AspeN 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Интересует толковый кузовщик, который не побоится взяться за моего Пассика)) это самое печальное место, передний пассажир Лонжероны тоже не ахти ну и 2 порога тоже под замену Да и вообще, сколько обойдется такое развлечение примерно?) с учетом того что я сам разбираю салон и снимаю половое покрытие, надо: обрезать, приварить, и намазать чудо защитой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Поищи по форуму, вроде RPshit Где-то тему создавал и цены расписывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 тут по моему уже не будет в машине ни геометрии ни физики............ я у себя даже не стал бы вскрывать, чтоб и дальше не знать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AspeN 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 А все начиналось с замены радиатора печки на самом деле))) разобрав торпедо, решил разобрать и полы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Починить-то можно всё, вопрос только в бюджете хозяина)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 около 50. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Не, я этот хлам чинить не возьмусь. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 дешевле кузов найти, чем чинить))) правда я видел машины на которых в лонджероне дырки оставались при сжатии пальцами,и она ещё ездила, и это был не Пассат а куда свежее авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 У меня похуже было состояние. И ничего, делается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @Sparkfire, ну я переваренную и даже хорошо покрашенную машину не стал бы приобретать!.....они сгнивают ещё быстрей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @alex50, когда красят, а потом продают это не хорошо покрашена, хорошо покрашена это когда для себя 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 та что говорить, наши пассики делали конструктора, закладывали в них какие-то пределы прочности и т. п., а теперь маркетологи что закладывают - 100 000 км пробега??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 https://www.youtube.com/watch?v=xuuFY2DFf_4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @firstlik, называется,.... себя обмануть! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AspeN 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Отодрал сегодня все, картина в принципе печальная) но менять кузов и переносить все внутренности мне кажется и дольше и дороже выйдет, да и все равно такие бородатые года в хорошем состоянии уже по идеи не водятся :/ Общий план вообщем) Правая сторона 50 это какая-то заоблачная цена)) Изменено 18 Октября 2015 пользователем AspeN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Проще нормальный Пассат за тысяч 150 купить и ездить,чем это восстанавливать. 50 это какая-то заоблачная цена)) само-собой заоблачная,надо что-бы мастер бесплатно сделал.С такими рассуждениями любая цена будет заоблачная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Там нечего восстанавливать =( Как будто вода стояла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 картина в принципе печальнаяЧота мне кажется, что сзади ржа только поверхностная, и ее можно залить каким-нить раст-стопом и этим ограничится. Ну либо карщеткой подрочить, обработать преобразователем и закрасить. А вот спереди, где уже труха и видна земля сквозь днище - там печаль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 дешевле купить полуавтомат и самому заварить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Предстоящий фронт работ такой-Полностью разбирается салон и снимается все снимаемое(считай тот-же объем работ,как и при замене кузова!).Весь кузов по днищу лучше всего пропескоструить и снять всю коррозию и чешуйки ржавчины.В ручную это сделать очень тяжело и кропотливо.По готовому почищенному кузову уже нужно принимать алгоритм ремонта.Лучше всего найти "донора" с которого повырезать все элементы,вместо сгнивших.Объем вложений ОГОГОГО!!!Объем работы- не меньше!Такие кузовные ремонты только для фанатов марки или патриотов именно своего автомобиляПравильно говорит SeR -дешевле купить ПА и варить самому.При наличии хорошего гаража и не кривых рук-вполне премлемый вариант.Я после того,как потерял на трассе свежеприваренный у супермастеров лонжерон с поргогом (лет 20 назад) теперь варю только сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Надо бы лонжероны изучить сначала.Если они целы,то и за пол можно браться.Тут работы на 2-3 дня с перекурами.На полу заплатки хоть в нахлёст клади-все равно ничего не видно потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 50 это мало для такой работы, я бы больше взял, а всем кому не нравится ценник я покапзываю на дверь, я скажу если кого и найдешь за 50 он тупо заплапток к ржавчине нафигачит и зальет мастикой, и хрен ты поймешь что там так сделанно или по другому, через пару лет только узнаешь когда машина пополам переломится, а полуавтомат купить не дешевле нужно уважать свой труд, если бы у меня его изначально не было и я не умел варить, я бы лучше 100 тыс кому то за такую работу отдал, а сам заработал на другом @SeR, 2-3 дня? у меня от таких цифр смех появляется, вот 2-3 недели нормальный срок, а за 2-3 можно наделать тяп ляп и забыть, а вообще для себя сна нормального не должно быть пока хорошо не сделаешь, и уголком кузов обваривать я считаю не хорошо, если есть сварщики хорошие они поймут, что жесткость должна быть умеренной, у кузова должна оставаться эластичность, а иначи либо сварка от вибрации вся отойдет, либо при малейшей аварии у хозяина органы отойдут 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @firstlik, За 100 никто пасс варить не будет.Тут вопрос надо закрыть на 2-3 года.Поэтому 2-3 дня и тыщ 10 за полы вполне адекват. Вариант второй чел берет плуавтомат и сам бесплатно себе заваривает,в итоге получает возможность пару лет спокойно ездить и опыт по сварке.Аппарат и в аренду можно взять.Ничего там хитрого нет.Было бы желание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 почему ты так думаешь что не будет? есть фанатики, но они скорее всего такой кузов сразу выкинули бы, а купили получше, и его отремонтироовали уже не за 100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 есть фанатики Не до жиру-быть бы живу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах