Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Купил б3 двигатель РФ дигифант акпп не заводился. Был снят трамблер и коммутатор. Поставил все по меткам свечи, вв провода искра есть. поменял топливный фильтр. Снял топливную рампу форсунки не льют прыскают с переодическими паузами. Давление в топливной рампе 3,5. После установки рампы. Пробовал заводить. Минут 5 крутил стартером схватывает глохнет. Начал дрыгать при этом дроссельной заслонкой кое как завёл работает как попало троит, белый дым сильный запах несгоревшего бензина с выхлопа. Как отпускаешь газ опять глохнет. После этого свечи в черной копоти и мокрые. Компрессию тоже мерил 12атм. Сменил дтож все равно льет. Подскажите что ещё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор pf опечатка

Ищи мозги, а рни на PF с акпп ооочень редки и дорогущие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Novoleg,@Novoleg, спасибо за совет. Снял эбу, разобрал и сразу стало видно что одна "штучка" (не знаю как она называется) перегорела. Вот теперь думаю можно ли её перепаять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать все! Но если в этом ничего не понимаешь, не лезь. Там как правило выходной каскад на форсунки горит и да если восстановишь или найдешь другие, ВНИМАТЕЛЬНО проверь массу на двигатель от аккума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...