Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@cop, Ты хоть фото скинь, чтобы заценить твоё изобретение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото машины в посте 17 этой темы, фото сдвоенной чашки в посте 28. когда буду поднимать еще на 2 см. сделаю фото-отчет о том, как реализовал этот путь.Точно буду удлиннять штоки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cop, А ты скинь фото машины с установленными с двумя чашками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оно и есть., в 17 посте .Я же написал, что машина практически не приподнялась(оказалось, что на ней уже стояли стойки от б4).

Поэтому я и озадачился вопросом удлинения передних стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если установить две чашки с б3 и с б4, стойку с б4 и пружины с б3, перед сразу должен приподняться, а в 17 посте такого даже и близко нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

азет,ты невнимательно читаешь текст,который обсуждаешь. я писал, что стойки уже стояли от б4

.подъем происходит, если раньше были стойки от б3 (тк у стоек б4 выше расположена нижняя чашка под пружину). чашка на чашку б4 на б3 прибавляет около пол сантиметра,не более.  чтобы получить заметную прибавку нужно проставку сделать между этими чашками.

потерпи недельку, всё выложу с фотографиями и пояснениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cop, (Я же написал, что машина практически не приподнялась(оказалось, что на ней уже стояли стойки от б4),    (я писал, что стойки уже стояли от б4 .подъем происходит),  вот это твой слова сам писал и не хрен других винить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

азет,эта тема задумывалась как информативная для обмена опытом  с одноклубниками и нахождения оптимальных решений по адаптации передней подвески к плохим дорогам, а не для выяснения, кто из нас лучше разбирается в устройстве подвески б3,б4 и способах её модернизации.Я выложил всю информацию,которую нарыл и посчитал полезной ,с фотографиями,отзывами людей использовавших различные способы изменения стоковой подвески, в том числе, рекомендованные немецкими конструкторами.

 

Ты упорно  переводишь обсуждение в неконструктивную плоскость. То советуешь обратиться в любое ближайшее СТО, то призываешь купить на рынке пружины потолще , с неизвестными характеристиками,то намекаешь на мое бедственное финансовое положение, которое не позволяет мне  купить нормальные пружины,то вообще призываешь делать что-то с подвеской а не морочить людям голову...

Я уже намекал тебе,что наш диалог не в тему и нежелателен здесь, тк. засоряет бесполезным объемом топик,который может быть интересен людям,желающим модернизировать подвеску б3.

Если у тебя нет конкретных соображений по теме поста,не пиши сюда больше,пожалуйста.

Если неймется,и хочется что-то написать,связанное с нашим с тобой диалогом создай отдельную свою тему в болталке  с названием "глупый,жопорукий нищеброд COP",возможно она оживит раздел "Юмор" на сайте.Готов там посмеяться над своими несовершенствами вместе с тобой и разместить свое видение некоторых ,далеких от устройства подвесок автомобилей вопросов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,стоят какие-то китайские, судя по широкой верхушке- от б3,но авто низковато, имхо. ( или я не прав)

Бери пружины чтобы виток был по толще от б3 и стоики от б4, пружины можно поставить и китай, импортные дороговато будет стоить по цене.

 

8b8796de2334bf35f87376dd676073ffb0d4b422

зад то понятно,новые пружины просит. колеса 195  55 эр 15

 

пару см на перед прибавить - было бы норм, имхо. наверное пока проставками верхними решу... и буду копить на пружины...

ну отлично же выглядит машина! как должна! поменяй стойки на газ-масло, чтобы на волнах меньше раскачивалась и радуйся. а то позадирают бедных пассатов как будто на ралли рейды ездят раз в неделю... смотреть тошно.

 

ну максимум еще резину повыше поставить, 205*55 205*60 например. и вообще будет отлично.

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cop, Красивые слова пишешь, скорее эта тема задумывалась тобой чтобы ввести новые конструктивные изобретения в плане увеличения клиренса машины, в обход стандартных решении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какая высота, и все это на китайских пружинах

 

акак так задницу забрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усиленные  пружины от универсала 12 витков вроде, года на три хватит потом начинают проседать если конечно возить груз.

Изменено пользователем Aset2030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я читал проставки с тазовской 02 ставят

 

А может кто покупал пружины на 12 витков сколько они примерно стоят?

 

Какие стойки лучше газ или масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...