор молотит, нельзя его заводить и мучать, надо проблему решать, а не на веревке ее таскать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм...а масло то в моторе есть?, они просто так не ломаются.

И мотору походу хана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм...а масло то в моторе есть?, они просто так не ломаются.

И мотору походу хана....

Масло поменял 800 км назад

 

Так я про то, что если мотор молотит, нельзя его заводить и мучать, надо проблему решать, а не на веревке ее таскать)

просто машина приехала своим ходом все было хорошо. Ну когда тащили я пару раз пробовал завести пока тянули. Ничего. И потом с ключа она завелась но со звуком тарахтящих компенсаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится\не завод - это может глючить Датчик положения коленвала....

А вот звук...это не хорошо, может это цепь стучала? а потом размолотила себе спокойно успокоитель и все.. дальше только вскрытие.

Для начала нужно подключить компьютер... Проверить датчики.

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится\не завод - это может глючить Датчик положения коленвала....

А вот звук...это не хорошо, может это цепь стучала? а потом размолотила себе спокойно успокоитель и все.. дальше только вскрытие.

Для начала нужно подключить компьютер... Проверить датчики.

Спасибо но сначало со звуком разобраться да и цепи пора менять. около 200 тышь прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие не показало не каких видимых повреждений что могло грохотать. Только как я и думал что компенсаторы при чем 6 штук сразу какое бывает? только вот как это обычно и бывает при вскрытии пока делать капиталку выработка на поршнях. Расточка однозначно. замена цепе грм. уже 200 тыщ прошли. вкладыши не понравились. В общем подскажите люди добрые есть ли смысл капиталить мотор во сколько это выльется или может кто знает что про кантрактные моторы. Голову пока не разбирали но 3 клапана текут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При капиталке мотора есть хотя бы гарантия что мотор будет жить, а "контрактник" кот в мешке. Если только вскрывать его сразу же и дефектовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При капиталке мотора есть хотя бы гарантия что мотор будет жить, а "контрактник" кот в мешке. Если только вскрывать его сразу же и дефектовать.

Пару минут назад вскрыли голову там направляющие мертвые клапана вроде еще походят притирка и все. Щас самое дорогое где взять ремонтные поршня в магазине vag 20-40 тыщ за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vag 20-40 тыщ

У меня по этой причине и гильзовали блок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

vag 20-40 тыщ

У меня по этой причине и гильзовали блок...

 

А под какие поршня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады проще ещё один пасс приобрести с такими ценами,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие не показало не каких видимых повреждений что могло грохотать. Только как я и думал что компенсаторы при чем 6 штук сразу какое бывает? только вот как это обычно и бывает при вскрытии пока делать капиталку выработка на поршнях. Расточка однозначно. замена цепе грм. уже 200 тыщ прошли. вкладыши не понравились. В общем подскажите люди добрые есть ли смысл капиталить мотор во сколько это выльется или может кто знает что про кантрактные моторы. Голову пока не разбирали но 3 клапана текут.

 

Если после замены масла проехал 800 км, то претензии по компенсаторам связаны с маслом.

Случайно промывкой не пользовался?

 

По ремонту двигла, хлопотно это ( делал голову, менял кольца, вкладыши, цепи)   если блок под расточку, а есть возможность пригнать под заказ по моему лучше 

донор, предварительно обговорив состояние движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счего донор будет лудше? На этих моторах бабульки в магазин за хлебом не ездили. Если делать для себя то надо делать нормалтно или вообще не делать продавать как есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня колбеншмит от vr5 82мм обойдутся меньше 4000 за штуку с кольцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вскрытие не показало не каких видимых повреждений что могло грохотать. Только как я и думал что компенсаторы при чем 6 штук сразу какое бывает? только вот как это обычно и бывает при вскрытии пока делать капиталку выработка на поршнях. Расточка однозначно. замена цепе грм. уже 200 тыщ прошли. вкладыши не понравились. В общем подскажите люди добрые есть ли смысл капиталить мотор во сколько это выльется или может кто знает что про кантрактные моторы. Голову пока не разбирали но 3 клапана текут.

 

Если после замены масла проехал 800 км, то претензии по компенсаторам связаны с маслом.

Случайно промывкой не пользовался?

 

По ремонту двигла, хлопотно это ( делал голову, менял кольца, вкладыши, цепи)   если блок под расточку, а есть возможность пригнать под заказ по моему лучше 

донор, предварительно обговорив состояние движка.

 

Нет промывками некогда. Тоже масло что и всегда я им уже наверное раз 5 пользовался каждые 10 тыщ меняю. беру в том же магазине

 

Поршня колбеншмит от vr5 82мм обойдутся меньше 4000 за штуку с кольцами.

колбеншмит  это фирма хорошая? есть и на VRа поршня цена 3500 щас в экзисте смортел. что если капиталить то можно этой фирмы брать. Или гильзовать блок под эти же старые поршня что стояли они вроде сильно не потерты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбеншмит это оригинал. Точи под 82 и не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolbenschmidt VR6 стоит от 7500

Mahle Kolben от 3500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolbenschmidt VR6 стоит от 7500

Mahle Kolben от 3500

Да, ты прав, мале 3500 стоят, перепутал. Один фиг мале не хуже колбеншмита, оба серьезные производители. Я эти поршня людям ставил, хорошие, качество на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят с поршнями понятно а вкладыши коренные и шатунные? ну и направляющие на головке какой фирмы. Че то померли за 150 тыщ Или это их ресурс и есть такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбеншмит это оригинал. Точи под 82 и не парься

На пг мале-колбен в оригинале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...