Джальсомино 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 При замене переднего кронштейна двигателя(в который стартерные болты вкручиваются) , есть какиенить подводные камни или все как всегда просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 Нужен будет домкрат и инструмент чтоб открутить-прикрутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джальсомино 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 не, я в плане тогочто чтонибудь заломается или провернется какойнибудь болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Там всё просто.Главное закручивай без фанатизма. Изменено 25 Октября 2015 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 Если кронштейн новый не оригинальный, его лучше проварить 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джальсомино 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 ок.спс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джальсомино 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2015 Стал отворачивать гайку от подушки двигателя, двигатель упал на защиту. А так все норм.Ну еще гайка на 15 и болты стартерные тоже вспател попадать.И как он раньше не упал вниз --чудеса. и еще очень тесно, кондейные шланги мешайут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2015 Я позовчера выкинул 9А и воткнул PF.Проблем с крепежом двигла не видел.Всё встало как положено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах