Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вопрос. можно переварить крепление к кулаку на стойке перед. , чтобы поднять морду см на 4 ? кто делал :


скажем, пильнуть старую стойку, и нижнюю часть нахлобучить вниз новой ?   сварка есть...)


зы. про шаран опоры,стойки б4 и волшебные вставки в пружины всёзнаю.,хочу сапог удлиннить ,стойки б4 каябо масло, работают на асфальте и кочках нормально, все устраивает, кроме клиренса.

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? может проще машину для аля внедорожник купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, низковато сидит, однозначно. я авто только взял, там пружины какие-то китай свежие, но не уверен, что правильные... сделаю сегодня фото, будет понятно. собрал все на шаран опорах и каябах б4, но авто не приподнялось ни на см... (стойки, похожестояли уже б4 на убитых родных  двадцатилетних опорах

 

зы. у меня дорога в гараж проселок, напоминающтй танковый полигон, Рязань, Россия ,низабудемнипростим...

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойку сверху намного проще удлиннить. Только на 4 см не выйдет. У меня удлиннено на 30мм где-то, при полном вывешивании правый шрус упирается в подрамник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее.мы говорим об удлиннении стойки б4 с опорой шарана,надеюсь 

 

типа, чашку завышенную сделать в которую пружина упирается (не увеличивая степень предсжатия пружины) и удлиннить шток на высоту, которую прибавит новая чашка ?

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мы говорим об удлиннении стойки б4
Да о чем бы не говорили. Правый привод упрется в ухо крепления сайленблока переднего рычага!!! Как и озвученно было ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блинн! мне не нужен задраный  джип.. но как поднять без замены пружин немного ? (предвижу ответ - купи нормальные пружины... кхк,кхе - почти уговорили, тогда уж посоветуйте что взять для лучшего эффекта.... вр6 ? для плохих дорог ? какой-нибудь проверенный вариант из среднеценовых фирм ... )

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спирит, я спрашивал про пружины СРЕДНЕЦЕНОВОЙ категории. я конечно новичок (на вашем форуме) и меня можно как юнгу посылать точить лапы у якоря, но лучше попроще и поконкретнее. если можно. или конкретные рекомендации или ссылку на тему, где это можно найти ( поиском не особо успешно получается... )

зы.тюнинговая пневма - это понты и никакая рулежка.( не очень компетентное ИМХО.)

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


типа, чашку завышенную сделать в которую пружина упирается (не увеличивая степень предсжатия пружины) и удлиннить шток на высоту, которую прибавит новая чашка ?

 

Именно так. Пружины штатные оставить. Морально быть готовым к ухудшению управляемости и увеличению проходимости.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,морально к худшению управляемости я не готов. для проходимости есть другая машина (гольф 1 с ходом подвески впереди штатно, больше чем у нивы... ) вот с амортами поспешил,похоже, боюсь каябы масло слабоваты будут для пружин от вр6.

если че, у меня мотор 9а,кондей, тоже вес не малый..

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cop,я ставил стоковые к+f на рп подъем был около трех-четырех см,думал просядут со временем,ан нет,пришлось по витку с каждой пильнуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,нарыл -таки на просторах нета простое решение. проставки высотой 20 и 10 мм.

 

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс (с) http://remontvw.spb.ru/?p=88

c984826752bd0c408626ed5a29e3a270b0d4b422

 

... иеще картинка, как сделать ход штока от среднего положения, если на отбой мало остается.

f0a78022010430bcc3fb53f27d57318db0d4b422

 


@cop,я ставил стоковые к+f на рп подъем был около трех-четырех см,думал просядут со временем,ан нет,пришлось по витку с каждой пильнуть 

 

 спасибо за конкретную инфу.номерок не подскажешь ? вр 6 многовато будет  к+эф 950288 ? или это и есть стоковые ?

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

362e45fb96d5aa1518b31d2a1f4359b0b0d4b422

 

номер стока подскажите пож-та ка эф пружин...

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери пружины чтобы виток был по толще от б3 и стоики от б4, пружины можно поставить и китай, импортные дороговато будет стоить по цене.

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задрать машину до небес ты шрусы будешь менять вместе с маслом если не чаще, так что делай, но знай меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,стоят какие-то китайские, судя по широкой верхушке- от б3,но авто низковато, имхо. ( или я не прав)



Бери пружины чтобы виток был по толще от б3 и стоики от б4, пружины можно поставить и китай, импортные дороговато будет стоить по цене.

 

8b8796de2334bf35f87376dd676073ffb0d4b422

зад то понятно,новые пружины просит. колеса 195  55 эр 15

 

пару см на перед прибавить - было бы норм, имхо. наверное пока проставками верхними решу... и буду копить на пружины...

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какая высота, и все это на китайских пружинах

 



 

 

post-9923-0-40024400-1442935491_thumb.jpg

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вот какая высота, и все это на китайских пружинах

 

 

 

Асет,ну зад как-то через чур, честно говоря. а стойки б3 или б4 ? номера пружин не подскажешь ?

зад в повороте на гребенке не козлит ?

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди стоят пружины от б3 с усиленным витком где то на 13 мм,  стоики от б4, в задней подвески пружина усиленные универсаловские 12 витков толщиной 13,2 мм, стоики от б3.



Я часто таксую мне усиленные пружины назад самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно,спасибо за наводку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь подбирать пружины на рынке возьми собой штангенциркуль и замерь, на номера не обращай внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у меня такого рынка нет, все на заказ привозят из Москвы.

вощем я понял, на перед надо поставить усиленные  китайские б4 на стойку б4. на зад - стандарт китайские для варианта.

 и никаких домиков,проставок...

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на заказ тебе тяжело будет подобрать, надо самому выбирать если взять обычную пружину на перед с  диаметром витка где то на 12 мм и стойки б4 эффекта ни какого небудет, надо именно пружину с толщиной витка где то на 13,2 мм, правда передок будет чуть жестче но зато с губой проблем ни будет.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...