Перейти к контенту
Magnum-1987

Меняется температура обдува в поворотах

Рекомендуемые сообщения

При движении по прямой дороге температура обдува не меняется. При повороте (например когда двигаешься по кольцу) и появляется крен машины на одну или другую сторону печка пышет жаром. Сразу напишу что заслонки проклеены и заменен радиатор печки (Nissens). Но такое явление было и до замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб при повороте воздушная пробка смещается,и в печку приходит больше антифриза,

проверь на наличие пробки,выгони ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3х машинах такое наблюдали с разными двигателями.  чаще проявляется при повороте налево.

точно не от воздушных пробок!!! причина не выявлена. физика какая-нибудь... 

как говориться-на скорость не влияет.

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3х машинах такое наблюдали с разными двигателями.  чаще проявляется при повороте налево.

точно не от воздушных пробок!!! причина не выявлена. физика какая-нибудь... 

как говориться-на скорость не влияет.

 и точно при повороте налево больше.... Интересно узнать от чего это? Надо попробовать добраться до заслонки гор/хол.-может она болтается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение-при повороте машина так или иначе крениться. меняется поток воздуха забираемого печкой из под капота. в определенный момент поток уменьшается (или совсем пропадает) и потом появляется.в этот момент кажется что дует горячей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было на пассате. Мне думается, что при повороте налево, этот воздух просто из какой-то ниши выдувает из под торпеды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже замечал такое. Интересна природа явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме хлопающей (люфтящей) заслонки вроде ничего и не может быть. Вроде как раз при повороте налево центробежные силы, прикладываемые к ней, должны ее приоткрывать. Учитывая то, что масса у заслонки имеется (там железо) - то инерцией заслонку может двигать. Схема печки с заслонками есть у кого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заслонка не люфтит. Плюс эффект наблюдается даже когда заслонка полностью закрыта.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такой эффект может быть от двух вещей: внезапное увеличение циркуляции теплоносителя внутри радиатора печки, и увеличение потока воздуха, проходящего через радиатор печки. Первый вариант - фантастический, вряд-ли помпа при повороте налево начинает быстрей крутить, а вот то, что где-то в системе вентиляции увеличивается поток воздуха - вполне правдоподобный вариант. Может не эта заслонка дрыгается, может какая-то другая - я на память не могу сказать точно какие они там, но что-то явно меняет поток воздуха. Кстати, а если перекрывается какой-то из выходов - из других не будет гнать горячей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по заслонке-вряд-ли. у меня машина с кондеем была-там заслонка на вакууме. просто так двигаться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по заслонке-вряд-ли.
да есть такой эффект. Причем что на механических заслонках, что на электрических. Где-то ярко выражен, где-то совсем чуть чуть. Это физика какая-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это физика какая-то

Ну физика - не магия, значит должно быть какое-то объяснение. Хотелось бы узнать, что же там такое происходит в поворотах, что печка начинает греть сильней. Хотя у себя я не замечал такой эффект, надо попробовать на площадке покрутиться подольше - может тоже проявится... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может  такого быть...Проверка = снять торпеду = оставить радиатор печки и приборку ,,,И поездить...все ясно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит должно быть какое-то объяснение

Да есть оно Игорь. Покапайся по форумам, наверняка найдешь. Тебе проще, ты как-то это все быстрее ищешь что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...