-Ветер- 4 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 (изменено) Всем привет! отвалился лонжерон (наверное) под днищем, может кто нибудь знает как можно починить?! Изменено 12 Октября 2015 пользователем -Ветер- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Это днище отвалилось от лонжерона, сгнило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 ты и другой стороны посмотри= уверен =на мастике все держится... Пока держится.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 оооэто где это подьемник под пороги ставят? а по дну скажу пилить варить надо из металла все это извращать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 О как ФСЕ запущено... малые лонжероны и пороги = это разные вещи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 я не про это на фото лапа подъемника под порогом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 это не лонжерон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Я называю его малый лонжерон = он в приципе нах не нужен = но жесткость кузову дает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Ветер- 4 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 А что будет если отвалится?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 он уже от пола отвалился,ничего не произошло. кузов капитально варить надо и не более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Ветер- 4 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 он уже от пола отвалился,ничего не произошло. кузов капитально варить надо и не более Т.е. Обратно приварить его к кузову?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Присрать и приварить = две большие разницы... думай чего тебе надо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Ветер- 4 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Присрать и приварить = две большие разницы... думай чего тебе надо.... А какимобразом это сделать, чтобы хорошо было?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Т.е. Обратно приварить его к кузову?!Там и кузова уже нет по периметру лонжерона.Наверняка если снять шумку в салоне и отшкрябать мастику(если она есть) то увидятся все коррозийные сквозные очаги.Только капиталка-проварка и накладка хороших латок.Причем работать и из салона, и по днищу.Обычно когда приходит перспектива таких кузовных работ на рабочей машине,я покупаю подменную- потому как,если заниматься ремонтом самому,то вылазят сроки 1-2 месяца. Если сдавать на ремонт специалистам,то вылазят суммы,как на покупку подменного автомобиля.Но спецы смастерят за 1-2 недели. Когда варишь сам,то естествено сам себе не позволяешь никаких компромиссов и делаешь работу с запасом прочности и максимумом аккуратности ПыСы Пассты еще не варил,но наверняка они мало чем отличаются от всех европейских жестянок 80-90х годов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Чтобы хорошо, приезжай ко мне. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах