Перейти к контенту
-Ветер-

отвалился лонжерон (наверное)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

отвалился лонжерон (наверное) под днищем, может кто нибудь знает как можно починить?!

post-20993-0-33770800-1444653734_thumb.jpg

Изменено пользователем -Ветер-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты и другой стороны посмотри= уверен =на мастике все держится...



Пока держится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооэто где это подьемник под пороги ставят? а по дну скажу пилить варить надо из металла все это извращать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как ФСЕ запущено... малые лонжероны и пороги = это разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про это на фото лапа подъемника под порогом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я называю его малый лонжерон = он в приципе нах не нужен = но жесткость кузову дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже от пола отвалился,ничего не произошло. кузов капитально варить надо и не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже от пола отвалился,ничего не произошло. кузов капитально варить надо и не более

Т.е. Обратно приварить его к кузову?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присрать и приварить = две большие разницы... думай чего тебе надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присрать и приварить = две большие разницы... думай чего тебе надо....

А какимобразом это сделать, чтобы хорошо было?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Обратно приварить его к кузову?!

Там и кузова уже нет по периметру лонжерона.Наверняка если снять шумку в салоне и отшкрябать мастику(если она есть) то увидятся все коррозийные сквозные очаги.Только капиталка-проварка и накладка хороших латок.Причем работать и из салона, и по днищу.Обычно когда приходит перспектива таких кузовных работ на рабочей машине,я покупаю подменную- потому как,если заниматься ремонтом самому,то вылазят сроки 1-2 месяца.

Если сдавать на ремонт специалистам,то вылазят суммы,как на покупку подменного автомобиля.Но спецы смастерят за 1-2 недели.

Когда варишь сам,то естествено сам себе не позволяешь никаких компромиссов и делаешь работу с запасом прочности и максимумом аккуратности

ПыСы Пассты еще не варил,но наверняка они мало чем отличаются от всех европейских жестянок 80-90х годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы хорошо, приезжай ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...