Перейти к контенту
Matvey

После G2 хочу купить Passat B3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Начну с того что решил приобрести Пассат Б3,сам я из Питера. за всё время было у меня 2 машины и обе гольфы2(всё время состоял в клубе и в машинах кое что знаю,ибо в основном сам всё менял) ...1ый  RP 91 года (90л.с) ( 2года отъездил) , 2ой PF 88 (107л.с) ...скажу сразу,я ищу машину которая будет действительно ехать,и при нажатие на педаль газа машина будет хорошо тянуть ...вопрос ко всем, как ведёт себя мотор на пассет 1.8 107 л.с ( как я уже понял, он такой же как и на гольфе точь в точь, но помница на моём PF провалы жуткие были при нажатие газа + обороты, про моник RP вообще молчу, геморрой сплошной зимой,и глох и скакали обороты от 500 до 3000) и соответственно 2.0 115 л.с и более мощные...меньше 1.8 принципиально не рассматриваю.... жду ответов,заранее благодарен...также если мало ли кто продаёт, рассмотрю варианты. завтра .25.09.15 поеду уже смотреть машины, кому делать нечего,готов скинуть на бенз,и так сказать авторитетное мнение,может кто составит компанию....

https://vk.com/id8914022

для связи если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя выбор не так велик 9А, PG, AAA... Найти что-то из этого живым крайне трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, привет. PG как раз есть один http://auto.ru/cars/used/sale/1021221227-18840/ ... хочу завтра посмотреть.но боюсь столкнуться с большими проблемами,в силу того что движок не сильно распространнёный и хрен знает кто его чинить будет в случае чего...у меня за PF только 1 чел на Луначарского браться готов был... :bz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это Саша sch с Луначарского 5, то он и пг к жизни вернет без проблем. Все упирается в толщину твоего кошелька. Это дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это ты мне звонил и хотел тачку в понедельник посмотреть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, привет. PG как раз есть один http://auto.ru/cars/used/sale/1021221227-18840/ ... хочу завтра посмотреть.но боюсь столкнуться с большими проблемами,в силу того что движок не сильно распространнёный и хрен знает кто его чинить будет в случае чего...у меня за PF только 1 чел на Луначарского браться готов был... :bz:

Он откапитален. Хозяин есть на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp,нет.я не звонил.максимум было пару недель назад искал другу Б3 как машину на зиму...был какой то белый на пионере за 35к вроде...вот ему я звонил да,но не себе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ведёт себя мотор на пассет 1.8 107 л.с ( как я уже понял, он такой же как и на гольфе точь в точь, но помница на моём PF провалы жуткие были при нажатие газа + обороты, про моник RP вообще молчу, геморрой сплошной зимой

На пассатах все моторы нормально его тянуть при условии что он живой.

провалы и проблемы зимой это неисправности.

Какой бюджет машинв?

Изменено пользователем Dave Gahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Nessus, привет. PG как раз есть один http://auto.ru/cars/used/sale/1021221227-18840/ ... хочу завтра посмотреть.но боюсь столкнуться с большими проблемами,в силу того что движок не сильно распространнёный и хрен знает кто его чинить будет в случае чего...у меня за PF только 1 чел на Луначарского браться готов был... :bz:

Он откапитален. Хозяин есть на форуме
Откапитален. Я хозяин Изменено пользователем Романы4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь едущий пасик без проблем, ищи 9а.  пеже интересный движок, но ресурс относительно небольшой, всилу конструктивных особенностей, компрессор - тоже может оказаться засадной позицией. оптимально - 9а. НО. мех впрыск на этих моторах, как правило уже работает некорректно, всилу износа компонентов.

Выход - перевести мотор на электронный впрыск (дигифант или январь ) те плюсуй к цене аппарата 40 -50 тр , если будешь делать не сам )

опять-таки это при условии неизношенности цилиндро-поршневой группы ( меряй компрессию ) и головы...

сам я недавно взял сарайку 9а, в весьма запущенном состоянии ( все на изоленте и проволочках... ) взял за 55 тр, вложил в ремонт головы, сальники, шланги, и т.п около 40. машинка уже поехала неплохо, еще около 25 тр и она поедет на январе...

вот и прикидывай.

зы. на дальняк гораздо приятнее гольфа нет тряски на трещинах в асфальте, больше воздуха в салоне.. динамики хватает,вполне. вещей валишь, не задумываясь - влезет- не влезет.... в городе - гольфик удобнее.

я сделал просто. гольфик-для города, пасик - для путешествий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем было 9а переделывать, проще было abf воткнуть, уж явно интересней 9а, а то что в стоке на пассате это 2е, vr6 ну либо pg если живой вариант, ну тут как говорится каждый эземпляр индивидуальней некуда за 20 лет то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абф.который можно воткнуть,тоже денег стоит. 40 + воткнуть....

9а можно просто относительно живой поискать,10 лошадей разницы - не столь уж и много...

ехать будут оба достойно, если живые....

на 2е не катался, но, кажется, что должен быть весьма тяговит ,надежен и долговечен...

остальное, после резвого,легкого гольфа будет казаться медленноватым,ИМХО

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь кататься без проблем, смотри б4 с мотором agg или vr6 с катушками. Первый найти в живом состоянии проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть черный б4 Седан с  ABF на продажу 

после полной покраски 

все расходники поменяны включая Грм

за подробностями в ЛС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 AFT и его аналог 100/101лс, самый современный из всех моторов, что ставились на б4, ониже потом на б5 перекочевали под другими буквами, только на авто 1996года выпуска можно найти. Либо ABF VR6.

9а лучше стороной обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×