Перейти к контенту
Planovozz

Машина глохнет примерно каждые 20 минут.

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста!При езде на прогретой машине и если без пробок ехать,то примерно через 15км(или через 20 минут) машина начинает рывками реагировать на газ,ну а потом вообще не реагирует на газ и глохнет.ставлю на ходу в нейтраль когда начинает тупить,она глохнет и на нейтрали.А после когда постою секунд 10-20 снова заводится норм и едет опять минут 20 нормально.Двигатель 1.8 rp моновпрыск.Что делал:

-чистил моник

-проверял лямбду(на прогретую на холостых напряжение скачет так как надо)

-менял свечи(кстати на свечах то чёрный сухой нагар,то белый сухой нагар)

-проверял вв провода(ничего не искрило)

-чистил под крышкой трамблера все контакты и бегунок

-поменял топливный и воздушный фильтра

-чистил сетку на бензонасосе,полностью разбирая его

-настраивал зажигание(а то при всем при этрм еще хлопки были из глушителя)

может я что то с бензонасосом сделал?вроде все шланги правильно подсоединил...спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких же симптомах поменял бензонасос, но у меня проявлялось когда было меньше полбака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких же симптомах поменял бензонасос, но у меня проявлялось когда было меньше полбака.

До этого снимал бензонасос,чистил сетку.может что то не так поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что перегревается какая-то электроника, типа катушка (коммутатор) или ДХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или при нагреве контакт отходит какой-нить.. Например на форсунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ не имеет периодичности заскоков(не знаю как выразиться).Он или работает,или вообще не работает.В 90% случаев рабочий идеальный ДХ начинают менять от безысходности или на всяк случай.

Сам ДХ заменяемый,только он в крпусе трамблера стоит на заклепках.Аккуратно высверливается и заменяется на новый.Там все просто-главное аккуратность.

Почемуто с наступлением прохлады никто не берет во внимание фактор эмульсии из сапуна.Она ведь есть!И именно сейчас начинает активизироваться.Она забивает своей слизью всю систему питания инжектора или карбюратора,а система вентиляции воздухоприемника (черепашки) у нас немного сделана по корявому.Даже в бюджетных немецких авто стоит система всасывания эмульсии-у нас она практически отсутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он или работает,или вообще не работает.

Нет, он может глючить, в том числе от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он может глючить, в том числе от перегрева.

Я с таким не сталкивался...но поверю!

По честному - я бы давно взял шлейф с восьмерочным коммутатором,нагрузил его на 21 свечовую лампочку и покрутил трамблер на этом симуляторе.Благо разьем трамблера совпадает с восьмерочным.Обороты можно дать от АКУшки(шуруповерта) или электродрели.Нагрев отсимулировать с помощью фена...А просто так менять ДХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ не имеет периодичности заскоков(не знаю как выразиться).Он или работает,или вообще не работает.В 90% случаев рабочий идеальный ДХ начинают менять от безысходности или на всяк случай.

Сам ДХ заменяемый,только он в крпусе трамблера стоит на заклепках.Аккуратно высверливается и заменяется на новый.Там все просто-главное аккуратность.

Почемуто с наступлением прохлады никто не берет во внимание фактор эмульсии из сапуна.Она ведь есть!И именно сейчас начинает активизироваться.Она забивает своей слизью всю систему питания инжектора или карбюратора,а система вентиляции воздухоприемника (черепашки) у нас немного сделана по корявому.Даже в бюджетных немецких авто стоит система всасывания эмульсии-у нас она практически отсутствует

Короче надо проверять дх вольтметром.или сразу под замену.я понял.спасибо!кстати сейчас когда снял трамблер и поставил обратно(конец бегунка не был направлен на 1 цилиндр) он вообще перестал заводиться....вот и грешу на дх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду печатать много букав по трамблеру и методам его проверки.Дам ссылку дружественного форума,который помогаю расскрутить.

http://kadett.su/forum/index.php?topic=215.0

Никто не обидится,ибо milivolt это Я.Если чего не понятно-обращайся.Попробую теоретически помочь(на практике я в Крыму-далековато практицировать)

ПыСы Те и твой трамблеры мало чем отличаются в электрическом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил обратно(конец бегунка не был направлен на 1 цилиндр) он вообще перестал заводиться.

Главное что бы после установки бегунок смотрел туда-же, куда он смотрел до снятия, не обязательно строго на первый цилиндр. На первый цилиндр он должен смотреть когда поршня первой групп находятся в ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу мозги накрываться начали! :hat:   

Я бы посоветовал посмотреть напряжение на бензонасосе и форсунке! когда заглохнет!



Свечи разного цвета походу катушка!



ее шьет!

Изменено пользователем corozia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я мог сломать поставив неправильно трамблер и начать запускать двигатель?на центральном проводе искра есть.на проводах свечных искры нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить надо бегунок или просто поменять его на другой. кстати мог болтаться какой то из проводов ДХ и после извлечения трамблера оторвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а центральном проводе искра есть.на проводах свечных искры нет...

В крышке трамблера есть угольный контакт на пружине, который прижимается к бегунку. Возможно он вывалился, или уголек там сильно изношен и не достает до бегунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить надо бегунок или просто поменять его на другой. кстати мог болтаться какой то из проводов ДХ и после извлечения трамблера оторвался.

Гнездо которое в датчике холла болтается.пружина с угольком вроде норм.не заводится после того как вынул трамблер,протер его,обратно поставил.и все.не заводится с того момента.когда стартером крутишь звук иногда появляется будто воздух всасывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнездо которое в датчике холла болтается

Странно, гнездо болтается, а искра на центральном есть. Гнездо болтается вместе с контактами, они там повываливались что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил-ДХ самый меняемый без причины элемент.Сдуло колесо-ДХ под замену.

А теперь возьмем крышку трамблера и смотрим на уголек

post-20964-0-72118700-1445184146_thumb.jpg

Если его нет,стерся или висит в стороне,то он легко меняется на Жиговский с авторынка

Теперь сам бегунок.Он с резистором в теле.Его сопротивление 800-1500 ом.Легко проверяется.Если цепи нет,то под замену

post-20964-0-55754000-1445184159_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонович, комбат ты что ли?

Это наезд или похвала!?

А то както расплывчато воспринимаетсяc0414.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил-ДХ самый меняемый без причины элемент.

Вряд-ли, ибо что касается ДХ на пассатовском трамблере - то его замена в домашних условиях дается далеко не каждому автолюбителю, есть там веселые моменты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общем машина не заводится...метки выставил,стартер крутит бодро но не схватывает.видимо компрессии нет.искра есть,свечи вроде бы заливает бензом,т.к сегодня их сушил.что я мог сломать или нарушить поставив трамблер не так?двигатель рп моновпрыск.не хочу ещё одну тему делать.есть мысли у кого какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...