Anton-Pokrovskiy 0 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Глеб, ты его знаешь? Очень понравилось как человек все делает и описывает, удачи ему. Честно говоря не знал, что турбина ПЖ имеет такое обслуживание((( Увы, И нагнетатель и весь мотор вцелом по словам Вагена - эксперементальны. А отсутствие дальнейших версий PG и g60 как бЭ подсказывает о том, что эксперимент оказался неудачным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Тебя ждёт долгая и утомительная дорога, которая не факт что приведёт к счастливому концу.)))) Вот тебе в помощь : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=87249 Да я морально готов к этому, да и финансово тоже. Я нткуда не тороплюсь. За ссыль спасибо - даже модель как у меня.Ссылку и дал, потому что там восстанавливается такой же аппарат как у тебя. Там очень много полезной инфы. Единственное, что чел. куда-то пропал и что произошло дальше с его проектом не известно....((((Стоит в гараже пылится, вроде и доделать не так много, а времени у Кости совсем на него нет.А по моему мнению восстанавливать стоит редкие автомобили, а не тратить свое время на б3. Машина хорошая для своего времени, но на предмет восхищения некукуя не похожа. Ох ну уже хорошо, что он его еще не продал. А можно как то его контакты получить для справок? А по поводу Пассата - в том то вся и соль, что я с него восхищаюсь уже хз сколько лет. Нравится он мне визуально очень сильно. Я вообще очень капризен в вещах. А тут еще и дух девяностых в ней.... Понятно, что ту же Корраду восстанавливать интересней, но... коррада не моя машина. Потому что я, как и Константин Пассата восстанавливаю для дальних (очень дальних) поездок/путешествий. Тут в общем со здравым смыслом дружить не приходится Я ему скажу, отпишется если время есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах