Перейти к контенту
sergiospb

Тема для дураков, которые любят экономить на лампочках и АКБ

Рекомендуемые сообщения

Задолбали меня эти горе-экономщики...Уже привыкаешь, что все ездят с включенным ближним или ПТФ или с ДХО...и начинаешь просто не замечать ИДИОТА, который едет без света фар! А тех, кто не включает фары, ПТФ или ДХО на трассе или в дождливо-туманную погоду вообще хочется прибить!

 

C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива... Так ли это?

 

Напомним историю вопроса. С 1 января 2006 российских водителей обязали включать фары днём, но пока — только на загородных трассах: «в светлое время суток… ближний свет должен быть включен при движении вне населенных пунктов», — гласили тогдашние Правила дорожного движения. С 20 ноября 2010 года данный пункт снова стал звучать иначе: «в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах... должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

 

Как всегда бывает при любых нововведениях, армия водителей разделилась пополам: одни посчитали, что обновление ПДД пойдёт на пользу безопасности дорожного движения, а другие ворчали, что так бензина и лампочек не напасёшься.

И вот — очередная волна недовольства. В разгар кризиса автомобилисты снова вспомнили, что автомобильное электричество — отнюдь не дармовое. Его вырабатывает генератор, приводимый от двигателя внутреннего сгорания: чем больше включено электроприборов, тем больше нагрузка на генератор, а это — больший расход топлива. Насколько больший? Давайте посчитаем.

В чём убытки?

 

Суммарно лампочки ближнего света, габаритных огней и подсветки номерного знака требуют около 150 ватт. А светодиодные дневные ходовые огни — максимум 15 ватт. На этом разговор можно заканчивать. Сравните: в среднем, компрессор кондиционера потребляет 4500 Вт — в 30 раз больше, чем лампочки накаливания! И в 300 раз больше, чем светодиоды. Так что любителям экономии, в первую очередь, стоит отказаться от «кондея», а не от включенных фар.

Но мы не поленились и подсчитали, во сколько обходится включенный «ближний». Притом на иллюстрации ниже специально приведены подробные расчёты, чтобы любой желающий смог их проверить. Итоги занимательной математики таковы: «ближний» повышает расход бензина на 0,1 л/ч. Или — на 1-2% (для дизелей показатели ниже). Копейки! Которые рубль не сберегут.

 

Пасмурным днём включенные фары здорово повышают видимость. Что особенно хорошо при обгоне — водитель сильно заранее видит встречную машину. Также отмечают несомненную пользу от автомобильных огней пешеходы — для них метры и секунды имеют особенное значение, так как скорости движения человека и автомобиля не сопоставимы.

С дневными ходовыми огнями ситуация понятная: они потребляют настолько мизерное количество энергии, что никак не влияют на увеличение расхода топлива.

Но главное — включенные днём фары позволяют экономить не деньги, а сотни метров и десятки секунд — расстояние и время, необходимые для принятия верного решения и осуществления безопасного манёвра. Не случайно скряги-скандинавы больше 30 лет подряд ездят со включенным «ближним»! Они давно поняли, что хорошо видимая на дороге машина — это польза, а не убытки. Так что отменять пункт российских ПДД, вызвавший столько споров, явно не следует.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и ясно, что с фарами и днем лучше ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дураки на то и дураки,что то объяснять им бесполезно,даже если заставить каждого нарушителя прочитать эту тему мб 5%одумаются, в лучшем случае,остальные как на новые ворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда напрягают товарищи без включённых фар, особенно на трассе. У них там что счётчик стоит, по которому они отдельно оплачивают киловатты? бЯда полная. Разок чуть не влетел в такого, причём днём, в солнечную погоду.... Пошёл на обгон, никого нет, обгон завершаю, мимо меня пролетает лачетти серого цвета, я чуть "лом не перекусил", близЭнько-близЭнькл проскочил....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что не экономия а прото забыли или воткнули в авто и так ездят понадеявшись на датчик света.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда напрягают товарищи без включённых фар, особенно на трассе. У них там что счётчик стоит, по которому они отдельно оплачивают киловатты? бЯда полная. Разок чуть не влетел в такого, причём днём, в солнечную погоду.... Пошёл на обгон, никого нет, обгон завершаю, мимо меня пролетает лачетти серого цвета, я чуть "лом не перекусил", близЭнько-близЭнькл проскочил....

Угу, Серж. Мы так же с приятелем по встречной обочине ушли. Он за рулём был. потом по регику посмотрели, а серый покус без огней вовсе шёл.

 

Чаще замечаю машины на трассе абсолютно тёмные с филейной части. Спереди может и горит лампочка-другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё прикол ДХО в дождь или в сумерках на трасе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрику как у шведов-финов  надо делать , ключ зажиги повернул = фары принудительно загорелись...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрику как у шведов-финов  надо делать , ключ зажиги повернул = фары принудительно загорелись...

это называется электро пакет =)) в б3 такое надо кулибничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что не экономия а прото забыли или воткнули в авто и так ездят понадеявшись на датчик света.

Сам два года так кайфовал, пришлось сесть обратно на Пассат, мало того что частенько забываю свет включать еще и передачи включаю без сцепления( та была на автомате) и ведь не специально же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не вздумай ехать в Белоруссию, кондратия хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А творчество и не моё просто забыл написать откуда взято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть примитивная автоматика,для включения ДХО (чтобы не забывать).Завел машину-огни загоррелись.

Обычное реле на 12 вольт с разьемом.Один конец катушки на массу,второй на обмотку возбуждения генератора(туда,где лампочка зарядки подключается).Контакты реле включают ДХО.

Суть работы системы проста,как 5 копеек!Когда включено зажигание,но двигатель еще не работает-реле выключено.Как только двигатель заработал и генератор начал вырабатывать напряжение,то на выводе конрольной лампочки появляется +12 и реле срабатывает.

По такой схеме построено питание энергоемких потребителей на некоторых немцах- у Опеля к примеру таким образом запитывается подогрев заднего стекла.

Если задействовать еще одно реле,то вся эта автоматика будет отключаться при включении основных фар

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочки потребляют бенз? оО научите меня лучше на газ не жать, а вообще давнро говорю нет денег ездий на метро, я даже цену на бензин не знаю, все равно машина нужна, а за бензин как говорится клиент заплатит, уж если бы каждый кто кричит что бензин дорогой ездил на метро я бы точно экономил 30% топлива, а дураков много я ночью ехал пошел на обгон ориентируясь на свет встречных фар, а на встречу мне какой то дурак без единого огонька, таких сразу под камаз надо, хорошо реакция есть и опыт уходитьь от встречки, посмле только недовольсмтво к дибилу испытывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочки потребляют бенз?

Потребляют, но дело в другом: в правилах есть четкое и однозначное указание использовать при движении свет, и тут уже не важно - много или мало жрут лампы - водитель ОБЯЗАН включать свет, сколько бы это ему не стоило.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторым даным включеные фары потребляют лишний 1 литр бензина на 10 часов работы двигателя.

Можно еще экономить на дворниках и вентиляторе отопления (70 и 100 ват)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вместо электрического бензонасоса ручную помпу поставить и нагнетать давление вручную :D

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,ну вот опять ты все опошлишь. зачем вручную то как на москвичах омывайка была ножной помпой пока сцепу нажимать не надо качаешь бенз  :D  

Изменено пользователем cazzy
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно машину продать и ездить на метро вот 100% экономия бенза))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока сцепу нажимать не надо качаешь бенз

Кстати да, а ведь те у кого АКПП - там вааще левая нога всегда свободна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно приятно, кода из левого поворота вываливается "супер внедорожник" с ксеноном, а за ним летит "экономист" с габаритами, а то и без оных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, когда занесло меня отдыхать в Крым-Феодосия в 2011 году (тогда он был ещё Украиной), так там народ даже вечером ездил без габаритов, типа зачем включать лампочки на машине если они горят на столбах. А когда уже совсем темно становилось, тогда они уже включают габаритики.

Это всё справедливо для подавляющего большенства  водителей, конечно были которые включали ближний, но это редкость.

Зато водителей из России было видно из далека- ближний всегда и в том числе днём.



А творчество и не моё просто забыл написать откуда взято

Может быть от сюда: http://fishki.net/auto/1686773-tema-dlja-durakov-kotorye-ljubjat-jekonomit-na-lampochkah-i-akb.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зато водителей из России было видно из далека- ближний всегда и в том числе днём.

А я вот ещё помню время, когда развалился СССР, и моя семья оказалась в дружественной нам европе. Так вот, жили мы в Эстонской ССР, а стали жить в Эстонии, и эти фашисты сразу нарисовали закон о ближнем свете в населённых пунктах все 24 часа. Очень много народа тогда пострадало от штрафов "по привычке". Но суть не в этом, если народ еУт, особенно русский, то он крепчает, это все знают и видят на примере, как сейчас пристёгиваются те же ремни безопасности, которые раньше накидывали только при проезде поста ГБДД. Воот, был тогда у моего бати жигулёнок 1983 г. в., редкой комплектухи ВАЗ-21067, с высокими сиденьями, движком 1,7, пятиступкой, а главное механическим моновпрыском, который гордо лежал на полке в гараже, а его место достойно занял восьмёрочный солекс. Блин, опять понесло на ностальгию под пивас))) Суть такая: едем из Нарвы в Лугу, естественно у бати врублен ближний (привычка не платить властям уже выработана), и в районе деревни Осьмино, на пустой трассе, попадается команда изрядно датых колхозников, которые уронили МТЗ в канаву и пытаются его вынуть. Батя сбрасывает скорость, чтоб обЪехать это безобразие без последствий, и в это время один из колхозников фокусируется на нашей тачке и тычет себе "козой" из пальцев в глаза. Уверен, что такой жест большинство современных водителей даже не знают, молчу уже про кукишь в окно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда раньше и лампочки как дифицыт был, а щас хоть пакетами покупай, от того и без ближнего ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×