Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

купил авто в плачевном состоянии, с 1 стороны потог просто в г..но, второй более адекватный целый), но внутри думаю трухля уже, так вот решил отремонтировать, но посоветовали переваривать и все дно, теперь возник вопрос, сказали что переваривать, но днище то надо где то достать, а в продаже их нету, пороги купил валяются в машине, а с днищем то как быть?)  мб от других машин подходит, и сколько примерно по цене выйдет этот гемор?

щас жалею, что не подкопил 100ку и купил бы норм пасата целого, но это уже другая история, мб есть у кого в москве знакомые, в питер мне ее не перегнать, т.к. пока зеленый на машине)

post-21239-0-18026900-1441838543_thumb.jpg

post-21239-0-16394100-1441838550_thumb.jpg

post-21239-0-87866600-1441838559_thumb.jpg

Изменено пользователем Yktam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мой сарай когда то станет таким, я даже в металлолом его не сдам,...... хотя свой когда брал, даже снизу не видел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если мой сарай когда то станет таким
он не лучше,фото же были где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные пороги===кислотным грунтом пройди ,потом антигравий =покрась.На пару лет хватит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак пороги куплены) в салоне мешаются,  да и не по понятиям как то, раз взялся делать так надо нормально сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dave Gahan, мой не варен и варить не собираюсь, да и переваренные машины ещё быстрей сгнивают!......за 3,5 года ещё не разу не остановилась, всё время в работе........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да и переваренные машины ещё быстрей сгнивают
НЕ ЕСТЬ ФАКТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачемтполы то менять или они такие же как пароги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, дороже будет что то скроить на это ведро, чем купить другой Пассат!....



@DEL ORO, примеров много!...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, его вообще не надо было брать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мой не варен и варить не собираюсь
Это не доказывает что он не такой же гнилой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dave Gahan, однако я не боюсь каждый год ездить на нём за 2 с лишним тысячи километров..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


однако я не боюсь каждый год ездить на нём за 2 с лишним тысячи километров
Дак и это не доказывает его пригодность к эксплуатации.
Безумие и отвагу еще никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот запретят ездить на машинах старше 5 лет тогда и будем ездить на всём новом!.......а пока я и в эту 22 летнюю не вкладываюсь, без порогов тоже можно ехать!........ а представь, человек вбухает денег в такое ведро и запретят???.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, а по сути вопроса мало что ответили. Дно после разбора салона видно будет. Там листовым железом, можно не красиво, никто не видит кроме тебя. .Я свой тоже сейчас шаманю потихоньку. перекрашиваю поэлементно. И в нем я уже знаю что поменяно, а не подмазано для продажи.  



Вот как раз на счет порогов. Есть мысля... сварочника автомата нет, он дорогой ( есть инвертор) так вот, что если инвертором поставить пороги на точки, а оставшиеся щели запаять с кислотой.  Кто что думает или есть какой другой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет 25 назад начинал варить машины обычной дуговой сваркой. 60А 2ечкой.. что ты собрался паять мне не понятно. кислота для металла зло.

 

а то что на фото труп. поднять такой, стоимость 1, 5 нового.

 

нужно иметь достаточно веские причины восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные пороги===кислотным грунтом пройди ,потом антигравий =покрась.На пару лет хватит.....

лол, там нету порогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...