Перейти к контенту
bolshoy22

Ограничение максимального угла поворота руля (касательно системы гур)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Давно появился вопрос и никак не могу найти какую-либо информацию на сей счет.

Интересует вот что. Выворачивая руль до упора (влево или вправо) в самом конце очевидно возникает сильное сопротивление насосу гур (жиже в рейке) в результате чего ремень насоса гур начинает проскальзывать на шкивах и появляется сильный свист-визг. Только сегодня поставил новую рейку от амулета - ситуация без изменений.

Вот и вопросы:

1) почему в крайних положениях рейки наблюдается такой эффект? Рейки что ли не рассчитаны на то, что можно их выкрутить до упора?

2) Если все же рейки не должны выкручиваться до упора, то может есть какой-то механизм, ограничиваюший максимальный выворот руля в ту и другую сторону.

На современных иномарках если крутишь руль до упора в ту или другую сторону, то со временем достигаешь предельного выворота руля (раздается стук, глухой металлический, будто есть какой-то ограничитель и он уперся) у амулетов в частности при максимальном вывороте руля рейки не свистят (если всё исправно).

У пассатов есть что-то подобное?

Булу очень признателен за какую-либо информацию по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще не изобретая велосипед, стоит проверить ремень и шкивы, потому как ремень начинает свистеть когда нету полного соприкосновения, то есть он прослаблен уже.  ну или если уж так хочется можно приколхозить ограничительные болты. чтобы можно было регулировать максимальный угол поворота в обе стороны. за пример можно взять жигу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот подтянул ремень. Но в крайних положениях свист остается. Шкив на коленвалу вообще новый (покупал так как старый выдавал биение)

Сильнее ремень тянуть тоже боязно, так как насос гура можно угробить.

Когда занимался заменой рейки, на вывешенной машине крутил колеса туда сюда до упора. Так обнаружил, что в одном случае этот самый упор наступает, когда металлический штуцер тормозного шланга (место где он ввинчивается в суппорт) упирается в кузов. Ну так ведь не должно быть?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены,что это ремень свистит? В крайних положениях рулях в системе гур срабатывают клапана сбрасывающие давление.Если свист не постоянный и негромкий, то это это клапан давления. Если свист громкий и долгий,то ремень или шкивы.

Изменено пользователем Aleksei2812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так обнаружил, что в одном случае этот самый упор наступает, когда металлический штуцер тормозного шланга (место где он ввинчивается в суппорт) упирается в кузов. Ну так ведь не должно быть?!!

Ясен пень не должно быть, на сход развал едь и ищи центр рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...