Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Просто в Казахстане холод в перемешку со шквальным ветром-выдувает все.Я полтора года там служил и впечатления о зимней погоде сохранились на всю жизнь.Штормовой ветер в Крыму -семечки,по сравнению с Кустанайскими и Талды-Курганскими утренними "сквознячками" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Ну ежели там такие суровые погодные условия - то защита, конечно, поможет и не даст шквальному ветру отнять у двигателя драгоценные градусы тепла. Еще можно под капот теплоотражатель прилепить (или штатную шумку) - тоже не будет лишним холодной зимой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 У меня с термостатом все в норме температуру держит, но если в сильные морозы ехать особенно на встречный ветер при -25 градусов то там и термостат не помогает двигатель начинает остывать примерно до 60 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 двигатель начинает остывать примерно до 60 градусовЭто приборка показывает такую температуру? Может она врет, что, кстати, часто у многих бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Приборку летом пропаял вроде температуру и бензин показывает в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @Aset2030, есть опелёвский термостат с открытием 92 градуса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 А с какой именно модели опеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 а у ТС дома что,ваще защиты не продают???!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2015 Все прекрасно гнется! как? руками? я себе только строил защиту, так мне лист 4 мм гнули на станке, выставив усилие в 40 тонн 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2015 Защита толщиною в 4 мм сколько примерно будет весить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2015 люминиева раза в два легче "Шерифа":-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2015 А с какой именно модели опеля. 4255.92 D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 я себе только строил защиту, так мне лист 4 мм гнули на станке, выставив усилие в 40 тонн а где ж отверстия для слива масла?? можна полностью размеры, ширина,длина, сколько на изгиб и оставляли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 вот для чего отверстия? что бы с открученной пробки масло текло не по защите, а в подставленную тару. А куда денется масло из-под открученного фильтра? На защиту. Мне лично не сложно снять её (сделанную с правильными креплениями). Размеры подгонялись "по месту", а так как это был Гольф, да ещё и с автоматом, не вижу смысла тут публиковать цифры, они всё равно для Пассата не пригодятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах