Перейти к контенту
gfhyu45uh

Можно ли использовать винтовые хомуты (система охл)

Рекомендуемые сообщения

я тут почти все трубки хочу поменять

есть мнение, что при снятии старые хомуты уже будут не очень держать

 

можно ли заменить их обычными винтовыми или это не желательно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно. ИМХО. только брать пошире которые и до дури не затягивать, чтобы резина не перерезалась...

родные лучше тем, что они подпружиненные и при аварийном поднятии давления в системе не разорвут резину шланга а малость раздвинуться. если шланги надуются. (так мне говорили опытные гуру, сам не видел. езжу с половиной хомутов винтовых много лет,все нормально. только хомуты не дешевые китай, а посолиднее. типа варта и тп... )

родные  в некоторых местах очень неудобно ставить.снимать даже спец инструментом, поэтому, в этих местах ставлю винтовые. где удобно,ставлю родные, им сносу нет...

Изменено пользователем cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нередко приходится делать опрессовку системы охлаждения. И очень часто из-под штатных хомутов, ровесников пассатов - течёт. Ставлю винтовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ставь обратно родные хомуты, гоняй и не парься

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в джетте уже ктото махнул все на червячные, как только похолодало пришлось протягивать почти все, на пассатах всегда были оригинальные, проблем не знал.



если что родные можно купить новыми, не намного дороже червячных выйдет.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это верно, червячные хомуты тоже - не идеал. Идеал - новые оригинальные:-)



если что родные можно купить новыми, не намного дороже червячных выйдет.

.

 

когда я собрал себе мотор, буквально месяц назад, заказал у ОД новые хомуты. И получил - червячные. Оригинальные, но именно червячные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не странно, в каталоге ауди вообще нет пружинных, на всех ауди с которыми я имел дело были только червячные. На свой пассик урвал уже давно новые пружинные, еще и старые оставил прозапас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  у МНУ ПОЛОВИНА ПАТРУБКОВ НА МЕДНОЙ ПРОВОЛОКЕ = главное грамотно закрутить с двух сторон...



Зажимаю как на шрусах чехлы . нормально ...пока (но это неправильно...) но не текут(пока) ... главное внутрь герметик не пихать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные лучше тем, что они подпружиненные и при аварийном поднятии давления в системе не разорвут резину шланга а малость раздвинуться. если шланги надуются. (так мне говорили опытные гуру, сам не видел. езжу с половиной хомутов винтовых много лет,все нормально. только хомуты не дешевые китай, а посолиднее. типа варта и тп... )

 

Порвало 2 шланга и ни на одном не раздвинулись хомуты,

Оригинал хорош тем что они пружинят и получается самоподжимные

Я за оригинальные хомуты, но при их отсутствии как временный вариант ставлю винтовые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные хомуты из биметала

Это точная информация, именно из биметалла?

 

Многие варианты винтовых хомутов имеют острые торцы, в которые врезается раздувшаяся от температуры резина шланга, и постепенно в этих местах получается разрыв. Можно такой хомут обмотать изолентой или натянуть кембрик что бы края были не острые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё важно понимать разницу между червячным хомутом и винтовым. Режут шланги червячные.

Как варинт можно ставить шарнирные хомуты.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великое начинается с малого (С). В этом случае можно перефразировать. Колхоз начинается с малого. ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

червячные со скругленными краями - не колхоз. (если до дури не тянуть)

вот,медная проволока - стремноватый вариант,точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять на новые оригинальные, а вообще если снимались не часто то и старые нормальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вообще если снимались не часто то и старые нормальные
Тут да-же не в этом дело. Если патрубок дубовый от времени, то и после демонтажа -монтажа, большой вопрос будет ли он держать. Китайческие патрубки к сожелению не выдерживают диаметр, впрочем как и фланцы. и хорошо если фланец будет чуть больше по диаметру, а патрубок чуть меньше.Но к сожалению практика показывает обратное(((. Ну и возможность хомута оригинального не бэзгранична((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, правильно всё говоришь. Я в систему охлаждения всегда покупал все патрубки и фланцы только оригинальные, хомуты 20-ти летней давности справлялись со своей задачей на ура. Нигде ни разу ничего не взорвалось и не потекло. Парадокс))) Ещё помню, менял радиатор основной, зимой, даже фотоотчёт вроде где-то был на форуме, и заодно прикупил верхний патрубок радиатора оригинальный (старый оригинал раздулся), пока я там всё разбирал, сливал, менял, этот патрубок валялся на снегу, температура за бортом была около -10 в воздухе, дык вот, когда я взял патрубок в руки, чтоб напялить его на нужное место, то с удивлением обнаружил, что он мягенький и приятный на ощупь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

червячные со скругленными краями - не колхоз. (если до дури не тянуть)

вот,медная проволока - стремноватый вариант,точно.

 стремный = но работает....

 

Я еще внутрь лопнувшего патрубка вставлял кусок водопроводной трубы пвх= и на проволку затягивал = работало = тоже...

 

Просто когда КРАЙ начнет приближаться (или полбака бензы залить или новый патрубок.) может кто вспомнит -мои советы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


гоняй и не парься
Только когда зассыт система - не удивляйся!
Ты-же наслушался мудрых советов от любителей старого говна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если снимаешь оригинальный хомут, то важно ставить его/новый обратно строго в отпечаток на шланге, иначе есть вероятность протечки!
2. Мне как то поставили винтовой хомут и "язычок" от него, который служит для стыковки концов хомута, впился в шланг и проткнул его! С этим надо тоже быть осторожным, некоторые изоленты наматывают перед установкой хомута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство негативных отзывов о винтовых хомутах сформировано кривыми руками и немного конструкцией
Наверняка использовались такие -
GSSnhZ55rSAN5h57.jpg

А я лично предпочитаю менять на такие -
b6bqUFptm62.jpg
Они почти в 2 раза шире и значительно надёжней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хороша конструкция оригинальных хомутов - дык это то, что их невозможно перетянуть. Пластиковые патрубки, в основном, все уже старые и хрупкие, и не рассчитав усилие при затяжке болтового хомута - можно треснуть патрубок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал себе недавно хомуты, пришли такие

 

post-10040-0-17545100-1454246460_thumb.jpg

post-10040-0-61031400-1454246482_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...