Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При включении зажигания если лампа акума горит, то заряд будет. Если нет, то нет. При работающем движке заряд пропадает то лампа не загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа не всегда показывает состояние заряда, часто бывает что лампа не горит, и заряд не идет. Я бы не стал надеяться на эту лампу, и воткнул бы дополнительно вольтметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,вы что блондинки????))) при повороте ключа в замке зажигания в 1 положение загорается лампа акума. это показатель того что есть ток в цепи и можно запускать двигатель. после того как запустили движок лампа гаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что блондинки?

А ты что - чукча-пейсатель? Читать не умеешь - он же пишет, что проблема с зарядкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам нанаец))) какой заряд при просто включённом зажигании??? а если при рабочем движке лампа загорается если возникает проблема в борт сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой заряд при просто включённом зажигании?

Он про это ничего и не писал. Он написал, что у него лампа при включении зажигания иногда загорается, иногда - нет. Синий провод проверить и вольтметр воткнуть, потому что лампа - дура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за это,то тогда да,надо цепь к лампе глянуть. а нагружать машину всеми этими вольт ампер метрами дело лишнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагружать машину всеми этими вольт ампер метрами дело лишнее.

Пол-Ватта, которые потребляет вольтметр в режиме измерения - вааще ниочем, разве это нагрузка? да лампочка подсветки приборки гораздо больше потребляют. Зато вольтметр покажет, какое напряжение в борту, и можно будет вовремя понять когда недозаряд, а по лампе этого не поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, Игоряха, не обращай внимания, ещё один неадекват на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь адекватный. если всё исправно,то и не чего туда лезть и лишние приборы навешивать. да,вы иногда в мануал заглядывайте,там много чего интересного пишут разработчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил мини бортовик по причине отсутствия тахометра он мне еще показывает напряжение в сети и температуру на всякий пожарный, Потому что панель старенькая пайка уже начала отходить и надежды немного. я согласен с BigHarry" Синий провод проверить и вольтметр воткнуть, потому что лампа - дура"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот колхоз я не понимаю

Ну почему сразу колхоз, можно же сделать все аккуратно и красиво. Тут даже есть где-то фотоотчет, там вольтметр в приборку вставили - смотрится совсем неколхозно, а еще вместо заглушек вставляют - тоже нормально выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на рынке купил который в прикуриватель, если есть сомнения вставил да посмотрел есть заряд или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в электрике плохо понимаю,подскажите куда приходит синий провод. В щиток или в предохранители? Или там ещё какая релюха стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда приходит синий провод.

Смотри в районе от стартера и до генератора, ему могло там поплохеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово в этом гротесковом диалоге "Я не электрик".

Теперь понятно,что при слове "вольтметр","тестер","цепь" ТС будет искать другой выход из электротехнической ситуации.

Попробуем открыть ДС "Проводочек".

Я с утра сфоткаю злополучный разъем в районе стартера и "вовик" найдет его под капотом!А дальше что!?"Не электрик" не захочет прощупывать этот несчастный однопиновый проводок до клемки генератора.и не сможет подключить к нему мультиметр для проверки напряжения.И побоится замкнуть его на массу при включеном зажигании,чтобы убедиться в исправности "Лампочки зарядки".

Много чего не сможет(или не захочет).Но я с утра начну с фотки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тестером зарядку замерить - не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Учись ставить знаки препинания, не понятно ничего.

2. Замени РР, у тебя скорее всего щетка одна теряет контакт, стерлась скорее всего или пробод отгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прозвонил синий провод от генератора до фишки-норм. Пошевилил в блоке предохранители и релюхи пока всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!! А  у меня вона чё-- при долгой стоянке( дня 2-3) и в холодную осеннюю пору, после запуска энта лампа продолжает гореть , при лёгком нажатии на газ тут же тухнет! это норм, или где нибудь причину поискать? Когда запустились на зарядку--  13.8  Вольт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!! А у меня вона чё-- при долгой стоянке( дня 2-3) и в холодную осеннюю пору, после запуска энта лампа продолжает гореть , при лёгком нажатии на газ тут же тухнет! это норм, или где нибудь причину поискать? Когда запустились на зарядку-- 13.8 Вольт!

Проверь синий провод на стартере, и шоколадку посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Эта шоколадка как проверяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь синий провод на стартере

Синий провод в порядке - лампа у него загорается.

шоколадка как проверяется?

Только износ щеток посмотреть можно, а по большому счету - проверяется только заменой на заведомо исправную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...