Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

.... как это часто бывает,зубы у пожилых уже не такие крепкие и стираются иногда напрочь, так что моторчик стекло перестает доводить, куда надо...

 

f05afcf2014a553effc57a91ca2bc963b0d4b422

 

 

по нищете своей, закупил у местного барыги сломанный ручной механизм стеклоподъемника за 100 руб, с целыми зубьями.

 

146ef40cb312cdb6fad6018de2ba4df2b0d4b422

 

отрезал часть сектора с зубцами,наложил его на больное место ЭСП, резанул оба сектора насквозь болгаркой с миллиметровым диском.

 

e54e56aa848643f83139dd373b5fee8cb0d4b422

 

3b513780844e7da83d29e4635373aa02b0d4b422

 

af7bc67fc3a0a971e42cef9f5d10a8c8b0d4b422

 

 

полученную рем вставку с зубцами совместил с родной частью ЭСП ,чтоб было красиво, приварил кемпяшкой и зачистил сварку болгаркой поровнее. малость смазал и Вуалля -  100 руб и 40 минут легкого труда.

Эсп маслает, жаба квакает...

 

7f545671937d4e159fc264a232a77698b0d4b422

 

1cca39ed707a218c7be3427b892de9d9b0d4b422



можно конечно просто наварить сваркой металл зубцов и фигурно поработать болгаркой, но мы не ищем легких путей, мы ищем сааамые лёхкие !!!

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ж лучше чем китайская подделка. там металл как консервная банка. все гнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думаю, проработает еще сто лет. вообще-то зубцы просто так не портятся. ИМХО, причина в засорении, стирании направляющих и тп.  что-то начинает слишком тормозить стекло. на моей машине, например причина в козырьках, всунутых в проем стекла сверху дверки. впереди получилось сужение паза, где ездит стекло и оно стало тереться- тормозиться об пластик козырька  в финишной стадии. сейчас подпилил, подрезал, все стало свободно ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубья можно просто на плавить аргон, надфилем довести до кондиции себе так делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубья можно просто на плавить аргон, надфилем довести до кондиции себе так делал...

аргона в гараже нет. да и дело не в аргоне, а в простоте реализации. качественную форму зубьев  относительно трудно воспроизвести (да и долго это - у меня с десяток зубьев было повреждено ) а если будут косяки - будет изнашиваться приводная " шестеренка". а тут -  выставил, приварил - все зубья родные , заведомо правильные.

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зубья можно просто на плавить аргон, надфилем довести до кондиции себе так делал...

Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

качественную форму зубьев  относительно трудно воспроизвести 

 

Я наклеивал бумажный скотч на сектор с целыми зубами и обрезал его по кромке зубьев канцелярским ножом. Потом отклеивал - получалась наклейка с нужной формой зубьев. Наваренную часть сектора обтачивал по толщине до необходимой, наклеивал сверху наклейку из скотча, идеально совмещая крайние зубы и затем обрабатывал наваренную часть по контуру этой наклейки надфилем. Болгаркой пытаться сделать нужную форму зубьев я даже и не пытался. Надфилем гораздо меньше шансов запороть деталь. Получилось всё идеально.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

качественную форму зубьев  относительно трудно воспроизвести 

 

Я наклеивал бумажный скотч на сектор с целыми зубами и обрезал его по кромке зубьев канцелярским ножом. Потом отклеивал - получалась наклейка с нужной формой зубьев. Наваренную часть сектора обтачивал по толщине до необходимой, наклеивал сверху наклейку из скотча, идеально совмещая крайние зубы и затем обрабатывал наваренную часть по контуру этой наклейки надфилем. Болгаркой пытаться сделать нужную форму зубьев я даже и не пытался. Надфилем гораздо меньше шансов запороть деталь. Получилось всё идеально.

 

 я потратил на реставрацию 40 минут. заменено 17 зубьев... и накакого надфиля. болгарка и сварка - и фся любоффь

если бы было 2-3 зуба, скорее всего наварил бы...

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если бы было 2-3 зуба, скорее всего наварил бы...

 

 

У меня примерно так и было 3-4 зуба. Причем в самом верхнем положении ЭСП эти зубы были в работе. Оно и понятно - когда стекло дожимается на них бОльшая нагрузка идет. В середине пути стекло ползёт.без такой нагрузки.

 

Видел ЭСП с какого-то старого опеля. Так там на осях моторчиков установлены энкодеры. После подключения клеммы аккумулятора Необходимо прогнать стёкла вверх-вниз до упора. Мозги запоминают положение стёкол и уже такой ситуации с зубьями не получится, потому как стекло будет останавливаться не так как у нас от физического упирания в верх или в низ двери и возрастающего при этом тока, а по счётчику оборотов моторчика ЭСП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...