bolshoy22 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2015 Всем привет! Давно появился вопрос и никак не могу найти какую-либо информацию на сей счет. Интересует вот что. Выворачивая руль до упора (влево или вправо) в самом конце очевидно возникает сильное сопротивление насосу гур (жиже в рейке) в результате чего ремень насоса гур начинает проскальзывать на шкивах и появляется сильный свист-визг. Только сегодня поставил новую рейку от амулета - ситуация без изменений. Вот и вопросы: 1) почему в крайних положениях рейки наблюдается такой эффект? Рейки что ли не рассчитаны на то, что можно их выкрутить до упора? 2) Если все же рейки не должны выкручиваться до упора, то может есть какой-то механизм, ограничиваюший максимальный выворот руля в ту и другую сторону. На современных иномарках если крутишь руль до упора в ту или другую сторону, то со временем достигаешь предельного выворота руля (раздается стук, глухой металлический, будто есть какой-то ограничитель и он уперся) у амулетов в частности при максимальном вывороте руля рейки не свистят (если всё исправно). У пассатов есть что-то подобное? Булу очень признателен за какую-либо информацию по данному вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2015 может проще не изобретая велосипед, стоит проверить ремень и шкивы, потому как ремень начинает свистеть когда нету полного соприкосновения, то есть он прослаблен уже. ну или если уж так хочется можно приколхозить ограничительные болты. чтобы можно было регулировать максимальный угол поворота в обе стороны. за пример можно взять жигу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy22 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2015 Так вот подтянул ремень. Но в крайних положениях свист остается. Шкив на коленвалу вообще новый (покупал так как старый выдавал биение) Сильнее ремень тянуть тоже боязно, так как насос гура можно угробить. Когда занимался заменой рейки, на вывешенной машине крутил колеса туда сюда до упора. Так обнаружил, что в одном случае этот самый упор наступает, когда металлический штуцер тормозного шланга (место где он ввинчивается в суппорт) упирается в кузов. Ну так ведь не должно быть?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) А Вы уверены,что это ремень свистит? В крайних положениях рулях в системе гур срабатывают клапана сбрасывающие давление.Если свист не постоянный и негромкий, то это это клапан давления. Если свист громкий и долгий,то ремень или шкивы. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Aleksei2812 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2015 Так обнаружил, что в одном случае этот самый упор наступает, когда металлический штуцер тормозного шланга (место где он ввинчивается в суппорт) упирается в кузов. Ну так ведь не должно быть?!! Ясен пень не должно быть, на сход развал едь и ищи центр рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах