Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тема для дураков, которые любят экономить на лампочках и АКБмнение автора статьи может не со впадать с вашим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 sergiospb

sergiospb

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1.8 биль,теперь Passat B3 ABS 1.8 GT был, Toyota Mark II 100 2.0 140 пони быль, Passat b3 Syncro PG+eaton m62
  • Город:Санкт-Петербург Комендос или Пионерка =)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:49

Задолбали меня эти горе-экономщики...Уже привыкаешь, что все ездят с включенным ближним или ПТФ или с ДХО...и начинаешь просто не замечать ИДИОТА, который едет без света фар! А тех, кто не включает фары, ПТФ или ДХО на трассе или в дождливо-туманную погоду вообще хочется прибить! C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива... Так ли это? Напомним историю вопроса. С 1 января 2006 российских водителей обязали включать фары днём, но пока — только на загородных трассах: «в светлое время суток… ближний свет должен быть включен при движении вне населенных пунктов», — гласили тогдашние Правила дорожного движения. С 20 ноября 2010 года данный пункт снова стал звучать иначе: «в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах... должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Как всегда бывает при любых нововведениях, армия водителей разделилась пополам: одни посчитали, что обновление ПДД пойдёт на пользу безопасности дорожного движения, а другие ворчали, что так бензина и лампочек не напасёшься. И вот — очередная волна недовольства. В разгар кризиса автомобилисты снова вспомнили, что автомобильное электричество — отнюдь не дармовое. Его вырабатывает генератор, приводимый от двигателя внутреннего сгорания: чем больше включено электроприборов, тем больше нагрузка на генератор, а это — больший расход топлива. Насколько больший? Давайте посчитаем. В чём убытки? Суммарно лампочки ближнего света, габаритных огней и подсветки номерного знака требуют около 150 ватт. А светодиодные дневные ходовые огни — максимум 15 ватт. На этом разговор можно заканчивать. Сравните: в среднем, компрессор кондиционера потребляет 4500 Вт — в 30 раз больше, чем лампочки накаливания! И в 300 раз больше, чем светодиоды. Так что любителям экономии, в первую очередь, стоит отказаться от «кондея», а не от включенных фар. Но мы не поленились и подсчитали, во сколько обходится включенный «ближний». Притом на иллюстрации ниже специально приведены подробные расчёты, чтобы любой желающий смог их проверить. Итоги занимательной математики таковы: «ближний» повышает расход бензина на 0,1 л/ч. Или — на 1-2% (для дизелей показатели ниже). Копейки! Которые рубль не сберегут. Пасмурным днём включенные фары здорово повышают видимость. Что особенно хорошо при обгоне — водитель сильно заранее видит встречную машину. Также отмечают несомненную пользу от автомобильных огней пешеходы — для них метры и секунды имеют особенное значение, так как скорости движения человека и автомобиля не сопоставимы. С дневными ходовыми огнями ситуация понятная: они потребляют настолько мизерное количество энергии, что никак не влияют на увеличение расхода топлива. Но главное — включенные днём фары позволяют экономить не деньги, а сотни метров и десятки секунд — расстояние и время, необходимые для принятия верного решения и осуществления безопасного манёвра. Не случайно скряги-скандинавы больше 30 лет подряд ездят со включенным «ближним»! Они давно поняли, что хорошо видимая на дороге машина — это польза, а не убытки. Так что отменять пункт российских ПДД, вызвавший столько споров, явно не следует.

#2 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 260 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:18

Так оно и ясно, что с фарами и днем лучше ездить.

#3 Валердос

Валердос

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Авто:Passat B3 90 1.8 RP
  • Город:СПБ,Рыбацкое

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:34

дураки на то и дураки,что то объяснять им бесполезно,даже если заставить каждого нарушителя прочитать эту тему мб 5%одумаются, в лучшем случае,остальные как на новые ворота...

#4 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 149 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:43

Меня тоже всегда напрягают товарищи без включённых фар, особенно на трассе. У них там что счётчик стоит, по которому они отдельно оплачивают киловатты? бЯда полная. Разок чуть не влетел в такого, причём днём, в солнечную погоду.... Пошёл на обгон, никого нет, обгон завершаю, мимо меня пролетает лачетти серого цвета, я чуть "лом не перекусил", близЭнько-близЭнькл проскочил....



#5 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:48

А мне кажется что не экономия а прото забыли или воткнули в авто и так ездят понадеявшись на датчик света.

#6 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 944 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:49

Меня тоже всегда напрягают товарищи без включённых фар, особенно на трассе. У них там что счётчик стоит, по которому они отдельно оплачивают киловатты? бЯда полная. Разок чуть не влетел в такого, причём днём, в солнечную погоду.... Пошёл на обгон, никого нет, обгон завершаю, мимо меня пролетает лачетти серого цвета, я чуть "лом не перекусил", близЭнько-близЭнькл проскочил....

Угу, Серж. Мы так же с приятелем по встречной обочине ушли. Он за рулём был. потом по регику посмотрели, а серый покус без огней вовсе шёл.



Чаще замечаю машины на трассе абсолютно тёмные с филейной части. Спереди может и горит лампочка-другая.



#7 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:51

Ещё прикол ДХО в дождь или в сумерках на трасе...

#8 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 396 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:50

Электрику как у шведов-финов  надо делать , ключ зажиги повернул = фары принудительно загорелись...



#9 sergiospb

sergiospb

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1.8 биль,теперь Passat B3 ABS 1.8 GT был, Toyota Mark II 100 2.0 140 пони быль, Passat b3 Syncro PG+eaton m62
  • Город:Санкт-Петербург Комендос или Пионерка =)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 18:39

Электрику как у шведов-финов  надо делать , ключ зажиги повернул = фары принудительно загорелись...

это называется электро пакет =)) в б3 такое надо кулибничать



#10 Diman78

Diman78

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2E , 1992 г.в.,седан, продан=плакал
  • Город:С-Пб , Ржевка 8-906-243-85-23

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 18:51

А мне кажется что не экономия а прото забыли или воткнули в авто и так ездят понадеявшись на датчик света.

Сам два года так кайфовал, пришлось сесть обратно на Пассат, мало того что частенько забываю свет включать еще и передачи включаю без сцепления( та была на автомате) и ведь не специально же.



#11 Scrat

Scrat

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 Exclusive, AAA(VR6), 1995, АКПП + Mercedes W203 2.0 kompressor + 5 АКПП
  • Город:Петергоф

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:29

Автор не вздумай ехать в Белоруссию, кондратия хватит.

#12 sergiospb

sergiospb

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1.8 биль,теперь Passat B3 ABS 1.8 GT был, Toyota Mark II 100 2.0 140 пони быль, Passat b3 Syncro PG+eaton m62
  • Город:Санкт-Петербург Комендос или Пионерка =)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:31

А творчество и не моё просто забыл написать откуда взято

#13 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 20:22

Есть примитивная автоматика,для включения ДХО (чтобы не забывать).Завел машину-огни загоррелись.
Обычное реле на 12 вольт с разьемом.Один конец катушки на массу,второй на обмотку возбуждения генератора(туда,где лампочка зарядки подключается).Контакты реле включают ДХО.
Суть работы системы проста,как 5 копеек!Когда включено зажигание,но двигатель еще не работает-реле выключено.Как только двигатель заработал и генератор начал вырабатывать напряжение,то на выводе конрольной лампочки появляется +12 и реле срабатывает.
По такой схеме построено питание энергоемких потребителей на некоторых немцах- у Опеля к примеру таким образом запитывается подогрев заднего стекла.
Если задействовать еще одно реле,то вся эта автоматика будет отключаться при включении основных фар

#14 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 071 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:46

sergiospb, а чего ссылочку на источник не оставил? 



#15 firstlik

firstlik

    One VW - One life

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2E Manual Transmission 1990 limousine
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 02:06

лампочки потребляют бенз? оО научите меня лучше на газ не жать, а вообще давнро говорю нет денег ездий на метро, я даже цену на бензин не знаю, все равно машина нужна, а за бензин как говорится клиент заплатит, уж если бы каждый кто кричит что бензин дорогой ездил на метро я бы точно экономил 30% топлива, а дураков много я ночью ехал пошел на обгон ориентируясь на свет встречных фар, а на встречу мне какой то дурак без единого огонька, таких сразу под камаз надо, хорошо реакция есть и опыт уходитьь от встречки, посмле только недовольсмтво к дибилу испытывал

#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:34

лампочки потребляют бенз?

Потребляют, но дело в другом: в правилах есть четкое и однозначное указание использовать при движении свет, и тут уже не важно - много или мало жрут лампы - водитель ОБЯЗАН включать свет, сколько бы это ему не стоило.

#17 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:44

По некоторым даным включеные фары потребляют лишний 1 литр бензина на 10 часов работы двигателя.
Можно еще экономить на дворниках и вентиляторе отопления (70 и 100 ват)

#18 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:48

Можно еще вместо электрического бензонасоса ручную помпу поставить и нагнетать давление вручную :D

#19 cazzy

cazzy

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Авто:vw passat b3 седан. двиг PF
  • Город:Ульяновск

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:02

BigHarry,ну вот опять ты все опошлишь. зачем вручную то как на москвичах омывайка была ножной помпой пока сцепу нажимать не надо качаешь бенз  :D  


Сообщение отредактировал cazzy: 09 Октябрь 2015 - 21:02


#20 firstlik

firstlik

    One VW - One life

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2E Manual Transmission 1990 limousine
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:10

можно машину продать и ездить на метро вот 100% экономия бенза))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей