Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Заменил фланец охл жидкости, но видимо плохо затянул хомут на патрубке - итог разбрызгало ож вокруг движка на все что можно. Все затянул, ож долил появилась проблема - движок нагревается при движении до 110 градусов и загорается ошибка на аккумулятор. Что испортил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок не перегрел до того, как слетел шланг ?

возможно ,- (от самого плохого к мелким неприятностям....)

1 пробило прокладку головы, в ож попадают газы из цилиндра. Будут возд пробки и перегрев,плюс избыточное давление в  системе охлаждения. признаки - пробка расширительного постоянно стравливает, шланги раздулись и очень тугие на ощупь, если открутить крышку с расш. бачка (на не совсем прогретом движке) видны пузыри ,бурление и попахивает выхлопом,ож меняет цвет.

 

2пробка расш бачка не стравливает изб. давление , приперегреве движка рвет шланги

3 после замены фланца и доливки ож образовалась возд пробка.,надо погонять движок,подоливать жидкость,посмотреть греются ли все шланги...

   4 да, исправность -неисправность термостата проверь на всяк случай... посмотри, открывается ли большой круг,при какой температуре.

5 вертилятор не включается. или сам сдох или датчик на радиаторе звездит... снимаешь разьем, при включенном зажигании закорачиваешь  на нем пары контактов, вентилятор должен включаться в зависимости от коммутации в двух режимах -медленном и быстром вращении...

 

зы. я только начинающий пассатовод, но уже много раз слышал, что нижняя губа на бампере и решетка - обязательная опция на машине, если не хочешь вскипятить мотор.

 

вентилятор включается ? радиатор не грязный  не забиты соты ? (внутри и снаружи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок не перегрел до того, как слетел шланг ?

возможно ,- (от самого плохого к мелким неприятностям....)

1 пробило прокладку головы, в ож попадают газы из цилиндра. Будут возд пробки и перегрев,плюс избыточное давление в системе охлаждения. признаки - пробка расширительного постоянно стравливает, шланги раздулись и очень тугие на ощупь, если открутить крышку с расш. бачка (на не совсем прогретом движке) видны пузыри ,бурление и попахивает выхлопом,ож меняет цвет.

 

2пробка расш бачка не стравливает изб. давление , приперегреве движка рвет шланги

3 после замены фланца и доливки ож образовалась возд пробка.,надо погонять движок,подоливать жидкость,посмотреть греются ли все шланги...

4 да, исправность -неисправность термостата проверь на всяк случай... посмотри, открывается ли большой круг,при какой температуре.

5 вертилятор не включается. или сам сдох или датчик на радиаторе звездит... снимаешь разьем, при включенном зажигании закорачиваешь на нем пары контактов, вентилятор должен включаться в зависимости от коммутации в двух режимах -медленном и быстром вращении...

 

зы. я только начинающий пассатовод, но уже много раз слышал, что нижняя губа на бампере и решетка - обязательная опция на машине, если не хочешь вскипятить мотор.

 

вентилятор включается ? радиатор не грязный не забиты соты ? (внутри и снаружи )

Движок не перегревал, губа и радиатор впорядке. Вентилятор буду слушать и читал, что желательно клемму сбрасывать после замены дтож (тоже попробую), ну и воздушную пробку постараюсь поискать. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...