online 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2015 Подойдёт ли головка от двигателя EZ 1.6 бензин на аналогичный RF? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2015 Да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
online 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2015 Да...спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2015 И так сегодня менял сальники на клапанах.ура всё получилось.единственное пришлось повыпендриватся с Жигулёвским разсухаривателем, так как нажимная тарелочка на вазовском сьемнике большая,пришлось немного поколхозить.сделал фото отчёт,эту переделанную хрень сфоткал.состоит она из шайбы идвух полосок.приварил полоски к шайбе и просверлил дырочки и вместо вазовского поставил самоделку.и из инструментов также взял отвертку согнул кончик вобщем как на вазе все есть на фото.итак начнём.сначала снимаем крышку клапанов,снимаем чехол с ремня грм.ставим верхнюю шестерню грм на метки отпускаем натяжитель снимаем ремень.снимаем гидрики,выставляем их попорядку чтобы не перепутать при зборке,каждый гидрик должен стать на свое место.выкручиваем свечи всовываем отвёртку нащупываем клапан и разсухариваем.после снимаем пружины и плоскогупцами снимаем старый сальник.при помощи длинной головки на 11 забиваем новый сальник ставим пружины засухариваем и так каждый.собираемых всё в обратном порядке.для сухарей использовал шило и пинцет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2015 сухари очень удобно доставать магнитом на телескопической ручке производство китай... еще полезно разобрать и промыть компенсаторы,гуглите нет .... срани там -мама дорогая! промыть, заполнить, еще сто лет проходят без проблемм.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2015 гидрики уж лучше поменять, благно стоят недорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2015 зря смеётесь. компенсаторы практически не изнашиваются. так что оживить и поставить на приработанное место даст гарантированный долговременный результат.какими буду новые детальки - хз... надо быть очень уверенным в поставщике. есть примеры плохой работы этих штучек,новых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2015 ну да, не изнашиваются, а от износа так доставять удовольствие, что голову начнешь искать или мотор целиком! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 кроилово-попадалово ? хз,может быть... я у себя промыл с разборкой, мотор шепчет. надеюсь-не попаду . Да и ведь слышно,как работает компенсатор,если начинает клацать . но, визуально износа не увидел ,все ровненько без рисок,колечек и тп.... а вот срани всякой внутри было дофига ! ИМХО, работают они в хорошей смазке и ненапряжном темп режиме ( не сравнить с цилиндрами) практически - всегда масл. пленка без разрыва) материал качественный, сделано с хорошей чистотой поверхности. чему там изнашиваться ? Естественно,не при пробеге в пол миллиона... на плохом масле и тп... а так, при текушем регламенте,вполне можно обойтись разборкой-чисткой. аморты промывать не стал бы,там другие условия износа - большие хода,ударные нехилые нагрузки,износ сальников штока.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 если они в хорошем масле, то откуда там гавно внутри? ударные нагрузки это не напряженный ритм? ну-ну... ты видать не видел последствий, развалившегося гидрика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 Блинн! Напугал ! больше нибудуу... (правда есть подозрения на участие в разваливании детонации ,либо,скорее-. другой какой-будь механической причины- ремешок там перескочил,клапанишко отрвался.... впрочем, в этой области у меня действительно опыт маленький,моторы не рву,особо не гоняю. Вощем,забираю свой совет по промывке взад,не буду вводить людей в искушение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 Хоть мой, хоть кипяти, дело твое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах