Перейти к контенту
JoseIgnasio

Люфт внутреннего ШРУСа в дифференциале

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста! Лезу под капот и тяну внутренний шрус на себя, какбы вверх-вниз - есть небольшой ход (примерно 2-3 мм). Также начало течь масло из под сальника этого шруса, хотя масло в коробке смотрел пока есть, и вроде не мало.

 

Это худо? Подшипник диффа? Снятие двигла,кпп и всё такое? :(

 

Когда еду - слышен гул спереди, на поворотах громче и как-бы с глухим постукиванием.

Думал что ступичный сперва, не знаю как его проверить. колеса взвешивал - не шатаются. Шатаются только вместе со стойкой в чашке, не знаю это плохо или так и должно быть?

 

Вобщем симптомы описал, помогите пожалуйста?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть небольшой ход (примерно 2-3 мм).

 

У меня внутренние ШРУСы болтаются в коробке оба, миллиметров по 5 минимум, а то и больше, не мерял. Плывёт через сальники. но гулов-стуков нет. Пока подливаю масло, к зиме ближе отдам на переборку. Говорил с коробочником, ценник перебрать коробку с его комплектующими от 70 до 100 америкаских. Замена сальника ничего не даст, т.к. на разбитой коробке сальник разжуётся быстро и снова поплывет.

 

 

 


на поворотах громче и как-бы с глухим постукиванием

Похоже, что всё же наружний ШРУС, потому что внутренний играет мало в повороте. Посоветовал бы для начала просмотреть внимательно целостность пыльников. Если есть повреждения - меняй ШРУС. Некоторые обходятся промывкой старого шруса, забиванием новой смазки и установкой нового пыльника. Но как по мне игра не стоит свеч: больше геморроя, никаких гарантий и в деньгах выигрыш небольшой. Проще поставить новый узел целиком.

 

 


не знаю как его проверить

Пропадает ли гул, когда едешь накатом? Если при выключенной передаче гудит, коробка скорее всего не при делах, смотри шрус или ступичный. Далее, меняется ли тональность гула, когда сбрасываешь/поддаёшь газу на включенной передаче? Если меняется, то скорее всего коробка или также может быть ШРУС. Если гул с тактичным глухим подвыванием в такт вращению колеса и с увеличением скорости нарастает, возможно гудит кривая резина (у меня такое было, очковал что коробка, потом меня раступили что это подуставшая БелШИНА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай на диагностику, все покажу и расскажу, не надо будет гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думал что ступичный сперва, не знаю как его проверить. колеса взвешивал - не шатаются. Шатаются только вместе со стойкой в чашке, не знаю это плохо или так и должно быть?
ступичный обычно начинает гудеть с 60км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думал что ступичный сперва, не знаю как его проверить. колеса взвешивал - не шатаются. Шатаются только вместе со стойкой в чашке, не знаю это плохо или так и должно быть?

ступичный обычно начинает гудеть с 60км\ч
У меня гудел от 40 и до 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что не появлялся. Спасибо за ответы. Съездил на диагностику.

Приговорили передний ступичный. Про внутренние шрусы, сказал, что это нормально, стоит лишь поменять сальник.

 

Про ступичный вообще у меня история. Слева за два года не менял не разу и еще прошлый хозяин ездил сколько-то, справа же уже меняю 3ий раз да два года. Последний раз был FAG. Разбило за месяцев 3-5. Все время делали "мастера", я не видел процесса, а зря...

 

Сейчас разобрал сам, ступица вращалась во внутренней обойме подшипника и легко освободилась от него. Наживил новый подшипник на ступицу - то же самое - внутренняя обойма, которая ближе к двигателю еще впрессуется, а другая внутренняя, свободно ходит по ступице.

 

Итог, ступицу и подшипник под замету так понимаю?

 

PS Причина сей проблемы возможно в нагреве из за уведенного тормозного диска, который к тому же и бъет в руль не хило при торможении, и из-за подклинивающего цилиндра в суппорте. Диски под замену, суппорт на переборку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JoseIgnasio, ступицу и подшипник менять,

думаю дефектный тормозной диск больше бы разбил шаровую и наконечник чем подшипник, подшипник нужно затягивать определённым моментом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JoseIgnasio, ступицу и подшипник менять,

думаю дефектный тормозной диск больше бы разбил шаровую и наконечник чем подшипник, подшипник нужно затягивать определённым моментом

 

Спасибо! Да, как раз наконечники и шаровые тоже меняю. А вот диноключика к сожалению нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...