Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При замене переднего

кронштейна  двигателя(в который стартерные болты вкручиваются) :hat:  , есть какиенить подводные камни или все как всегда просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я в плане тогочто чтонибудь заломается или провернется какойнибудь болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё просто.Главное закручивай без фанатизма.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кронштейн новый не оригинальный, его лучше проварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал отворачивать гайку от подушки двигателя, двигатель упал на защиту. :wall: А так все норм.Ну еще гайка на 15 и болты стартерные тоже вспател попадать.И как он раньше не упал вниз --чудеса. :bu:



и еще очень тесно, кондейные шланги мешайут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позовчера выкинул 9А и воткнул PF.Проблем с крепежом двигла не видел.Всё встало как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...