Перейти к контенту
voron300

Стоит ли прокачать аммортизаторы веретенкой?

Рекомендуемые сообщения

 В Калининграде много немецких дорог, как память, да и советские не лучше. Едешь, отбиваешь попу. Не приятно. Покупка новых.. дорого да и результат неизвестный, везде подделка. Может кто прокачивал веретенкой для более мягкой езды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  И все же.  А машины 90-х. Тролль, что предлагаешь по существу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу не заниматься ерундой, купи например Boge automatic, довольно мягкие стойки и резину с профилем побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - автор предлагает вскрыть амортизаторы, вылить из них родное масло и залить веретенку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё и газ другой качнуть :-) :-) :-) в "дохлую" стойку.:-) :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вообще дырку пробить, тогда попе мягко будет, вот только как этим потом управлять, почему на заводах не льют веретенку дапже В самых дешёвые аморты, потому что смысла нет можно с таким же успехом воду туда налить, сделай как выше посоветовали купи боже, ну если сэкономить хочется тогда каябу, только по опыту скажу, по итогу больше выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почему на заводах не льют веретенку дапже
Эхххх молодеж. хорошо что вы не застали то время когда из запчастей было или новое по цене бюджета молдавии, или б\у , по цене чуть меньше бюджета молдавии)))).

 веретенка хорошо конечно, только вспениваться она будет очень быстро, Ну а вспененный амортизатор увы уже не торт. Ну и как советовали выше, есть ли смысл теперь в такой процедуре? Масло оригинальное  то что лил производитель на заводе, уже нет и врят ли было, характеристики аморта уйдут , а значит любой другой  новый, выполнит свою функцию совершенно адекватно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik, с каких пор боже стало эталоном, а каябу спустили до бюджета? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каябой не очень то доволен,деревянные они,колеса благо большие стоят,чуть мягче выходит,а то вообще как на табуретке ездил бы,они сзади кстати стоят

Изменено пользователем Юрик91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик91, потому что надо на характеристики амортизатора смотреть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик91, потому что надо на характеристики амортизатора смотреть

Они масляные обычные амортизаторы,каяба жестка как была,когда отец покупал ещё в 98 году,так и осталась,хочешь хорошие купи бильштайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бильштей газомасленый ходит где то 2 года я считаю впоне адекватно для наших дорог, катаю я их не до упора через два года некоторым покажется что это ещё нормальные аморы.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


катаю я их не до упора через два года некоторым покажется что это ещё нормальные аморы.
Просто ради любопытства, а как определяется степень того что уже все, нужно менять? Или по крестику в календаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

катаю я их не до упора через два года некоторым покажется что это ещё нормальные аморы.

 

Просто ради любопытства, а как определяется степень того что уже все, нужно менять? Или по крестику в календаре?
Как начинаешь чувствовать что в карете едешь,и засыпать потихоньку ,так пора менять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша,

как определяется степень того что уже все

Когда колёса начинают бить на неровностях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я свои должен был сразу  выкинуть как машину купил, потому что жесткие [аж жуть]..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alipinist, так я не сказал что они плохо ходят, просто на них чувство как будто ты на телегу сел, у самого боже газ 2 года стоят при том как я их ушатываю они ещё работают, да И с моими пробелами даже год для них будет нормально, но на них обоснованная жосткасть, а на мысленных каябах нет, я ставил на новую бмв вместо родных бильштаин эту каябу, ну так вышло что человек скупой пришёл, так скажу я прорвался посмотреть все ли проблемы ушли так скажу на любом бюджетному новое приятнее ехать чем на ней, я не говорит что боже эталон просто если они В стоке были чего гадать про другое? а каяб лет 5 назад сдулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...