rozkov 1 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Подскажите может кто знает что может быть. Заводишь авто, горит лампа аккума, нажмешь на гашетку до 1к оборотов, лампочка тухнет и больше не загорается. После непродолжительной езды когда гасишь все электро-потребляющие приборы то лампочка начинает тускло гореть, это отчетливо видно в темное время суток. Генератор был перебран, но там были заменены только подшипники, таблетка была заменена на новую HUCO. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LibertyPrime 6 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 А без аккума работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Не все таблетки одинаково полезны. Посмотри состояние токосьемных колец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Не все таблетки одинаково полезны. Посмотри состояние токосьемных колец. Прошу прощения , но я не особо силен в электрике. Эти кольца в генераторе находятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @rozkov,да, на якоре, по ним щетки ходят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @rozkov,да, на якоре, по ним щетки ходят... хех...знать бы ещё их нормальный вид =) для сравнения с ненормальным =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Примерно так, это как должно быть в идеале (фото с инета). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Ненормальный вид- это глубокие канавки на кольцах. Сними регулятор и посвети туда фонариком. И не вздумай без аккумулятора заводить машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Примерно так, это как должно быть в идеале (фото с инета). а есть номерочек этого кольца если я решусь его поменять? или лучше отдать генератор? и ещё дурой вопрос... Гена от бензинки и дизеля отличается только креплением или внутри тоже есть отличия? Изменено 12 Сентября 2015 пользователем rozkov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @rozkov, если сам не разбераешься, отдай специалистам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @rozkov, если нет навыков- лучше отдать специалисту. На многих авторынках есть ремонт\переборка генераторов. Стоит, обычно, лояльных денег. Сами кольца можно будет либо у них-же купить, либо они направят куда идти. По времени обычно занимает замена час-полтора, заодно и на стенде твой генератор покрутят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 У ТС вопрос появился от тусклого горения лампочки "Зарядка".Проверка колец-вещ нужная,но с этим тусклым горением необязательно сязанная Проанализировав фронт проделанных с генераторм работ появляется опасение в целостности силовых элементов генератора.Ведь вся диодная начинка генератора находится на нижней крышке.И диодов там не 3х2,а поболее.На Боше стоит еще и отдельный набор диодов(3шт) для питания таблетки и индикации лампочки "Зарядка".Эти три диода ненавязчиво залиты компаундом и смотрятся очень неброско-прямо незаметно.Но функция их очень значительна!Если один или несколько диодов выходят из строя,то появляются моменты первичного несхватывания генератора и тусклое свечение лампочки на малых оборотах. Но всеравно для диагностики нужен специалист. Второй вариант неисправности-некорректное подключение провода после ремонта генератора.Вполне возможно,что провод коротнул на массу и сгорел шунтирующий резистор на 10-15 ом,который идет паралельно лампочке.История об этом умалчивает,но такой вариант событий возможен.И опять же- без спеца-электрика не обойтись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 всем спасибо. поеду значит к электрику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @Антонович, можно подробнее о резисторе и о диодах лампочки зарядки просто у меня так же тускло подсвечивается, менял таблетку, подшипники, думаю что виноват мост Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Могу несразу,а постепенно распедалить работу генератора на Пассате.Там нет ничего военного!Просто генератор и просто схема (извини за рукописность) В интернете ненашел подходящего файла.Чем можно заменить "подуставший" дополнительный выпрямитель!? Я плотно был связан с Опелями и в них кроме генератора Бош стоят генераторы "Делко-Реми".Так вот в этих Делко дополнительный выпрямитель стоит в отдельном блоке...причем очень применяемом для Боша А весь ремкомплект Делко идет вместе с силовыми диодами и дополнительным выпрямителем. Я не буду в посторонней теме выставлять все премудрости ремонта генераторов,но на этой почве есть очень много полезных "спецпредложений" для Пассатов 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @Антонович, а где в приборке это сопротивление параллельное лампе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @Антонович, а где в приборке это сопротивление параллельное лампе? Приборки то разные....!!!У каждой своя комплектация По секрету в каждой "Мурзилке" пишется про резистор паралельно лампочки зарядки-и он есть!Если снять блок "Температура-Топливо",то под ним на плате видны 3 резистора.Один из них шунтирующий лампочку зарядки.Если он сгорел,то это видно по почернению корпуса резистора.В печатной "Мурзилке" указан один из резисторов(вскользь).Но про назначение нислова!Только рисунок Могу снять свою приборку и отфоткать с пальцетыком,но это мало что изменит-комплектаций приборок очень много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Тоже мигает без нагрузки, только включу любой потребитель, даже габаритов достаточно, и сразу перестаёт подмигивать.. Менял и кольца токосъёмные, и таблетки пробовал менять-результат один и тот же! Зарядка 14.4 без нагрузки, с полной нагрузкой 13.9. Про резистор в приборке слышал, даже где-то на форуме фотка его есть, но про доп. диоды первый раз слышу. http://passatb3piter.ru/forum/topic/19265-%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8/ Вот эта тема, в первых постах как раз про этот резистор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Дополнительный выпрямитель-фишка буржуазных генераторов.Только в Боше он моноблочный с основным выпрямителем,и это немного сводит с прямого понимания функционирования системы.Схематично я уже накорпал на А4(бумажке).В Боше все соединения генератора на твердом припое(точечной сварке).Но всеравно бывают разрывы Это то,что можно было спаять,но выпрямитель под компаудом и во внутрь не заглянешь. Самый экономичный способ-обрезать выводы доп.выпрямителя и вмонтировать доп.выпрямитель от Делко-Реми. А насчет резистора в приборке я прекрасно знаю без сайтов и схем-я пытаюсь народу объяснить его назначение ПыСы Дополнительный выпрямитель в генераторе очень удобная вещь для подключения доп.оборудования.Если к выходу обмотки возбуждения генератора подключить реле (масса-возбуждение),то через его контакты хорошо запитывать ДХО и обогрев заднего стекла,потомучто пока генератор не заработает -это реле не включится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 А чем грозит это подмигивание?? Утечка переменного тока?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2015 А чем грозит это подмигивание?? Утечка переменного тока?? Если напряжение на выходе генератора в пределах нормы (13.5-14вольт) под любой нагрузкой,то можно забить на эту лампочку.Ее можно даже вообще снять.Тогда нарушится генерация при запуске двигателя-придется немного подгазовать,чтобы обмотки создали самогенерацию и генератор "подхватился" В общем поступаем по диррективам намецких конструкторов "Не мешайте технике работать!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2015 Понял. Лампочка тоже раньше не гасла, только после оборотов 1500-2000, подкинул провод от бендикса, включил в его разрыв диод, и теперь при повороте ключа включается стартер и идёт возбуждение на генератор-лампа сразу гаснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) @Антонович, у меня приборка с жосткой платой, повороты сверху и тахом, дизель помоги с сопротивлением тем более я поставил прозрачные сверхяркие диоды, так оно ещё больше светится, бесит Изменено 13 Сентября 2015 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах