worldkruise 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 Всем привет. Ломаю голову уже вторую неделю... Купил пасик у брата с проблемным датчиком кислорода(лямбдой) выкрутить не смогли(в 3 сервисах) решил врезать чуть ниже в штаны. Симптомы были следующие: после прогрева мотор начинал глохнуть и не слушался на петель газа, через какое то время переходил в аврийный режим и можно было ехать хоть 1000 км, главное не глушить,а то повторится...и плавали обороты...( зависались на от 800 до 1900 ) перед светофором приходиось подстукивать по педали, чтоб обороты сбросились до 800(стоит выносной бортовой компьютер) После замены лямбды(поставил оригинал бош) одна причина ушла. а вторая осталась...(обороты после прогрева зависают ) Вопрос!!??? Почему регулятор ХХ после прогрева при сбросе газа завышает обороты??? Сини датчик менял (оригинал ) на (не оригинал) симптом одинаков...(ДПДЗ и регулятор ХХ новые и отрегулированны) Что было мной замечено..: на прогретом моторе включаешь зажигание, открываешь капот, натягиваешь трос газа,далее нажимаешь на концевик ХХ (он убирается) с этим всё понятно, а вот когда трос газа сбрасываешь, при подходе к концевику ХХ (не касаясь его) сервопривод Выдвигается !!(видел на видео, для того чтоб он выдвинулся, нужно нажать на концевик) Вопрос: как правильно должен вести себя регулятор хх ? И второе : на моём пасике прогревочные обороты (в летний период) после запуска мотора достигают 1600 и через секунд 5 падает до 1200-1100 и пока не газанёшь не упадёт до 800....У кого какие мысли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 ДПДЗ и регулятор ХХ новыеОткуда взялись новые, особенно ДПДЗ? С разборки или китай? сервопривод Выдвигается !!Эт номано, он на положению ДПДЗ еще завязан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldkruise 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 ДПДЗ и регулятор ХХ новыеОткуда взялись новые, особенно ДПДЗ? С разборки или китай?сервопривод Выдвигается !!Эт номано, он на положению ДПДЗ еще завязан. всё Китай, кроме самого электромоторчика в регуляторе ХХ.(заменил, потому что китайский Регулятор ХХ только выдвигался на максимум и принудительно не задвигался...) Если нормально что шток РХХ выдвигается при сбросе газа(на заглушоном моторе ) тогда не понимаю, почему на видео не выдвигается , без принудительного нажатия...http://www.youtube.com/watch?v=xSvhZNVqvvo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 на заглушоном мотореИзначально ты не писал, что это происходит когда мотор не работает. На заглушенном моторе когда контактная группа замка находится в выключенном положении - моторчик РХХ не должен дергаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldkruise 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 на заглушоном мотореИзначально ты не писал, что это происходит когда мотор не работает. На заглушенном моторе когда контактная группа замка находится в выключенном положении - моторчик РХХ не должен дергаться. Мотор заглушен, но зажигание включено. Я понимаю, что при работающем моторе, при открытии и закрытии дросельной заслонки, концевик серво привода пошагово выдвигается или задвигается... В итоге как должен повести себя концевик РХХ на прогретом моторе (заглушеном,но с включённым зажиганием) ? при утоплении концевика и закрытии заслонки ,концевик должен выдвинуться на позицию. Или нужно замкнуть контакты на концевике, чтоб концевик вылез? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 Если закрыть дросель шток должен выдвинуться и замкнуть контакт. Китайский дпдз полный шлак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldkruise 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) Поставлю оригинал, он ещё живой(ставил новый китайский для поиска неисправности) ...Позже отпишусь. Можешь прокомментировать почему шток на видео сам не выдвигается при закрытия дроселя. Изменено 14 Октября 2015 пользователем worldkruise Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) почему шток на видео сам не выдвигаетсяА что - должен? Звук на видео как из унитаза, человек что-то бубнит там еле-тихо - я даже не разобрал больше половины того, что он там бормотал. Мотор там явно заглушен. Изменено 14 Октября 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 Если зажигание выключить и включить то шток приедет куда надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 ставлю на то что мозги чудят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldkruise 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 почему шток на видео сам не выдвигаетсяА что - должен? Звук на видео как из унитаза, человек что-то бубнит там еле-тихо - я даже не разобрал больше половины того, что он там бормотал. Мотор там явно заглушен.На на видео видно, как он нажимает отвёрткой на концевик,чтоб концевик вылез... ставлю на то что мозги чудят вчера, к прогретому мотору подсоединил другой синий датчик(холодный из бордочка), обороты поднялись до 1900 , думаю это как то много. Лябда на этом моторе(новая) работает пол месяца...мне кажется, высокие обороты для прогревочных... Подскажите где работает в Питере гуру по PR-шным моторам, который деньги берёт за решонную проблему,ане за то,что пыталя решить... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 после сброса эбу, при первом включении зажигания эбу само адаптирует РХХ, что ты хочешь чтобы у тебя вылезало? при открытии дроселя РХХ вылезает, а при закрытии когда заслонка упирается в РХХ оно плавно уходит обратно, до определенных оборотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 вчера, к прогретому мотору подсоединил другой синий датчик(холодный из бордочка), обороты поднялись до 1900 , думаю это как то много. Лябда на этом моторе(новая) работает пол месяца...мне кажется, высокие обороты для прогревочных... Подскажите где работает в Питере гуру по PR-шным моторам, который деньги берёт за решонную проблему,ане за то,что пыталя решить.. Езжай в "Гольф-Лабораторию" на Энергетиков. По моновпрыску рекомендую у них делать. Был там, дядьки толковые, специализируются на наших старых ваговских моновпрысках, так что решают все... Единственный минус у них - не все з/ч в наличии и купить по близости негде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldkruise 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 после сброса эбу, при первом включении зажигания эбу само адаптирует РХХ, что ты хочешь чтобы у тебя вылезало? при открытии дроселя РХХ вылезает, а при закрытии когда заслонка упирается в РХХ оно плавно уходит обратно, до определенных оборотов Ты описываешь работу коневика на работающем моторе. А я спрашивал про рботу концевика на заглушенном моторе с включённым зажиганием,как на видео с 1:30 до 2:20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 на видео мужик какуе то шляпу гонит, не понимаю зачем он его регулирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2015 а если на запущенном прогретом движке снять фишку с ДТОЖ - скок обороты становятся? если в норму - то вот тебе и причина провода или сам ДТОЖ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах