capmat 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 Всем привет, возникла проблема с постоянным разряжением аккамулятора. За 8 часов садиться в нуль. После некоторых манипуляций выяснил, что при выключеном зажигании поступает напряжение на дворники, печку и задний обогрев стекла. Реле №213 горячее, поменял на другое, эффект тот же. Но самое интересное, приезжаю на работу, глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания и проверяю печку, она не работает, через полчаса опять проверяю и о чудо она работает сама. Из всех справочников выяснил, что у меня поступает на это реле напряжение минуя замок зажигания, или где-то в блоке реле завелся "коротыш". Помогите кто с таким сталкивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Реле №213Номер реле точно 213? Чота не вижу у себя на схеме такое... Изменено 6 Октября 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capmat 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Реле №213Номер реле точно 213? Чота не вижу у себя на схеме такое... У тебя это реле может иметь №18, посадочное место 4. Изменено 6 Октября 2015 пользователем capmat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 Это разгрузочное реле, оно должно от контактной группы запитываться. А у тебя случайно нет сигнализации с функцией автозапуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capmat 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 Автозапуска нету, а сигналку я вообще отключил пока. Снимал клемму с замка зажигания, напряжение все равно висит на Реле. Одно предположение осталось - это в самом блоке где-то пластины залипли, хотя у меня не постоянно на Реле висит напряжение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 в самом блоке где-то пластины залипли, хотя у меня не постоянно на Реле висит напряжение.В самом блоке пластины вряд-ли залипли, там арматура серьезная. Попробуй еще вытащить кнопку включения ближние-габариты, там какая-то замутка есть с этой кнопки на разгрузочное реле, может с этой кнопки как-то приходит нежданная напруга... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capmat 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 Завтра проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capmat 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2015 в самом блоке где-то пластины залипли, хотя у меня не постоянно на Реле висит напряжение.В самом блоке пластины вряд-ли залипли, там арматура серьезная. Попробуй еще вытащить кнопку включения ближние-габариты, там какая-то замутка есть с этой кнопки на разгрузочное реле, может с этой кнопки как-то приходит нежданная напруга... Вопрос решился заменой кнопки включения габарит-ближний, Разобрал её на составляющие и оказалось что пластины соприкосновения контактов на разной высоте, поэтому и замыкало. Спасибо за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах