gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 я тут почти все трубки хочу поменять есть мнение, что при снятии старые хомуты уже будут не очень держать можно ли заменить их обычными винтовыми или это не желательно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 родные хомуты из биметала, менять на винтовые толку мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) можно. ИМХО. только брать пошире которые и до дури не затягивать, чтобы резина не перерезалась... родные лучше тем, что они подпружиненные и при аварийном поднятии давления в системе не разорвут резину шланга а малость раздвинуться. если шланги надуются. (так мне говорили опытные гуру, сам не видел. езжу с половиной хомутов винтовых много лет,все нормально. только хомуты не дешевые китай, а посолиднее. типа варта и тп... ) родные в некоторых местах очень неудобно ставить.снимать даже спец инструментом, поэтому, в этих местах ставлю винтовые. где удобно,ставлю родные, им сносу нет... Изменено 16 Октября 2015 пользователем cop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 нередко приходится делать опрессовку системы охлаждения. И очень часто из-под штатных хомутов, ровесников пассатов - течёт. Ставлю винтовые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) ставь обратно родные хомуты, гоняй и не парься Изменено 16 Октября 2015 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 У меня в джетте уже ктото махнул все на червячные, как только похолодало пришлось протягивать почти все, на пассатах всегда были оригинальные, проблем не знал. если что родные можно купить новыми, не намного дороже червячных выйдет. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 и это верно, червячные хомуты тоже - не идеал. Идеал - новые оригинальные если что родные можно купить новыми, не намного дороже червячных выйдет. . когда я собрал себе мотор, буквально месяц назад, заказал у ОД новые хомуты. И получил - червячные. Оригинальные, но именно червячные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 От амулета хомуты подходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 Ну как не странно, в каталоге ауди вообще нет пружинных, на всех ауди с которыми я имел дело были только червячные. На свой пассик урвал уже давно новые пружинные, еще и старые оставил прозапас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 у МНУ ПОЛОВИНА ПАТРУБКОВ НА МЕДНОЙ ПРОВОЛОКЕ = главное грамотно закрутить с двух сторон... Зажимаю как на шрусах чехлы . нормально ...пока (но это неправильно...) но не текут(пока) ... главное внутрь герметик не пихать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 родные лучше тем, что они подпружиненные и при аварийном поднятии давления в системе не разорвут резину шланга а малость раздвинуться. если шланги надуются. (так мне говорили опытные гуру, сам не видел. езжу с половиной хомутов винтовых много лет,все нормально. только хомуты не дешевые китай, а посолиднее. типа варта и тп... ) Порвало 2 шланга и ни на одном не раздвинулись хомуты,Оригинал хорош тем что они пружинят и получается самоподжимные Я за оригинальные хомуты, но при их отсутствии как временный вариант ставлю винтовые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 родные хомуты из биметалаЭто точная информация, именно из биметалла? Многие варианты винтовых хомутов имеют острые торцы, в которые врезается раздувшаяся от температуры резина шланга, и постепенно в этих местах получается разрыв. Можно такой хомут обмотать изолентой или натянуть кембрик что бы края были не острые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Тут ещё важно понимать разницу между червячным хомутом и винтовым. Режут шланги червячные. Как варинт можно ставить шарнирные хомуты. Изменено 16 Октября 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 Великое начинается с малого (С). В этом случае можно перефразировать. Колхоз начинается с малого. (((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 червячные со скругленными краями - не колхоз. (если до дури не тянуть) вот,медная проволока - стремноватый вариант,точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 поменять на новые оригинальные, а вообще если снимались не часто то и старые нормальные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 а вообще если снимались не часто то и старые нормальные Тут да-же не в этом дело. Если патрубок дубовый от времени, то и после демонтажа -монтажа, большой вопрос будет ли он держать. Китайческие патрубки к сожелению не выдерживают диаметр, впрочем как и фланцы. и хорошо если фланец будет чуть больше по диаметру, а патрубок чуть меньше.Но к сожалению практика показывает обратное(((. Ну и возможность хомута оригинального не бэзгранична(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 @Дядя Леша, правильно всё говоришь. Я в систему охлаждения всегда покупал все патрубки и фланцы только оригинальные, хомуты 20-ти летней давности справлялись со своей задачей на ура. Нигде ни разу ничего не взорвалось и не потекло. Парадокс))) Ещё помню, менял радиатор основной, зимой, даже фотоотчёт вроде где-то был на форуме, и заодно прикупил верхний патрубок радиатора оригинальный (старый оригинал раздулся), пока я там всё разбирал, сливал, менял, этот патрубок валялся на снегу, температура за бортом была около -10 в воздухе, дык вот, когда я взял патрубок в руки, чтоб напялить его на нужное место, то с удивлением обнаружил, что он мягенький и приятный на ощупь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 червячные со скругленными краями - не колхоз. (если до дури не тянуть) вот,медная проволока - стремноватый вариант,точно. стремный = но работает.... Я еще внутрь лопнувшего патрубка вставлял кусок водопроводной трубы пвх= и на проволку затягивал = работало = тоже... Просто когда КРАЙ начнет приближаться (или полбака бензы залить или новый патрубок.) может кто вспомнит -мои советы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 гоняй и не парься Только когда зассыт система - не удивляйся!Ты-же наслушался мудрых советов от любителей старого говна... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 1. Если снимаешь оригинальный хомут, то важно ставить его/новый обратно строго в отпечаток на шланге, иначе есть вероятность протечки!2. Мне как то поставили винтовой хомут и "язычок" от него, который служит для стыковки концов хомута, впился в шланг и проткнул его! С этим надо тоже быть осторожным, некоторые изоленты наматывают перед установкой хомута. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Большинство негативных отзывов о винтовых хомутах сформировано кривыми руками и немного конструкциейНаверняка использовались такие -А я лично предпочитаю менять на такие -Они почти в 2 раза шире и значительно надёжней! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Чем хороша конструкция оригинальных хомутов - дык это то, что их невозможно перетянуть. Пластиковые патрубки, в основном, все уже старые и хрупкие, и не рассчитав усилие при затяжке болтового хомута - можно треснуть патрубок... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 31 Января 2016 брал себе недавно хомуты, пришли такие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах