AcidApple 1 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 Заменил фланец охл жидкости, но видимо плохо затянул хомут на патрубке - итог разбрызгало ож вокруг движка на все что можно. Все затянул, ож долил появилась проблема - движок нагревается при движении до 110 градусов и загорается ошибка на аккумулятор. Что испортил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 движок не перегрел до того, как слетел шланг ? возможно ,- (от самого плохого к мелким неприятностям....) 1 пробило прокладку головы, в ож попадают газы из цилиндра. Будут возд пробки и перегрев,плюс избыточное давление в системе охлаждения. признаки - пробка расширительного постоянно стравливает, шланги раздулись и очень тугие на ощупь, если открутить крышку с расш. бачка (на не совсем прогретом движке) видны пузыри ,бурление и попахивает выхлопом,ож меняет цвет. 2пробка расш бачка не стравливает изб. давление , приперегреве движка рвет шланги 3 после замены фланца и доливки ож образовалась возд пробка.,надо погонять движок,подоливать жидкость,посмотреть греются ли все шланги... 4 да, исправность -неисправность термостата проверь на всяк случай... посмотри, открывается ли большой круг,при какой температуре. 5 вертилятор не включается. или сам сдох или датчик на радиаторе звездит... снимаешь разьем, при включенном зажигании закорачиваешь на нем пары контактов, вентилятор должен включаться в зависимости от коммутации в двух режимах -медленном и быстром вращении... зы. я только начинающий пассатовод, но уже много раз слышал, что нижняя губа на бампере и решетка - обязательная опция на машине, если не хочешь вскипятить мотор. вентилятор включается ? радиатор не грязный не забиты соты ? (внутри и снаружи ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcidApple 1 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2015 движок не перегрел до того, как слетел шланг ? возможно ,- (от самого плохого к мелким неприятностям....) 1 пробило прокладку головы, в ож попадают газы из цилиндра. Будут возд пробки и перегрев,плюс избыточное давление в системе охлаждения. признаки - пробка расширительного постоянно стравливает, шланги раздулись и очень тугие на ощупь, если открутить крышку с расш. бачка (на не совсем прогретом движке) видны пузыри ,бурление и попахивает выхлопом,ож меняет цвет. 2пробка расш бачка не стравливает изб. давление , приперегреве движка рвет шланги 3 после замены фланца и доливки ож образовалась возд пробка.,надо погонять движок,подоливать жидкость,посмотреть греются ли все шланги... 4 да, исправность -неисправность термостата проверь на всяк случай... посмотри, открывается ли большой круг,при какой температуре. 5 вертилятор не включается. или сам сдох или датчик на радиаторе звездит... снимаешь разьем, при включенном зажигании закорачиваешь на нем пары контактов, вентилятор должен включаться в зависимости от коммутации в двух режимах -медленном и быстром вращении... зы. я только начинающий пассатовод, но уже много раз слышал, что нижняя губа на бампере и решетка - обязательная опция на машине, если не хочешь вскипятить мотор. вентилятор включается ? радиатор не грязный не забиты соты ? (внутри и снаружи ) Движок не перегревал, губа и радиатор впорядке. Вентилятор буду слушать и читал, что желательно клемму сбрасывать после замены дтож (тоже попробую), ну и воздушную пробку постараюсь поискать. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах