вовик 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 При включении зажигания если лампа акума горит, то заряд будет. Если нет, то нет. При работающем движке заряд пропадает то лампа не загорается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Лампа не всегда показывает состояние заряда, часто бывает что лампа не горит, и заряд не идет. Я бы не стал надеяться на эту лампу, и воткнул бы дополнительно вольтметр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 парни,вы что блондинки????))) при повороте ключа в замке зажигания в 1 положение загорается лампа акума. это показатель того что есть ток в цепи и можно запускать двигатель. после того как запустили движок лампа гаснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 вы что блондинки?А ты что - чукча-пейсатель? Читать не умеешь - он же пишет, что проблема с зарядкой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 сам нанаец))) какой заряд при просто включённом зажигании??? а если при рабочем движке лампа загорается если возникает проблема в борт сети. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 какой заряд при просто включённом зажигании?Он про это ничего и не писал. Он написал, что у него лампа при включении зажигания иногда загорается, иногда - нет. Синий провод проверить и вольтметр воткнуть, потому что лампа - дура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 если за это,то тогда да,надо цепь к лампе глянуть. а нагружать машину всеми этими вольт ампер метрами дело лишнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 нагружать машину всеми этими вольт ампер метрами дело лишнее.Пол-Ватта, которые потребляет вольтметр в режиме измерения - вааще ниочем, разве это нагрузка? да лампочка подсветки приборки гораздо больше потребляют. Зато вольтметр покажет, какое напряжение в борту, и можно будет вовремя понять когда недозаряд, а по лампе этого не поймешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 без обид,но этот колхоз я не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 @BigHarry, Игоряха, не обращай внимания, ещё один неадекват на форуме... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 отнюдь адекватный. если всё исправно,то и не чего туда лезть и лишние приборы навешивать. да,вы иногда в мануал заглядывайте,там много чего интересного пишут разработчики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novo4ek 1 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 а я поставил мини бортовик по причине отсутствия тахометра он мне еще показывает напряжение в сети и температуру на всякий пожарный, Потому что панель старенькая пайка уже начала отходить и надежды немного. я согласен с BigHarry" Синий провод проверить и вольтметр воткнуть, потому что лампа - дура" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 этот колхоз я не понимаюНу почему сразу колхоз, можно же сделать все аккуратно и красиво. Тут даже есть где-то фотоотчет, там вольтметр в приборку вставили - смотрится совсем неколхозно, а еще вместо заглушек вставляют - тоже нормально выглядит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman78 63 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 Я на рынке купил который в прикуриватель, если есть сомнения вставил да посмотрел есть заряд или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вовик 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 Я в электрике плохо понимаю,подскажите куда приходит синий провод. В щиток или в предохранители? Или там ещё какая релюха стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 куда приходит синий провод.Смотри в районе от стартера и до генератора, ему могло там поплохеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 Ключевое слово в этом гротесковом диалоге "Я не электрик". Теперь понятно,что при слове "вольтметр","тестер","цепь" ТС будет искать другой выход из электротехнической ситуации. Попробуем открыть ДС "Проводочек". Я с утра сфоткаю злополучный разъем в районе стартера и "вовик" найдет его под капотом!А дальше что!?"Не электрик" не захочет прощупывать этот несчастный однопиновый проводок до клемки генератора.и не сможет подключить к нему мультиметр для проверки напряжения.И побоится замкнуть его на массу при включеном зажигании,чтобы убедиться в исправности "Лампочки зарядки". Много чего не сможет(или не захочет).Но я с утра начну с фотки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2015 а я бы к толковому электрику сгонял...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2015 а тестером зарядку замерить - не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2015 1. Учись ставить знаки препинания, не понятно ничего. 2. Замени РР, у тебя скорее всего щетка одна теряет контакт, стерлась скорее всего или пробод отгорел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вовик 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2015 Сегодня прозвонил синий провод от генератора до фишки-норм. Пошевилил в блоке предохранители и релюхи пока всё работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Привет друзья!! А у меня вона чё-- при долгой стоянке( дня 2-3) и в холодную осеннюю пору, после запуска энта лампа продолжает гореть , при лёгком нажатии на газ тут же тухнет! это норм, или где нибудь причину поискать? Когда запустились на зарядку-- 13.8 Вольт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Привет друзья!! А у меня вона чё-- при долгой стоянке( дня 2-3) и в холодную осеннюю пору, после запуска энта лампа продолжает гореть , при лёгком нажатии на газ тут же тухнет! это норм, или где нибудь причину поискать? Когда запустились на зарядку-- 13.8 Вольт! Проверь синий провод на стартере, и шоколадку посмотри... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Спасибо! Эта шоколадка как проверяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Проверь синий провод на стартереСиний провод в порядке - лампа у него загорается. шоколадка как проверяется?Только износ щеток посмотреть можно, а по большому счету - проверяется только заменой на заведомо исправную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах