Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Именно так , Игорь! Лампа горит, но с холодами как-то дольше.....  А ещё , от старичков слышал не раз дружеский совет--перед осенне-зимнем периодом не повредит подзарядка аккума на зарядном.....  Может дедки правы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед осенне-зимнем периодом не повредит подзарядка аккума на зарядном.

Не вижу никакого смысла в этой процедуре. Если в автомобиле не проблем с напругой и с зарядкой аккумулятора - то все и так в порядке будет, а в противном случае - от того что ты один раз зарядишь акк дома толку не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Но редкие поездки зимой  могут делать своё пагубное дело? ( 1-2 раза в неделю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редкие поездки зимой  могут делать своё

Если за поездку аккумулятор успевает поднабрать заряда, который он потерял в моменты стояния и кручения стартером - то эти поездки никак не повлияют на аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и происходит!!  Спасибо за отзывчивость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пропала зарядка, синий проводок, который на схеме D+  отгнил где клемма. Вопрос, куда он идёт- в бп, а оттуда в приборку или сразу в приборку? Знаю, что с не подключенной приборкой также заряда нет, что там в ней за система? 

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он идёт- в бп, а оттуда в приборку или сразу в приборку

Схему лень смотреть, но по идее в БРП этому проводу нечего делать, на эту цепь не вешается ни предохранитель, ни реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, а без приборки также зарядка не идёт, там что за схема устройства, не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без приборки также зарядка не идёт

Не пойдет, питание на синий провод дает приборка через свой стабилизатор: там по схеме лампочка, три резистора, и диод. Номиналы в моей книжной схеме не прописаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно-отвечу я.

Без приборки зарядка будет.Не молниеносная,а после прогазовки до 1500 об/мин.-тогда генератор "самовозбудится".

В приборке стоит цепь возбуждения и индикации зарядки,которая в эквиваленте выглядит,как лампочка в 2W одним концом на +,вторым на генератор(синий провод).В случае Пассата стоит набор резисторов в 50 ом(аналог лампочки 2W) и индикаторный светодиод паралельно резисторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "самовозбудится".

Я сегодня ехал без зарядки, обороты были больше 1500, но что-то гена не "самовозбудился" :-)

@BigHarry, понял, благодарю! 

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что-то гена не "самовозбудился"

Он запросто может не самовозбудиться, это зависит от так называемой остаточной намагниченности ротора генератора, чем старей генератор - тем больше вероятность того, что он может самовозбудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, +100

добавлю, что иногда (у меня было) пайка резисторов отваливается, приходится паять приборку.



 

 


Только износ щеток посмотреть можно

и при необходимости заменить щетки на ВАЗовские (как сделал я), хехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и при необходимости заменить щетки на ВАЗовские (как сделал я), хехе

Только износ щеток посмотреть можно

нафиг  ВАЗ

127485565.jpg

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот,я тоже комплект такой за 100 р купил и радуюсь)))

Изменено пользователем Юрик91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нафиг  ВАЗ

соглашусь, но менял в деревне, где про иномарки не слыхали...щеточный узел от кажись копейки стОил тогда 34 рубля...давно это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

соглашусь, но менял в деревне, где про иномарки не слыхали...щеточный узел от кажись копейки стОил тогда 34 рубля...давно это было

нафиг  ВАЗ

 

надеюсь это было временное решение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


временное

нет ничего более постоянного....

Не поверишь, езжу до сих пор...и не так-то уж сильно советские  щетки точат кольца немецкого коллектора (токосъемные кольца), как все говорят...Да, езжу не так уж и много (10-15 тыс в год), но пока нет повода заглядывать в генератор на предмет трущейся пары щетки-кольца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело хозяйское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт он в БРП...

А не вспомнишь где он в БРП, рядом с чем искать, а если точное место узнать, вообще шикарно было бы? Мне нужен от него сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут, почитал. Решил спросить. Только сразу тапками не бросайтесь. У саседа, при включении зажигания не загорается лампочка на приборке. При работающем двигуне нет зарядки. Прозвонил провода, целые. В чем причина?

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стопудово проверено,что при рабочем двигателе нет зарядки (напряжение меньше 13) тогда нужно сразу лезть в гену.

Проверить целостность лампочки в приборке очень легко - разеденить разъем в районе стартера (тот который на гену) и приконтачить провод от приборки на массу при включеном зажигании.Лампочка должна гореть.Если не горит - милости просим в приборку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович,понятно попробую. Зарядки точно нету. 11,9 при работающем двигуне.

 

А в приборке, я так думаю, с пояльничком придется полазить.

 

А с геной все посерьезнее будет. Что там может быть? Реле регулятор меняли (о исправности подменной не горантирую). Диодный мост накрылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спб есть бесплатная диагностика на пл ал невск ,но за ремонт дерут оч много,придти под видом клиента сдать пусть проверят че там

вернут разобраный,могут назвать больше проблем,даже если принесешь исправный к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...