Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Просто в Казахстане холод в перемешку со шквальным ветром-выдувает все.Я полтора года там служил и впечатления о зимней погоде сохранились на всю жизнь.Штормовой ветер в Крыму -семечки,по сравнению с Кустанайскими и Талды-Курганскими утренними "сквознячками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели там такие суровые погодные условия - то защита, конечно, поможет и не даст шквальному ветру отнять у двигателя драгоценные градусы тепла. Еще можно под капот теплоотражатель прилепить (или штатную шумку) - тоже не будет лишним холодной зимой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с термостатом все в норме температуру держит, но если в сильные морозы ехать особенно на встречный ветер при -25 градусов то там и термостат не помогает двигатель начинает остывать примерно до 60 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель начинает остывать примерно до 60 градусов

Это приборка показывает такую температуру? Может она врет, что, кстати, часто у многих бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборку летом пропаял  вроде температуру и бензин показывает в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aset2030, есть опелёвский термостат с открытием 92 градуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой именно модели опеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все прекрасно гнется!

 

 

как? руками?:-)

я себе только строил защиту, так мне лист 4 мм гнули на станке, выставив усилие в 40 тонн

 

b85a06as-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита толщиною в 4 мм сколько примерно будет весить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой именно модели опеля.

4255.92 D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я себе только строил защиту, так мне лист 4 мм гнули на станке, выставив усилие в 40 тонн

а где ж отверстия для слива масла??

можна полностью размеры, ширина,длина, сколько на изгиб и оставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для чего отверстия? что бы с открученной пробки масло текло не по защите, а в подставленную тару. А куда денется масло из-под открученного фильтра? На защиту. Мне лично не сложно снять её (сделанную с правильными креплениями).

Размеры подгонялись "по месту", а так как это был Гольф, да ещё и с автоматом, не вижу смысла тут публиковать цифры, они всё равно для Пассата не пригодятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...