Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

После замены антифриза забыли открыть печку и теперь печка дует еле теплым. Воздушная пробка. Как выгнать?

Вопрос 2 на патрубках печки стоят 2 то ли тройника (то ли еше чего) и между ними перемычка. Заводское или колхоз? И что там должно быть вообще если заводское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приблуда заводская. многие её сняли ввиду того что от старости выходит из строя и на радиатор отопителя солона не подаёт ож. так что снимай и на заморачивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на одном приблуда на другом просто тройник. Между ними должна быть перемычка шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так называемые термо перепускники. сними их и забудь что были))),а то будешь пляски с бубном вокруг них устраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так называемые термо перепускники. сними их и забудь что были))),а то будешь пляски с бубном вокруг них устраивать. 

Я Вас понял насчет снять. Чем заменить? Просто трубками соединить патрубки или заменить тройниками обычными и перемычку между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок целых не подскажите?



Все нашел всем спасибо!) как выгнать пробку после заполнения системы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведи машину,прогрей градусов до 70-ти,включи печку на самый горячий воздух, и потом пару раз газани резко до 4-5 тыс оборотов.И придёт к тебе тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведи машину,прогрей градусов до 70-ти,включи печку на самый горячий воздух, и потом пару раз газани резко до 4-5 тыс оборотов.И придёт к тебе тепло.

 

если тока перепускные термостаты живые))) 

а так про них где то на форуме уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что придет) Вечером попробую

 

пробку расширительного открывать?

Необязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Пассат и была у меня проблема с этим тройником под капотом, заменил на трубки цельные! Тройник выкидывай! Номера трубок не скажу, мне тогда подогнал кто-то с форума комплект.

После замены грела очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Пассат и была у меня проблема с этим тройником под капотом, заменил на трубки цельные! Тройник выкидывай! Номера трубок не скажу, мне тогда подогнал кто-то с форума комплект.

После замены грела очень хорошо.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит забыли открыть печку?.....в наших машинах появился кран?



.....и кстати на днях менял антифриз....скинул нижний патрубок радиатора, слил, залил новый и никаких проблем с теплом..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш кран в салоне.Средняя крутилка  на БУПе. Но зачем его открывать,при заливке,не знаю.

=)

Изменено пользователем Zervan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш кран в салоне.Средняя крутилка  на БУПе. Но зачем его открывать,при заливке,не знаю.

обоснуй????!!!! я что то не догнал,как заслонки на ток ож в системе влияют???)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего обосновывать.Ступил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел пошутить,но поспешил,и накосячил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит забыли открыть печку?.....в наших машинах появился кран?

 

 

  За столько лет в машине запросто может завестись и вот такое ...

post-4782-0-73322500-1446623577_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может не влияет.

Патрубок вход до клапана - очень горячий

После - горячий

Выход печка - клапан - горячий

клапан - мотор - очень горячий.

т.е. часть охлаждайки перегоняют назад клапана, но все таки тепло должно быть! А мороз. Значит пробка тоже присутствует. Было такое на гольфе, но не помню особо как решал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...