cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) вопрос. можно переварить крепление к кулаку на стойке перед. , чтобы поднять морду см на 4 ? кто делал : скажем, пильнуть старую стойку, и нижнюю часть нахлобучить вниз новой ? сварка есть...) зы. про шаран опоры,стойки б4 и волшебные вставки в пружины всёзнаю.,хочу сапог удлиннить ,стойки б4 каябо масло, работают на асфальте и кочках нормально, все устраивает, кроме клиренса. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 зачем? может проще машину для аля внедорожник купить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) да нет, низковато сидит, однозначно. я авто только взял, там пружины какие-то китай свежие, но не уверен, что правильные... сделаю сегодня фото, будет понятно. собрал все на шаран опорах и каябах б4, но авто не приподнялось ни на см... (стойки, похожестояли уже б4 на убитых родных двадцатилетних опорах зы. у меня дорога в гараж проселок, напоминающтй танковый полигон, Рязань, Россия ,низабудемнипростим... Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 Стойку сверху намного проще удлиннить. Только на 4 см не выйдет. У меня удлиннено на 30мм где-то, при полном вывешивании правый шрус упирается в подрамник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) а поподробнее.мы говорим об удлиннении стойки б4 с опорой шарана,надеюсь типа, чашку завышенную сделать в которую пружина упирается (не увеличивая степень предсжатия пружины) и удлиннить шток на высоту, которую прибавит новая чашка ? Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 мы говорим об удлиннении стойки б4 Да о чем бы не говорили. Правый привод упрется в ухо крепления сайленблока переднего рычага!!! Как и озвученно было ранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) блинн! мне не нужен задраный джип.. но как поднять без замены пружин немного ? (предвижу ответ - купи нормальные пружины... кхк,кхе - почти уговорили, тогда уж посоветуйте что взять для лучшего эффекта.... вр6 ? для плохих дорог ? какой-нибудь проверенный вариант из среднеценовых фирм ... ) Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 http://passatb3piter.ru/forum/topic/51477-продам-пневмоподвеску/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) спирит, я спрашивал про пружины СРЕДНЕЦЕНОВОЙ категории. я конечно новичок (на вашем форуме) и меня можно как юнгу посылать точить лапы у якоря, но лучше попроще и поконкретнее. если можно. или конкретные рекомендации или ссылку на тему, где это можно найти ( поиском не особо успешно получается... ) зы.тюнинговая пневма - это понты и никакая рулежка.( не очень компетентное ИМХО.) Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) типа, чашку завышенную сделать в которую пружина упирается (не увеличивая степень предсжатия пружины) и удлиннить шток на высоту, которую прибавит новая чашка ? Именно так. Пружины штатные оставить. Морально быть готовым к ухудшению управляемости и увеличению проходимости. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) не,морально к худшению управляемости я не готов. для проходимости есть другая машина (гольф 1 с ходом подвески впереди штатно, больше чем у нивы... ) вот с амортами поспешил,похоже, боюсь каябы масло слабоваты будут для пружин от вр6. если че, у меня мотор 9а,кондей, тоже вес не малый.. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 @cop,я ставил стоковые к+f на рп подъем был около трех-четырех см,думал просядут со временем,ан нет,пришлось по витку с каждой пильнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) вот,нарыл -таки на просторах нета простое решение. проставки высотой 20 и 10 мм. Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины. Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс (с) http://remontvw.spb.ru/?p=88 ... иеще картинка, как сделать ход штока от среднего положения, если на отбой мало остается. @cop,я ставил стоковые к+f на рп подъем был около трех-четырех см,думал просядут со временем,ан нет,пришлось по витку с каждой пильнуть спасибо за конкретную инфу.номерок не подскажешь ? вр 6 многовато будет к+эф 950288 ? или это и есть стоковые ? Изменено 21 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) номер стока подскажите пож-та ка эф пружин... Изменено 22 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Бери пружины чтобы виток был по толще от б3 и стоики от б4, пружины можно поставить и китай, импортные дороговато будет стоить по цене. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 Если задрать машину до небес ты шрусы будешь менять вместе с маслом если не чаще, так что делай, но знай меру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Да,стоят какие-то китайские, судя по широкой верхушке- от б3,но авто низковато, имхо. ( или я не прав) Бери пружины чтобы виток был по толще от б3 и стоики от б4, пружины можно поставить и китай, импортные дороговато будет стоить по цене. зад то понятно,новые пружины просит. колеса 195 55 эр 15 пару см на перед прибавить - было бы норм, имхо. наверное пока проставками верхними решу... и буду копить на пружины... Изменено 22 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) У меня вот какая высота, и все это на китайских пружинах Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) У меня вот какая высота, и все это на китайских пружинах Асет,ну зад как-то через чур, честно говоря. а стойки б3 или б4 ? номера пружин не подскажешь ? зад в повороте на гребенке не козлит ? Изменено 22 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 Спереди стоят пружины от б3 с усиленным витком где то на 13 мм, стоики от б4, в задней подвески пружина усиленные универсаловские 12 витков толщиной 13,2 мм, стоики от б3. Я часто таксую мне усиленные пружины назад самый раз. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 понятно,спасибо за наводку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 Если будешь подбирать пружины на рынке возьми собой штангенциркуль и замерь, на номера не обращай внимания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) не у меня такого рынка нет, все на заказ привозят из Москвы. вощем я понял, на перед надо поставить усиленные китайские б4 на стойку б4. на зад - стандарт китайские для варианта. и никаких домиков,проставок... Изменено 22 Сентября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 @cop, 950280 седан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 Не на заказ тебе тяжело будет подобрать, надо самому выбирать если взять обычную пружину на перед с диаметром витка где то на 12 мм и стойки б4 эффекта ни какого небудет, надо именно пружину с толщиной витка где то на 13,2 мм, правда передок будет чуть жестче но зато с губой проблем ни будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах