Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 При движении по прямой дороге температура обдува не меняется. При повороте (например когда двигаешься по кольцу) и появляется крен машины на одну или другую сторону печка пышет жаром. Сразу напишу что заслонки проклеены и заменен радиатор печки (Nissens). Но такое явление было и до замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 мб при повороте воздушная пробка смещается,и в печку приходит больше антифриза, проверь на наличие пробки,выгони ее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 (изменено) На 3х машинах такое наблюдали с разными двигателями. чаще проявляется при повороте налево. точно не от воздушных пробок!!! причина не выявлена. физика какая-нибудь... как говориться-на скорость не влияет. Изменено 12 Октября 2015 пользователем vik48rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 На 3х машинах такое наблюдали с разными двигателями. чаще проявляется при повороте налево. точно не от воздушных пробок!!! причина не выявлена. физика какая-нибудь... как говориться-на скорость не влияет. и точно при повороте налево больше.... Интересно узнать от чего это? Надо попробовать добраться до заслонки гор/хол.-может она болтается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 есть предположение-при повороте машина так или иначе крениться. меняется поток воздуха забираемого печкой из под капота. в определенный момент поток уменьшается (или совсем пропадает) и потом появляется.в этот момент кажется что дует горячей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnum-1987 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 поток не меняется.Просто воздух начинает дуть горячее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2015 Тоже самое было на пассате. Мне думается, что при повороте налево, этот воздух просто из какой-то ниши выдувает из под торпеды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2015 Да, тоже замечал такое. Интересна природа явления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2015 Кроме хлопающей (люфтящей) заслонки вроде ничего и не может быть. Вроде как раз при повороте налево центробежные силы, прикладываемые к ней, должны ее приоткрывать. Учитывая то, что масса у заслонки имеется (там железо) - то инерцией заслонку может двигать. Схема печки с заслонками есть у кого-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) У меня заслонка не люфтит. Плюс эффект наблюдается даже когда заслонка полностью закрыта. Изменено 13 Октября 2015 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2015 В общем такой эффект может быть от двух вещей: внезапное увеличение циркуляции теплоносителя внутри радиатора печки, и увеличение потока воздуха, проходящего через радиатор печки. Первый вариант - фантастический, вряд-ли помпа при повороте налево начинает быстрей крутить, а вот то, что где-то в системе вентиляции увеличивается поток воздуха - вполне правдоподобный вариант. Может не эта заслонка дрыгается, может какая-то другая - я на память не могу сказать точно какие они там, но что-то явно меняет поток воздуха. Кстати, а если перекрывается какой-то из выходов - из других не будет гнать горячей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 по заслонке-вряд-ли. у меня машина с кондеем была-там заслонка на вакууме. просто так двигаться не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 по заслонке-вряд-ли. да есть такой эффект. Причем что на механических заслонках, что на электрических. Где-то ярко выражен, где-то совсем чуть чуть. Это физика какая-то. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) Это физика какая-тоНу физика - не магия, значит должно быть какое-то объяснение. Хотелось бы узнать, что же там такое происходит в поворотах, что печка начинает греть сильней. Хотя у себя я не замечал такой эффект, надо попробовать на площадке покрутиться подольше - может тоже проявится... Изменено 14 Октября 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 Да не может такого быть...Проверка = снять торпеду = оставить радиатор печки и приборку ,,,И поездить...все ясно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 значит должно быть какое-то объяснение Да есть оно Игорь. Покапайся по форумам, наверняка найдешь. Тебе проще, ты как-то это все быстрее ищешь что-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах