КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2015 я за свою работу отвечаю. И это очень замечательно. НО, можно огласить в студию бюджет гольфа. Т.е все все все, железо-проволока-грунты-герметики и т.д. Конечную сумму , во сколько владельцу встала данная восстановка машины.немного не правильный вопрос. это было не вчера, хотя я помню сумму. наверное лучше спросить, за сколько я бы сейчас взялся. Я слабо представляю Пассат В3 за 250 тыс.рублей в хорошем состояние. За 20 с лишним лет кузов машины уже износился, металл имеет такое свойство, как техническая усталость.Коррозия делает свое дело и проникает во все места и остановить можно только на время,так как на молекулярном уровне структура металла разрушается. Самая важная деталь автомобиля это кузов,а все остальное ремонтируется. Если бы мне предложили Пассат В3 за 200 тыс.рублей,то я бы его не купил,даже в очень хорошем состояние. @Dave Gahan,Насчет Гольф 2 ценник был указан выше- 90 тыс. рубл. за хороший экземпляр,отсюда и вывод. откуда столько пессимизма? моей джетте в следующем году будет 30 и она прекрасна, как утренняя роса) хотелось бы на ней ещё столько же проехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 @КостяБ, Это не пессимизм,а реальная жизнь металла. Я описал свою точку зрения,а у другого может быть своя. Люди все разные и каждый имеет свой взгляд на вещи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 наверное лучше спросить, за сколько я бы сейчас Вот совсем не интересно. Интересен бюджет, до трамвайного билетика))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 Зачем лохматить бабушку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 @firstlik, я потому и непреемлю всё то что переварено!........................всё равно сгниёт! с таким рассуждением надо на новой машине отрезать полы и пороги все равно сгниют, зачем они нужны? ну сгиют и сгниют ещё раз переварим, а вообще если грамотно зачищенно переварено, даже если ничем не покрывать гнить будет лет 5, ржавчиной да покроется за пару месяцев, но ржавчина это не гниль, а лишь окисление металла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 @firstlik, с дырявым полом никакой геометрии у машины!.....и уже не вернуть! если только искать специальный стенд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2015 смотря насколько он дырявый, а тут уж изаините кто как следил, у меня было 3 дырки в полу и низов порога не было, геометрия 100% осталась целая, и на стенде и вручную все проверялось, такой уж я человек, не говорю что это обязательно, но для себя нужно знать на чем ездишь, а автору я сразу написал что в помойку его машину, открутить что годное и продать, остальное в металл на сколько возможно, и найти лусше экземпляр, извините, но такие есть, они не висят месяцами, и даже недялями хорошие не важно куда нужно за ним ехать уходят за часы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Вы только об одном забыли,об безопасности на дороге.Вы только подумайте при столкновение такого варенного и ржавого автомобиля .что может произойти.Особенно если еще пассажиры в салоне. Усталость железа никто не отменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Усталость железа никто не отменял.А что такое усталость железа? Обоснуйте научным языком. Вот я считаю что у меня на пассате железо не уставшее т.к. нету коррозии. Докажите что уставшее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) @Dave Gahan,Ответ на свой вопрос можете прочитать в интернете. МЕТАЛЛ УСТАЛ.. Что замок, что харчевня – все тщета, И все растопчет времени пята, Под этой ногой не устоит Ни зданье, ни железо, ни гранит. (Ш. Петефи) Изменено 30 Октября 2015 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkady 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Сварочный батя купил, я его конфисковал, учился, сам, в результате за 2 месяца восстановил пол, жопу под бампером и арки задних колес, заменил правый стакан и левый порог. След летом поменяю правый порог. Бюджет не считал, но думаю в 15 000 рублей уложился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 @vena52, а как новые при ударе складываюся,мама дорогая... иная 20 летния машина куда крепче новой будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 @vena52,т.е. ответа нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 @Dave Gahan,а зачем мне Вам писать,если ответ лежит на поверхности,возьмите и почитайте сами.Если нет желания,то каждый останется при своем мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Ну суть в том там написано что усталость это в первую очередь ржавчина,т.е. если Пассат не ржавый то он не усталый. Вы это имели ввиду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) @Dave Gahan, Усталость является наиболее распространенной причиной разрушения машинного оборудования и конструкций в период эксплуатации. Значительный ущерб приносят усталостные разрушения рельсовому транспорту, энергетике, авиации, автотранспорту, химическому и металлургическому оборудованию, сварным конструкциям и многим другим областям и объектам современной техники. Характерной особенностью разрушений металла от усталости является пониженный уровень необходимых для этого напряжений по сравнению с их уровнем, приводящим к разрушению при однократном приложении нагрузки. Наибольшее напряжение, не приводящее еще к разрушению от усталости того или иного образца металла, называется пределом выносливости. Предел выносливости всегда меньше, чем предел прочности в или предел текучести т при соответствующих видах нагружения. Каковы же внешние особенности явления усталости с позиции механики? Прежде всего усталостное разрушение протекает с участием пластической деформации, но масштабы ее очень невелики в сравнении с одноразовым разрушением. Особенно опасная черта усталостного разрушения- это способность начинаться и протекать при напряжениях, намного меньших, чем предел прочности или текучести. По существу, напряжения эти не выходят из упругих рамок, но циклическое нагружение так эффективно использует их, что «с успехом» разрушает материал. В случаях, когда напряжения эти значительны, усталостное разрушение наступает раньше. Но если напряжения очень малы, это тоже «не пугает» усталость. Просто для гибели нужно большее число циклов. Металл как бы располагает некоторым моторесурсом – долговечностью. Он способен выдержать определенное число циклов приложения нагрузки. И это число снижается с увеличением приложенных напряжений, что в общем естественно. Ведь усталость человека тоже зависит от тяжести выполненной работы. Чем она больше, тем быстрее мы «сдаем». Но, конечно, масштабы усталости металлов иные. При разумном приложении внешнего на-гружения сталь способна выдерживать десятки миллионов актов нагружения. Например, рессора автомобиля! Какое огромное число колебаний она должна «вытерпеть»- на каждом камешке и неровности, чтобы обеспечить безопасность и комфорт движения. А разнообразные клапаны в двигателе, работающие непрерывно, да еще при высокой температуре! Таким образом, процесс усталости развивается за счет того, что невысокие напряжения как бы «компенсируются» многоразовым приложением нагрузки. Это и ведет к утомлению и «одряхлению» металла. Не следует думать, что устают только отдельные непрочные металлы. Нет! Это явление общее и подчиняет себе любую, даже сверхпрочную сталь! Если механические, так сказать внешние особенности протекания усталости достаточно ясны, то с физическим механизмом процесса дело куда сложнее. Начнем с пластической деформации. Отличительной особенностью пластического течения при усталости является его сосредоточенность в меньшем объеме, чем при одноразовом нагружении. И в том, и в другом случаях механизм пластической деформации дислокационный, однако, вместо появления все большего числа линий скольжения при обычном деформировании усталость сопровождается образованием ограниченного количества линий скольжения с последующим их расширением. Это общая фундаментальная закономерность усталости – высокая неоднородность всех процессов по сечению металла. Усталость- процесс, способный «выбирать» самые слабые звенья прочности и сосредоточивать на них свои подтачивающие усилия. При этом свойства основного массива металла могут быть и не затронуты разрушением. Приведем некоторые примеры «коварства» избирательности усталостного разрушения. Прежде всего оказывается, что концентрация напряжений при усталости ведет к охрупчиванию металла гораздо быстрее, чем в условиях обычного нагружения. При многоцикловом нагружении металл становится более чувствительным к самым разнообразным концентраторам: дефектам на поверхности, надрезам любых видов и сортов, участкам коррозии. А это про сварку: Самыми опасными коррозиями для металлов считаются межкристаллитные и, так называемые, ножевые. Это вид коррозии обычно образуется в местах, где проводилась сварка металла. Межкристаллитная коррозия образуется на стыке или границе межкристаллитных соединений в сплавах. Граница между свариваемым металлом и сварным швом – самое опасное место.Если они подвержены напряжениям на растягивание, то в этом случае может появиться коррозия под напряжением. Изменено 30 Октября 2015 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkOBa60 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Смех и грех других слов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Я бы не парился насчет какой-то гипотетической усталости металла, вон сорокалетние жиги ездят вовсю - и не видно, что у них металл устал, если бы он так сильно уставал, как написано во всяких статейках - то они бы уже давно рассыпались в прах. Да, нагруженные узлы устают и разваливаются, нопример колесные диски - самый подверженный "усталости" элемент. Все остальное - жрет коррозия, а не усталость... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Игорь! Мне лично все равно,человек хотел знать про усталость металла и я ему скинул информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 @vena52,Вы меня не понимаете.Я тоже умею пользоваться поисковиком. И тоже могу нажать копировать вставить.Вы мне покажите пример хотя бы на вашем пассате уставшие места. Не сгнившие и сожранные коррозией,а именно уставшие. Как это у вас выражается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Не сгнившие и сожранные коррозией,а именно уставшие. позвольте вмешаться в вашу интеллектуальную беседу, ну и вставить свои пять копеек так сказать. Трещина на педальном блоке, это именно усталость, Трещина на кронштейне передней опоры ДВС, это еще одна усталость. Ну это так, на вскидку. Пардонте, что нарушил вашу идилию)))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Ну там понятно, это высоконагруженные детали. У кого тут например пол и порог трескался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) @Dave Gahan,Вот пример: на кронштейне(он не гниет) помпы с правой стороны отвалился кусок в котором вставлялся болт крепления.Следующий момент подрамник к которому крепятся рычаги,отвалилось ухо и я чуть в аварию не попал.Это при том,что не там и не там не было ржавчины.Это говорит об усталости металла о котором написано выше,произошло перенапряжение. Изменено 30 Октября 2015 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) пол и порог трескался? Ты хочешь видеть свежую трещину ? Ну я не силен в металловедении, но что то мне подсказывает что если они и появляются, то в них попадает влага и начинается коррозия и гниение. Ну и получается замкнутый круг. раз мы не видим уверенную чистую трещину, значит метал не устает, его съедает корозия. Кстати то-же не способствует крепости кузова в целом. А вообще, надо отдать должное, Пассат самый сильный лидер по корозийной стойкости из машин тех лет. Изменено 30 Октября 2015 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2015 Ну там понятно, это высоконагруженные детали. У кого тут например пол и порог трескался? У пассатов сараев средняя стойка трескается, у кого то больше у кого то меньше... у ауди 200 стаканы и лонжероны. усталость имеет место быть, но все можно отремонтировать, не в ущерб дальнейшей эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах