Перейти к контенту
AlexProm

Установка задних дисковых тормозов плюс переход на рядный подшипник

Рекомендуемые сообщения

По понятным причинам решил реализовать. Прочитав много полезного в нете на эту тему, поняв что готовые цапфы от Поло VAG 6N0 501 117 / 118 б/у не найти, пошёл по более дешевому и реальному варианту. Особо расписывать процесс не буду, по фоткам и так понятно. Перечень используемых деталей тоже есть в перечне. Выбирал самые не кусачие цены на зиму 2015 года. Был некий риск, что скоба не сядет на диск, суппорт не подойдет и т.п., но все подошло как рассчитывал. У менеджера в Экзисте крыша поехала от моего заказа, заставил расписку написать, что я на свой страх и риск покупаю з/части от разных машин на В3, и не мог бы вернуть им в зад не годные детали. До кучи заменил все тормозные трубки, шланги, ГТЦ,  колдуна и троса ручника соответственно.

Прощайте конусные подшипники, привет "нормальные тормоза", как говорит месье Серж. Снятые барабаны свапом могу продать.

post-300-0-86492900-1441733398_thumb.jpg

post-300-0-61040800-1441733406_thumb.jpg

post-300-0-16452100-1441733419_thumb.jpg

post-300-0-79023800-1441733542_thumb.jpg

post-300-0-85072400-1441733544_thumb.jpg

post-300-0-24090400-1441733546_thumb.jpg

post-300-0-80644900-1441733547_thumb.jpg

post-300-0-26771600-1441733549_thumb.jpg

post-300-0-05103200-1441733551_thumb.jpg

post-300-0-18806800-1441733552_thumb.jpg

post-300-0-36560500-1441733553_thumb.jpg

post-300-0-70889800-1441733554_thumb.jpg

post-300-0-15004600-1441733556_thumb.jpg

post-300-0-70165100-1441733672_thumb.jpg

post-300-0-78816200-1441733673_thumb.jpg

post-300-0-07969300-1441733675_thumb.jpg

post-300-0-99799300-1441733675_thumb.jpg

post-300-0-88070800-1441733676_thumb.jpg

post-300-0-14484100-1441733678_thumb.jpg

post-300-0-15235500-1441733679_thumb.jpg

post-300-0-18322500-1441733680_thumb.jpg

post-300-0-40201700-1441733709_thumb.jpg

post-300-0-90493400-1441733710_thumb.jpg

post-300-0-59016800-1441733739_thumb.jpg

post-300-0-34226100-1441733740_thumb.jpg

post-300-0-36504800-1441733741_thumb.jpg

post-300-0-03706000-1441734255_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза были очень вялые, отвратительные. Мне есть с чем сравнивать, по работе иногда на трёх авто за день меняю.Сейчас по чётче, но все равно далеко до эффективного торможения современных автомобилей. По большому счёту был виноват колдун.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


виноват колдун

То есть 28 тысяч рублей потрачены напрасно?

Тормоза это круто, были бы у меня нормальные тормоза- не было бы последнего ДТП. Когда дело дойдет до сборки моего автомобиля- тоже полную ревизию сделаю, с заменой всех трубок и шлангов, заменой жидкости, обслуживанием суппортов и заменой колодок.

 По теме- все новое- конечно классно, уважаю потраченные силы и средства. 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчики АБС при данном апгрейде уже не поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше перечислено по-моему имеет смысл тока если на зад ставить вентиля или просто диск большего радиуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolk, Можно поставить. Все указанные з/части имеют возможность установки датчиков АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Согасен...но почему всем барабаны не по душе .при выкинутым колдуне. нормальной регулировке, тормозят хорошо....



колдун ненужная часть тормозов=ИМХО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выкинутым колдуне. нормальной регулировке, тормозят хорошо.

А что там регулировать в барабанах ежели колдун кастрирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солдатики...



Все снять промыть бензой-дизилем (понять как все работает = собрать назад (новыеколодки= или от волги24 переклепать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ччобы солдатили =  чтобы ручник хорошо держал на оба колеса....



они вообще-то нужны =компенсировать износ диска и колодки = как-бы падают вниз(имхо гениальное изобретение=на старых фордах тоже такое есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ччобы солдатили =  чтобы ручник хорошо держал на оба колеса

Чушь какая-то. Солдатики не имеют никаких механизмов для регулировки тормозных усилий, это тупо штифт со стопором для стопорной шайбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rentgen.jpg

DEL ORO Имел ввиду вот эту деталь с пружиной.

P.S Извиняйте за флуд не по теме.

Изменено пользователем DUHA-M114O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная польза от таких тормозов это рядный подшипник, а так придется весь потенциал колдуном загасить, чтобы при торможении не уехать непонятно куда, а по тормозам скажу что родных хватает вполне и что на новых иномарках лучше тормозит бред, если тормоза работают их будет абс гасить при полном нажатии, так как ширины резины не хватит для более эффективного торможения, то есть для лучшего зацепа с дорогой, а вообще скажу так хотите чтобы машина лучше останавливалась купите резину подороже и вы увидите разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,

Нормально так себе тормозит.Спереди 280,сдади 256 и абс работает и колдун подтянут на максимум торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещё здесь обсудим методику прокачки тормозов. Вернее очередность колёс. Перечитал массу мануалов, присутствует два варианта для машин без АБС, подчёркиваю. Первый классика: з.п-з.л.-п.п.-п.л., т.е. от самого длинного контура к короткому. Второй:з.п-п.л.-з.л-п.п., метод привязан к диагональному расположению выходов на гтц. В обоих случаях нужно максимально открыть колдун. На нем есть два отверстия (на корпусе и рычаге), в которые я вставил изогнутую скобу и зафиксировал. И мне кажется, что удалось полностью удалить воздух из прав пер. только по второму методу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник конечно аховый, я вот тоже собирался переходить, но так и не перешёл, жаба душит. Всё пока остановилось на покупке цапфы от чмулета и выпеленной проставки под крепление суппорта. Нужны суппорта со скобами от г4 б/у, это самое дорогое, кроме евроавто где можно их ещё приобрести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл суппорта фирмы VMP,за 1,5 рубля, что это за зверь? Стоит ли брать или только трв или оригинал?

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г4клуб тебе в помощь. По ценам не скажу, не приценивался. Или Димке цифровому черкани, может у него что то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне супорта от г4 не нравятся тем что можно на ровном месте в два сщёта запороть резьбу штуцера прокачки и прилипнуть. Чем они лудше чюгуных суппортов от b4?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне супорта от г4 не нравятся тем что можно на ровном месте в два сщёта запороть резьбу штуцера прокачки и прилипнуть. Чем они лудше чюгуных суппортов от b4?

...не закисает механизм ручника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как закисает! и в ремонт/замену они приезжают ни чуть не реже, чем родные чугунные. Но те хотя бы не коррозируют так быстро

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г4клуб тебе в помощь. По ценам не скажу, не приценивался. Или Димке цифровому черкани, может у него что то есть.

А кто это, можно на него ссылку?

 

ещё как закисает! и в ремонт/замену они приезжают ни чуть не реже, чем родные чугунные. Но те хотя бы не коррозируют так быстро

А какие суппорта по опыту самые хорошие? Или все с минусами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alfadog, я практику суппорта TRW с номерами BHN 136 и 137

Ходят дольше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...