voron300 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2015 В Калининграде много немецких дорог, как память, да и советские не лучше. Едешь, отбиваешь попу. Не приятно. Покупка новых.. дорого да и результат неизвестный, везде подделка. Может кто прокачивал веретенкой для более мягкой езды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2015 2015 год на дворе, ты чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron300 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2015 И все же. А машины 90-х. Тролль, что предлагаешь по существу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2015 По существу не заниматься ерундой, купи например Boge automatic, довольно мягкие стойки и резину с профилем побольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2015 Не понял - автор предлагает вскрыть амортизаторы, вылить из них родное масло и залить веретенку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2015 Может ещё и газ другой качнуть :-) в "дохлую" стойку. :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 можно вообще дырку пробить, тогда попе мягко будет, вот только как этим потом управлять, почему на заводах не льют веретенку дапже В самых дешёвые аморты, потому что смысла нет можно с таким же успехом воду туда налить, сделай как выше посоветовали купи боже, ну если сэкономить хочется тогда каябу, только по опыту скажу, по итогу больше выходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 почему на заводах не льют веретенку дапже Эхххх молодеж. хорошо что вы не застали то время когда из запчастей было или новое по цене бюджета молдавии, или б\у , по цене чуть меньше бюджета молдавии)))). веретенка хорошо конечно, только вспениваться она будет очень быстро, Ну а вспененный амортизатор увы уже не торт. Ну и как советовали выше, есть ли смысл теперь в такой процедуре? Масло оригинальное то что лил производитель на заводе, уже нет и врят ли было, характеристики аморта уйдут , а значит любой другой новый, выполнит свою функцию совершенно адекватно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 @firstlik, с каких пор боже стало эталоном, а каябу спустили до бюджета? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Я каябой не очень то доволен,деревянные они,колеса благо большие стоят,чуть мягче выходит,а то вообще как на табуретке ездил бы,они сзади кстати стоят Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Юрик91 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 @Юрик91, потому что надо на характеристики амортизатора смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 @Юрик91, потому что надо на характеристики амортизатора смотреть Они масляные обычные амортизаторы,каяба жестка как была,когда отец покупал ещё в 98 году,так и осталась,хочешь хорошие купи бильштайн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) У меня бильштей газомасленый ходит где то 2 года я считаю впоне адекватно для наших дорог, катаю я их не до упора через два года некоторым покажется что это ещё нормальные аморы. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 катаю я их не до упора через два года некоторым покажется что это ещё нормальные аморы. Просто ради любопытства, а как определяется степень того что уже все, нужно менять? Или по крестику в календаре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 катаю я их не до упора через два года некоторым покажется что это ещё нормальные аморы. Просто ради любопытства, а как определяется степень того что уже все, нужно менять? Или по крестику в календаре?Как начинаешь чувствовать что в карете едешь,и засыпать потихоньку ,так пора менять)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2015 @Дядя Леша,как определяется степень того что уже всеКогда колёса начинают бить на неровностях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2015 О, я свои должен был сразу выкинуть как машину купил, потому что жесткие [аж жуть]..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2015 @firstlik, у меня КАЯБЫ 3 год полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2015 @alipinist, так я не сказал что они плохо ходят, просто на них чувство как будто ты на телегу сел, у самого боже газ 2 года стоят при том как я их ушатываю они ещё работают, да И с моими пробелами даже год для них будет нормально, но на них обоснованная жосткасть, а на мысленных каябах нет, я ставил на новую бмв вместо родных бильштаин эту каябу, ну так вышло что человек скупой пришёл, так скажу я прорвался посмотреть все ли проблемы ушли так скажу на любом бюджетному новое приятнее ехать чем на ней, я не говорит что боже эталон просто если они В стоке были чего гадать про другое? а каяб лет 5 назад сдулся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах