allur 2 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Именно так , Игорь! Лампа горит, но с холодами как-то дольше..... А ещё , от старичков слышал не раз дружеский совет--перед осенне-зимнем периодом не повредит подзарядка аккума на зарядном..... Может дедки правы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 перед осенне-зимнем периодом не повредит подзарядка аккума на зарядном.Не вижу никакого смысла в этой процедуре. Если в автомобиле не проблем с напругой и с зарядкой аккумулятора - то все и так в порядке будет, а в противном случае - от того что ты один раз зарядишь акк дома толку не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 Понятно! Но редкие поездки зимой могут делать своё пагубное дело? ( 1-2 раза в неделю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 редкие поездки зимой могут делать своёЕсли за поездку аккумулятор успевает поднабрать заряда, который он потерял в моменты стояния и кручения стартером - то эти поездки никак не повлияют на аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2015 Так оно и происходит!! Спасибо за отзывчивость.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Сегодня пропала зарядка, синий проводок, который на схеме D+ отгнил где клемма. Вопрос, куда он идёт- в бп, а оттуда в приборку или сразу в приборку? Знаю, что с не подключенной приборкой также заряда нет, что там в ней за система? Изменено 20 Марта 2016 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 он идёт- в бп, а оттуда в приборку или сразу в приборкуСхему лень смотреть, но по идее в БРП этому проводу нечего делать, на эту цепь не вешается ни предохранитель, ни реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 Идёт он в БРП... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 @BigHarry, а без приборки также зарядка не идёт, там что за схема устройства, не в курсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 без приборки также зарядка не идётНе пойдет, питание на синий провод дает приборка через свой стабилизатор: там по схеме лампочка, три резистора, и диод. Номиналы в моей книжной схеме не прописаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 Если можно-отвечу я. Без приборки зарядка будет.Не молниеносная,а после прогазовки до 1500 об/мин.-тогда генератор "самовозбудится". В приборке стоит цепь возбуждения и индикации зарядки,которая в эквиваленте выглядит,как лампочка в 2W одним концом на +,вторым на генератор(синий провод).В случае Пассата стоит набор резисторов в 50 ом(аналог лампочки 2W) и индикаторный светодиод паралельно резисторам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) "самовозбудится". Я сегодня ехал без зарядки, обороты были больше 1500, но что-то гена не "самовозбудился" @BigHarry, понял, благодарю! Изменено 20 Марта 2016 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 но что-то гена не "самовозбудился"Он запросто может не самовозбудиться, это зависит от так называемой остаточной намагниченности ротора генератора, чем старей генератор - тем больше вероятность того, что он может самовозбудиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 @Антонович, +100 добавлю, что иногда (у меня было) пайка резисторов отваливается, приходится паять приборку. Только износ щеток посмотреть можно и при необходимости заменить щетки на ВАЗовские (как сделал я), хехе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) и при необходимости заменить щетки на ВАЗовские (как сделал я), хехе Только износ щеток посмотреть можно нафиг ВАЗ Изменено 21 Марта 2016 пользователем DIMOSS 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Вот вот,я тоже комплект такой за 100 р купил и радуюсь))) Изменено 21 Марта 2016 пользователем Юрик91 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 нафиг ВАЗ соглашусь, но менял в деревне, где про иномарки не слыхали...щеточный узел от кажись копейки стОил тогда 34 рубля...давно это было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 соглашусь, но менял в деревне, где про иномарки не слыхали...щеточный узел от кажись копейки стОил тогда 34 рубля...давно это было нафиг ВАЗ надеюсь это было временное решение.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2016 временное нет ничего более постоянного.... Не поверишь, езжу до сих пор...и не так-то уж сильно советские щетки точат кольца немецкого коллектора (токосъемные кольца), как все говорят...Да, езжу не так уж и много (10-15 тыс в год), но пока нет повода заглядывать в генератор на предмет трущейся пары щетки-кольца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2016 дело хозяйское... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2016 Идёт он в БРП... А не вспомнишь где он в БРП, рядом с чем искать, а если точное место узнать, вообще шикарно было бы? Мне нужен от него сигнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Почитал я тут, почитал. Решил спросить. Только сразу тапками не бросайтесь. У саседа, при включении зажигания не загорается лампочка на приборке. При работающем двигуне нет зарядки. Прозвонил провода, целые. В чем причина? Изменено 9 Мая 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2016 Если стопудово проверено,что при рабочем двигателе нет зарядки (напряжение меньше 13) тогда нужно сразу лезть в гену. Проверить целостность лампочки в приборке очень легко - разеденить разъем в районе стартера (тот который на гену) и приконтачить провод от приборки на массу при включеном зажигании.Лампочка должна гореть.Если не горит - милости просим в приборку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2016 @Антонович,понятно попробую. Зарядки точно нету. 11,9 при работающем двигуне. А в приборке, я так думаю, с пояльничком придется полазить. А с геной все посерьезнее будет. Что там может быть? Реле регулятор меняли (о исправности подменной не горантирую). Диодный мост накрылся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2016 в спб есть бесплатная диагностика на пл ал невск ,но за ремонт дерут оч много,придти под видом клиента сдать пусть проверят че там вернут разобраный,могут назвать больше проблем,даже если принесешь исправный к ним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах