AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 По понятным причинам решил реализовать. Прочитав много полезного в нете на эту тему, поняв что готовые цапфы от Поло VAG 6N0 501 117 / 118 б/у не найти, пошёл по более дешевому и реальному варианту. Особо расписывать процесс не буду, по фоткам и так понятно. Перечень используемых деталей тоже есть в перечне. Выбирал самые не кусачие цены на зиму 2015 года. Был некий риск, что скоба не сядет на диск, суппорт не подойдет и т.п., но все подошло как рассчитывал. У менеджера в Экзисте крыша поехала от моего заказа, заставил расписку написать, что я на свой страх и риск покупаю з/части от разных машин на В3, и не мог бы вернуть им в зад не годные детали. До кучи заменил все тормозные трубки, шланги, ГТЦ, колдуна и троса ручника соответственно. Прощайте конусные подшипники, привет "нормальные тормоза", как говорит месье Серж. Снятые барабаны свапом могу продать. 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) Тормоза были очень вялые, отвратительные. Мне есть с чем сравнивать, по работе иногда на трёх авто за день меняю.Сейчас по чётче, но все равно далеко до эффективного торможения современных автомобилей. По большому счёту был виноват колдун. Изменено 9 Сентября 2015 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 виноват колдун То есть 28 тысяч рублей потрачены напрасно? Тормоза это круто, были бы у меня нормальные тормоза- не было бы последнего ДТП. Когда дело дойдет до сборки моего автомобиля- тоже полную ревизию сделаю, с заменой всех трубок и шлангов, заменой жидкости, обслуживанием суппортов и заменой колодок. По теме- все новое- конечно классно, уважаю потраченные силы и средства. 5 баллов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 А датчики АБС при данном апгрейде уже не поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Всё выше перечислено по-моему имеет смысл тока если на зад ставить вентиля или просто диск большего радиуса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 @Wolk, Можно поставить. Все указанные з/части имеют возможность установки датчиков АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 @Nessus, Согасен...но почему всем барабаны не по душе .при выкинутым колдуне. нормальной регулировке, тормозят хорошо.... колдун ненужная часть тормозов=ИМХО.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 при выкинутым колдуне. нормальной регулировке, тормозят хорошо.А что там регулировать в барабанах ежели колдун кастрирован? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Солдатики... Все снять промыть бензой-дизилем (понять как все работает = собрать назад (новыеколодки= или от волги24 переклепать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 СолдатикиКАК их можно регулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Ччобы солдатили = чтобы ручник хорошо держал на оба колеса.... они вообще-то нужны =компенсировать износ диска и колодки = как-бы падают вниз(имхо гениальное изобретение=на старых фордах тоже такое есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Ччобы солдатили = чтобы ручник хорошо держал на оба колесаЧушь какая-то. Солдатики не имеют никаких механизмов для регулировки тормозных усилий, это тупо штифт со стопором для стопорной шайбы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) DEL ORO Имел ввиду вот эту деталь с пружиной. P.S Извиняйте за флуд не по теме. Изменено 9 Сентября 2015 пользователем DUHA-M114O Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Единственная польза от таких тормозов это рядный подшипник, а так придется весь потенциал колдуном загасить, чтобы при торможении не уехать непонятно куда, а по тормозам скажу что родных хватает вполне и что на новых иномарках лучше тормозит бред, если тормоза работают их будет абс гасить при полном нажатии, так как ширины резины не хватит для более эффективного торможения, то есть для лучшего зацепа с дорогой, а вообще скажу так хотите чтобы машина лучше останавливалась купите резину подороже и вы увидите разницу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 @firstlik, Нормально так себе тормозит.Спереди 280,сдади 256 и абс работает и колдун подтянут на максимум торможения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2015 Давайте ещё здесь обсудим методику прокачки тормозов. Вернее очередность колёс. Перечитал массу мануалов, присутствует два варианта для машин без АБС, подчёркиваю. Первый классика: з.п-з.л.-п.п.-п.л., т.е. от самого длинного контура к короткому. Второй:з.п-п.л.-з.л-п.п., метод привязан к диагональному расположению выходов на гтц. В обоих случаях нужно максимально открыть колдун. На нем есть два отверстия (на корпусе и рычаге), в которые я вставил изогнутую скобу и зафиксировал. И мне кажется, что удалось полностью удалить воздух из прав пер. только по второму методу. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Ценник конечно аховый, я вот тоже собирался переходить, но так и не перешёл, жаба душит. Всё пока остановилось на покупке цапфы от чмулета и выпеленной проставки под крепление суппорта. Нужны суппорта со скобами от г4 б/у, это самое дорогое, кроме евроавто где можно их ещё приобрести? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Нашёл суппорта фирмы VMP,за 1,5 рубля, что это за зверь? Стоит ли брать или только трв или оригинал? Изменено 8 Февраля 2016 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Я бы не стал рисковать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Г4клуб тебе в помощь. По ценам не скажу, не приценивался. Или Димке цифровому черкани, может у него что то есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Мне супорта от г4 не нравятся тем что можно на ровном месте в два сщёта запороть резьбу штуцера прокачки и прилипнуть. Чем они лудше чюгуных суппортов от b4? Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Мне супорта от г4 не нравятся тем что можно на ровном месте в два сщёта запороть резьбу штуцера прокачки и прилипнуть. Чем они лудше чюгуных суппортов от b4? ...не закисает механизм ручника... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) ещё как закисает! и в ремонт/замену они приезжают ни чуть не реже, чем родные чугунные. Но те хотя бы не коррозируют так быстро Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Г4клуб тебе в помощь. По ценам не скажу, не приценивался. Или Димке цифровому черкани, может у него что то есть.А кто это, можно на него ссылку? ещё как закисает! и в ремонт/замену они приезжают ни чуть не реже, чем родные чугунные. Но те хотя бы не коррозируют так быстроА какие суппорта по опыту самые хорошие? Или все с минусами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 @alfadog, я практику суппорта TRW с номерами BHN 136 и 137 Ходят дольше всех Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах