cop 5 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) .... как это часто бывает,зубы у пожилых уже не такие крепкие и стираются иногда напрочь, так что моторчик стекло перестает доводить, куда надо... по нищете своей, закупил у местного барыги сломанный ручной механизм стеклоподъемника за 100 руб, с целыми зубьями. отрезал часть сектора с зубцами,наложил его на больное место ЭСП, резанул оба сектора насквозь болгаркой с миллиметровым диском. полученную рем вставку с зубцами совместил с родной частью ЭСП ,чтоб было красиво, приварил кемпяшкой и зачистил сварку болгаркой поровнее. малость смазал и Вуалля - 100 руб и 40 минут легкого труда. Эсп маслает, жаба квакает... можно конечно просто наварить сваркой металл зубцов и фигурно поработать болгаркой, но мы не ищем легких путей, мы ищем сааамые лёхкие !!! Изменено 1 Октября 2015 пользователем cop 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 все ж лучше чем китайская подделка. там металл как консервная банка. все гнется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 да я думаю, проработает еще сто лет. вообще-то зубцы просто так не портятся. ИМХО, причина в засорении, стирании направляющих и тп. что-то начинает слишком тормозить стекло. на моей машине, например причина в козырьках, всунутых в проем стекла сверху дверки. впереди получилось сужение паза, где ездит стекло и оно стало тереться- тормозиться об пластик козырька в финишной стадии. сейчас подпилил, подрезал, все стало свободно ездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 Зубья можно просто на плавить аргон, надфилем довести до кондиции себе так делал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Зубья можно просто на плавить аргон, надфилем довести до кондиции себе так делал... аргона в гараже нет. да и дело не в аргоне, а в простоте реализации. качественную форму зубьев относительно трудно воспроизвести (да и долго это - у меня с десяток зубьев было повреждено ) а если будут косяки - будет изнашиваться приводная " шестеренка". а тут - выставил, приварил - все зубья родные , заведомо правильные. Изменено 1 Октября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 Зубья можно просто на плавить аргон, надфилем довести до кондиции себе так делал... Присоединяюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) качественную форму зубьев относительно трудно воспроизвести Я наклеивал бумажный скотч на сектор с целыми зубами и обрезал его по кромке зубьев канцелярским ножом. Потом отклеивал - получалась наклейка с нужной формой зубьев. Наваренную часть сектора обтачивал по толщине до необходимой, наклеивал сверху наклейку из скотча, идеально совмещая крайние зубы и затем обрабатывал наваренную часть по контуру этой наклейки надфилем. Болгаркой пытаться сделать нужную форму зубьев я даже и не пытался. Надфилем гораздо меньше шансов запороть деталь. Получилось всё идеально. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) качественную форму зубьев относительно трудно воспроизвести Я наклеивал бумажный скотч на сектор с целыми зубами и обрезал его по кромке зубьев канцелярским ножом. Потом отклеивал - получалась наклейка с нужной формой зубьев. Наваренную часть сектора обтачивал по толщине до необходимой, наклеивал сверху наклейку из скотча, идеально совмещая крайние зубы и затем обрабатывал наваренную часть по контуру этой наклейки надфилем. Болгаркой пытаться сделать нужную форму зубьев я даже и не пытался. Надфилем гораздо меньше шансов запороть деталь. Получилось всё идеально. я потратил на реставрацию 40 минут. заменено 17 зубьев... и накакого надфиля. болгарка и сварка - и фся любоффь если бы было 2-3 зуба, скорее всего наварил бы... Изменено 1 Октября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2015 если бы было 2-3 зуба, скорее всего наварил бы... У меня примерно так и было 3-4 зуба. Причем в самом верхнем положении ЭСП эти зубы были в работе. Оно и понятно - когда стекло дожимается на них бОльшая нагрузка идет. В середине пути стекло ползёт.без такой нагрузки. Видел ЭСП с какого-то старого опеля. Так там на осях моторчиков установлены энкодеры. После подключения клеммы аккумулятора Необходимо прогнать стёкла вверх-вниз до упора. Мозги запоминают положение стёкол и уже такой ситуации с зубьями не получится, потому как стекло будет останавливаться не так как у нас от физического упирания в верх или в низ двери и возрастающего при этом тока, а по счётчику оборотов моторчика ЭСП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах