Перейти к контенту
Anton-Pokrovskiy

Глобальная помощь абсолютному чайнику.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Небольшая предыстория: в силу семейных обстоятельств - в семье не было ни отца, ни машины, ни друзей малолеток с машинами, ни даже велосипеда. Отсюда - абсолютное незнакомство с любым механическим агрегатом, не говоря уже про автомобиль. Недавние обстоятельства заставили срочно сдавать на права (еще пока сдаю) и покупки на первое время какого то авто. Так как в кармане обнаружилось на покупку машины не более 100000, а так же тот факт, сто еще с 10-летнего возраста (тогда на дворе стоял 98 год) я ходил и вздыхал, глядя на третьего пассата в универсале - настолько он мне нравился - в итоге через неделю во дворе у меня уже стоял данный агрегат. Мечта детства. Как первая машина, а так же помощник по частному дому. И вот в силу всех этих обстоятельств - разумеется возникает вопрос - а что с этой машиной делать? Вопросы мои наверное опытным водителям покажутся забавными. Но не судите строго. И сразу оговорюсь - у меня на поиски всех ответов в гугле уйдет много времени, а опытный пассатовод проходя мимо ответит на них за 2 минуты. Итак:

1. Как часто меняется масло в машине? Я слышал что нормальный цвет масла - чуть темнее чем подсолнечное. Хозяин лил Mobil 1 5w-50 синтетику. Стоит ли продолжать использовать данное масло (всмысле эту марку)? Так же предыдущий владелец сообщил что машина ест порядка 250 гр на 1000 км. Что от меня требуется? Периодически проверять уровень и подливать до нужного?

2. Прикрепляю фото моторного отсека - расскажите хотя бы примерно что где находится. Самый большой синий бачок - я так понял омывайка. Рядом с ним круглый пузатый - это что? Рядом с левой фарой еще один бачок (отдельное фото) - а он для чего? Чем отличается антифриз синий от зеленого? Третья фото - справа от блока моторного у меня все в масле, начиная от странной штуковины, которая похожа на свечу и туда в низ вглубь. Чем чревато? Может ли полыхнуть? И тд.

4. На машине почти не езжу, но когда иногда сижу в ней с работающим мотором - периодически загорается лампочка абс слева на панели от руля. Что ей от меня надо? Периодичность индикации пока на засекал никак.

5. При повороте ключа во вторую позицию - мигает лампа давления масла. Как только завожу - все пропадает и больше не мигает - наверное тоже что то не в порядке. Что это может быть?

6. При запуске двигателя обороты сперва держатся около 500. Как только температура доползает до 70-80 гр, то обороты уже равны 1000. Сердцем чую - что должно быть наоборот - сперва обороты повыше, а как прогреется - упасть до 800 где то. И еще - при работающем моторе вчера включил печку, габариты, музыку, две лампы салонные и обогрев заднего стекла - машина минут через 10 такого счастья - потихоньку заглохла. Да у меня практически мертвый аккумулятор. Но разве генератор не должен справляться со всем этим делом? Знакомые сказали - чем больше барахла в салоне вкоючаешь - тем сильнее обороты падают. Разъясните подробно вот по этой проблеме полностью.

7. Снимаю машину с сигналки, сажусь в салон, ключ еще никуда не вставлен, а в задней части машины уже что то начинает жужжать где то в районе заднего дивана. Жужжит секунд 20 и замолкает. Что это ?

8. Я слышал что в коробке тоже налито масло - надо как то следить за его состоянием и уровнем? Какие тут процедуры?

9. За чем вообще надо начинать следить после покупки машины, что бы не оказаться в один прекрасный момент на трассе в мороз с поломанной машиной?

10. Как диагностировать состояние ремня грм? Владелец сказал что бы я его поменял через 20000, но как то лучше я сам за ним посмотрю.

11. Ребят скидываю пару фоток магнитолы. Не пойму - можно ли к ней штатно приделать штекер аux? Дабы подключить потом к ней любой телефон как внешний источник. А если самому впаивать на плату? Никто подобный аппарат не паял? Так же обнаружился штекер антенны вставленный в магнитолу, вот только куда он уходит - не ясно. Но судя качеству приема радио - антенны на том конце провода нет. В пассате вообще антена есть штатная? Обшел пару раз вокруг - ничего такого не нашел.

12. Для переоформления машины на себя (составлялся договор купли продажи) в гаи саму машину надо везти или только документы к ней со страховкой?

13. Как узнать что за мотор стоит? По документам 1.8 160 лошадей. Откуда там столько?

14. Как узнать тип шин - камерные или без? Стоит лето мишлен 15 и зима гудиер 16. Какую маркировку надо читать на шине?

Вот основные вопросы которые возникли в первые 6 дней пользования. Не смейтесь только - я реальный чайник во всем этом. Мне все только предстоит познать. Руки и голова на месте - осилю. И заранее спасибо всем. post-21447-0-45504800-1445253999_thumb.jpgpost-21447-0-63370500-1445254031_thumb.jpgpost-21447-0-51018500-1445254120_thumb.jpgpost-21447-0-23914700-1445254198_thumb.jpgpost-21447-0-47050700-1445254248_thumb.jpgpost-21447-0-00602300-1445254373_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 5- это норма и не стоит парится. а вот если запустил движок и не гаснит,то тогда точно измена.



по пункту 1- замена через каждые 10000-15000 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 5- это норма и не стоит парится. а вот если запустил движок и не гаснит,то тогда точно измена.

по пункту 1- замена через каждые 10000-15000 тысяч.

Отлично! Спасибо. Кто еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт 12- машину надо вмрэо гнать. номер останется за машиной.

круглый бачок это бачок расширителя для антифриза.

целендрический это для гур рейки.

а в остальном купи мануал,там всё расписано и даже с картинками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко будет абсолютному чайнику с синхрой...



160 коней там из за компрессора, который 90% мертв. Возможно я тебя удивлю, но тачка полноприводная, во всяком случае была когдато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко будет абсолютному чайнику с синхрой...

 

 

160 коней там из за компрессора, который 90% мертв. Возможно я тебя удивлю, но тачка полноприводная, во всяком случае была когдато.

Оооо! Еще как удивили. Я знал что бывают редкие полноприводники с мотором на 160 лошадей. Но хозяин как то не упоминал, что тут полный привод стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уверены сэр что у него синхра???

да на 100%.

 

 

Тяжко будет абсолютному чайнику с синхрой...

 

 

160 коней там из за компрессора, который 90% мертв. Возможно я тебя удивлю, но тачка полноприводная, во всяком случае была когдато.

Оооо! Еще как удивили. Я знал что бывают редкие полноприводники с мотором на 160 лошадей. Но хозяин как то не упоминал, что тут полный привод стоит.

 

значит он там уже не стоит)

 

Попробуй сфоткать заднюю подвеску, посмотрим чего не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заглянул в тонны бумажек от машины. Буквы sy видимо и правда значат synchro. Вот фото зада. Могу перефоткать что потребуется.post-21447-0-28943700-1445264784_thumb.jpgpost-21447-0-56767700-1445265051_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, прикупил ты себе гемора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза боятся руки делают. Конкретнее, господа - конкретнее. Что, как, почем. Времени много. Очень. Финансы некоторые есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо решить нужен тебе полный привод или нет.

Ну на природу ездить люблю. Но так что бы каждый день... Наверное нет. В плане драйва - я не знаю как ведет себя полный привод по сравнению с передним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если на природу ездить,то надо оставить. тока виско муфту береги. дюже дорогой девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю привод на месте? Что с компрессором? Замена возможна? Какие ценники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 1- замена через каждые 10000-15000 тысяч.

Тогда можно мотор сразу на помойку выкинуть.

5000-7500 замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по цвету м вязкости не удастся контролировать состояние? И в свете новых обстоятельств хочется больше информации по машине. Насколько хорош/плох мотор pg, больше информации по приводу (сейчас посмотрел на разборке в хорошем состоянии в сборе всю синхру за 35000 отдали), пресловутому компрессору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу странной штуковины похожей на свечу, это датчик давления масла, который скорее всего потёк. Поэтому там всё в масле, его нужно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу странной штуковины похожей на свечу, это датчик давления масла, который скорее всего потёк. Поэтому там всё в масле, его нужно поменять.

отлично!! Спасибо. Уточню, поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PG не плохой мотор когда он исправен. Синхра отличается от обычного посата задней подвеской. Тоесть совсем отличается там всё своё. Соотвецвенно доступность запчастей и цены на них сильно отличаются от моно привода. Передния подвеска впринцепе такаяже как и увсех остальных... Выпуск свой, цены кусачие.



Коробка своя, тоже достаточно редкая и на разборках найти в хорошом состоянии очень трудно.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретнее, господа - конкретнее. Что, как, почем. Времени много.

Раз времени много - сиди и изучай форумы, в частности на wvts много технической литературы. А то типа я тут купил хрен знает что - а вы, господа, давайте-ка рассказывайте конкретнее, куда тут бензин наливать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по пункту 1- замена через каждые 10000-15000 тысяч.

Тогда можно мотор сразу на помойку выкинуть.

5000-7500 замена

 

так у него не дизель что бы такие интервалы по замене масла делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, уже и вовсю :) ваша помощь тоже будет не лишней. А если лень писать - можно и мимо пройти, ничего не писать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если лень писать

То есть когда тебе лень искать - это нормально, тебе, значит, дозволительно ленится? Извини, но расписывать сто тысячный раз какой бачок под капотом для чего - это уже перебор. Прежде чем покупать старое ведро - матчасть надо изучить хотя бы в первом приближении. А по поводу

За чем вообще надо начинать следить после покупки машины, что бы не оказаться в один прекрасный момент на трассе в мороз с поломанной машиной?

скажу что следить надо за всем, что крутиться-вертится и к чему оно крепится, следить за всеми жидкостями, следить за всей проводкой. Ибо ты купил старое ведро, тут не получится просто "сел и поехал", к сожалению. И лучше от него, при возможности, избавится, пока оно из тебя не высосало кучу денег, нервов и времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор бодрый, едет достойно даже когда жена в салоне двое детей и теща и багажник забитый. Сам не давно купил такого друга себе, но в качестве первой машины ух. Если компрессор мертв то меняется либо от мерса либо от тойоты. Бюджет на замену около 20 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...